Добрый вечер, вообщем после 2х дней ломания головы над проблемой и перекуре форума, опишу свою проблему..
Авто приехало в сервис для замены прокладки, сняли голову(заварили)-поставили..Нет ИСКРЫ. я проверил все реле, предохранители, все разъемы проверил, все в норме..+ идет на катушку, трамблер и игнитер,НО с катушки не идет искра...причем и провод с катушки не прозванивается обычной сигнальной отверткой(я не спец в электрике=мб там какое то особое сопротивление или еще чего) вообщем в пнд тащу авто к электрику...Стоит сигналка китайский старый магиккар5500, и колхозно подключено, чтоб завести авто, надо повернуть на ON, нажать на брелке III, потом загорается чек и аккумулятор, потом зажимаешь кнопку ВНИЗ регулировки зеркал и в этот момент поворачиваешь ключ на стартер..я и это хочу к черту удалить...Все реле, преды вытаскивал, аккум отсоедниял..
подозрения такие: либо мне повезло и катушка странным образом умерла, либо глюк в сигналке, либо какой то провод где то сгнилпереломан, считывал ошибки, 12 и 21, но оно так и есть, раз ток не подается на трамблер..
Тестер к содилению не имею, и проверить катушку по мануалу не получилось..
мб у кого то была похожая проблема?
Добавлено спустя 4 дня 15 часов 49 минут 46 секунд:
Вообщем проблема таилась в разъеме, который подключается на трамблер, мб кому будет полезно по симптомам