Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
19.10.2006, 01:14 | #1 | ||
Гость
|
В данной статье описывается способ уменьшения расхода топлива для Тойотовских двигателей серии 1G, у которых, в результате каких-либо неполадок в системе управления впрыском топлива ( EFI ), произошло обогащение топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
Этот способ применим лишь для тех модификаций двигателей 1G, у которых в составе системы EFI счетчик количества поступаемого в двигатель воздуха расположен сразу после воздушного фильтра по ходу воздуха. Выглядит он так: на воздуховоде прикреплена сверху небольшая коробочка с железным корпусом и пластмассовой крышкой, к ней присоединяется шлейф проводов. Сверху, так же, имеется небольшая резиновая заглушка, миллиметров 8 в диаметре, а под ней регулировочный винт под отвёртку. Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры, поворотами регулировочного винта в обе стороны, определите по, оборотам холостого хода, в какую из них необходимо вращать винт для уменьшения подачи топлива ( обороты холостого хода будут уменьшаться ). Уменьшите на немного подачу топлива, отрегулируйте обороты холостого хода и прокатитесь, после этого, на машине. Проверьте, нет ли провала мощности на каких-нибудь оборотах. Если провал есть, тогда немного увеличьте подачу топлива. Необходимо добиться такого положения винта, при котором топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, будет максимально обеднённой, и, в тоже время не будет провала мощности. Возможна ситуация, когда смесь можно ещё обеднять, а винт повёрнут до упора, тогда аккуратно отвёрткой снимите крышку с коробки, являющейся счётчиком количества воздуха. Внутри увидите несложный механизм и в нём поворачиваемую пластину с зубцами, которые фиксируют её от поворота. Необходимо повернуть пластину ( на один зуб ) таким образом, чтобы заслонка приоткрылась. Далее осуществляйте регулировку винтом. После снижения расхода топлива, возможно, немного снизится мощность двигателя, но это снижение будет незначительным, в конце концов, за всё приходится платить. На мой взгляд, небольшое снижение мощности ради экономии топлива, вполне можно пережить. Напоследок хочу заметить, что способом, описанным выше, удавалось снижать расход топлива на 1л/100км у, казалось бы, нормального двигателя, и гораздо больше для двигателей, у которых EFI "переливала". Для исправного двигателя, даже выпущенного 10 лет назад, серии 1G без наддува расход топлива в городском цикле составляет не более 12л/100км и для модификаций с наддувом - не более 14л/100км. |
||
|
||||
|
19.10.2006, 01:30 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX110 1G-FE
|
|||
19.10.2006, 04:34 | #3 | ||
Опытный
|
Если я правильно помню, то эти регулировки применимы для двигателей серии 1G, устанавливаемых на марки-чайзеры-кресты до GX80 кузова включительно - дальше - только электронные регулировки... А кроме того, езда на обедненной смеси сильно сокращает срок службы выпускных клапанов, вплоть до их прогорания... Проще и эффективнее промыть форсунки и поменять лямбду...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
19.10.2006, 05:28 | #4 | ||
Гость
|
это было на toyota-club
|
||
19.10.2006, 05:45 | #5 | ||
Местный
|
наверное я дурак или ничего не понимаю в жизни..
по моему колхозить в японском автомобиле экономически невыгодно, т.к. следуещие за этим поломки в 9 случаях из 10 необратимы и если они случаются, то цена ремонта может негативно сказаться на нервах владельца не говоря уж о кошельке.. а если нет потребности в увеличении мощьности, то надо доводить все до стокового состояния, желательно нового и радоваться надежности мотора, трансмиссии и подвески.. лично готов пожертвовать парой литров расхода ради двух секунд выигрыша в динамики.. тока сначала лучше довести до состояния нового и получить меньшение расхода ( ближе к паспортным данным ) и после этого уже можно что-нибудь делать по улучшению показателей..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
19.10.2006, 09:39 | #6 | ||
Гость
|
тем более параметры расходомера со временем уходят, как и все остальные
|
||
19.10.2006, 21:09 | #7 | ||
Специалист
|
Obuhoff, ну почему сразу "колхозить". исправляются косяки доступными методами. других-то обычно и нет. по мне так колхозить -- езжить на неисправном по сути авто и не думать об этом.
а статейки, конечно малость устарели. где сейчас такой расходомер найдешь. большинство проблем с расходом и динамикой лечатся заменой лямбды, только о них во время написания этих советов не знали, вот и приводили двиг в более-менее норму путем небольшой корректировки исходных данных. опять же у нас бензин просто другой. а компы для него не производятся. что делать? прям папуасы какие-то, колупаемся в давно выброшенных железках да еще и пререкаемся, что из этого колупания "колхоз", а что нет. а вот еще вариант поколхозить. пиндосы, которые у нас зачастую считаются образцом тупости, с удовольствием колхозят в приусах, достаточно свежих, как бы не новых. и ничего. а наши продвинутые "неколхозники" в лучшем случае только удивятся "до чего техника дошла"
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.10.2006, 17:02 | #8 | ||
Гость
|
и что вы сынки , чуть что сразу с отверками и молотками на машину бросаетесь, от этого она быстрее не поедет и экономить бензин не будет. И вообще меньше в неё лазайти она дольше ходить будет.Ну уж если вас зациклило на экономии ,то просто добавте в двигатель универсальную присадку "тау-форум", она ко всем маслам подходит и продается на каждом углу. Глядишь %10-съэкономите.
|
||
25.10.2006, 06:40 | #9 | ||
Стажер
|
ded-mazaj
Присадки-это виртуальные кривые ручки наших сервисников-кулибиных. Нах присадки. ИМХО |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как уменьшить расход на 1jz gte | Женек163 | Техническое обслуживание и ремонт | 22 | 25.08.2017 07:35 |
1JZ-FSE расход топлива | wowanok3000 | Двигатель | 29 | 02.09.2011 12:11 |
можно ли уменьшить расход бустом на 1jz-gte???? | ПСИХ | Двигатель | 16 | 03.02.2009 20:50 |
Габаритные характеристики двигателей серии 1G | HLinS | Двигатель | 2 | 27.11.2007 03:04 |