Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2011, 17:28 | #1 | ||
Новичок
|
Извиняюсь, если повторяется вопрос, но сколько искал по форуму не нашел конкретного ответа.
В общем ситуация такая: mark ii 90, 1g-fe на холодную вообще отказывается с первого раза заводиться, крутишь-крутишь..вроде начинает схватывать, заводиться, работает 1-2 секунды и глохнет, и снова тоже самое, крутишь крутишь, а двиг не схватывает.. и так продолжается минут 20 примерно, потом в один момент схватывает и работает на нормальных оборотах для холостого хода.Двиг прогревается и вот тогда на горячую запускается вообще без проблем. Но стоит оставить машину на ночь и утром снова все повторяется. что может быть, ребят подскажите, на станциях просто разводят руками..свечи новые, масло нормальное, провода нормальные..вообще ума не приложу что это может быть.. |
||
|
||||
|
07.04.2011, 18:42 | #2 | ||
Местный
|
искра нормальная? провода не шьют? давление топлива нормальное? компрессию мерил? Посмотри как ведёт себя (сопротивление) датчик температуры тосола... не помню на 2ушках один или два, если 2 проверяй тот что компу командует, а не тот что на приборку идёт... трамблёр чистый?
|
||
08.04.2011, 04:38 | #3 | ||
Новичок
|
искра нормальная, провода нормальные, датчик температуры ОЖ вообще новый, а вот копрессию не мерил и давление топлива тоже.. трамблер не помню...А давление топлива и копрессию самому посмотреть как то можно!?
|
||
08.04.2011, 06:01 | #4 | ||
Пользователь
|
абсолютно тоже самое у меня сейчас на 1jz-gte tt.
еще неделю назад прекрасно заводился с утра, теперь перестал... в течении дня заводится с полтыка, а утром не хочет |
||
08.04.2011, 15:07 | #5 | ||
Местный
|
парни померьте компрессию(кампресометр 500р), давление в рейке манометром, только до клапана сброса...
|
||
08.04.2011, 19:37 | #6 | ||
Местный
|
ТС т.е у тебя двигатель не выходит на прогревочные обороты 1200? А заводится и работает на 800? Такое ощущение что у тебя форсунка холодного пуска не работает. или кхх.
И еще как давно измерял компрессию двигателя?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
10.04.2011, 14:37 | #7 | ||
Новичок
|
О_о а форсунка холостого хода на всех мобилях есть!? и если да то подскажи где она находиться на 1G-FE
|
||
11.04.2011, 03:40 | #8 | ||
Пользователь
|
У меня в субботу завели нормально когда пережали обратку, в воскресенье было+10 - завелась с первого раза отлично, сегодня +2 - завелась быстрее обычного, минут 5 всего крутил (Обратку некому было пережать что бы проверить)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой холодный пуск побежден! | Хирург | Двигатель | 1042 | 09.02.2023 13:20 |
1G-E, плохой старт на холодную, дёргается,тупит | PooPOG | Двигатель | 16 | 30.12.2013 11:52 |
Плохой холодный пуск | Lexx797 | Двигатель | 188 | 12.02.2010 13:21 |
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) | Sergienko | Двигатель | 33 | 02.02.2010 12:21 |
1JZ-GE УТТ или плохой пуск двигателя!! | olegasi | Двигатель | 18 | 28.08.2007 12:21 |