TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2011, 11:56   #1
Bagbier TC
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию KAYABA корейского производства 0

Всем доброго времини суток!
Подскажите кто сталкивался в KYB корейского производства, цена на них че то порядка 1500!!! за штуку.
Понимаю конечно что за такую цену уже не торт, но может есть опыт какой. Попросил узнать парень далекий от интернета, ему предлагают...
Заранее спасибо.
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 15:35   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

ЭксельГ??? Ездить можно. Но можно и получше ездить, за дороже канеш.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:00   #3
Bagbier TC
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

На этих экселях катался? ну можно так можно)) Спасибо
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 08:08   #4
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Цитата:
Сообщение от Bagbier
На этих экселях катался? ну можно так можно)) Спасибо
Ездить то можно, только сильно мягкие они, продольная раскачка на "волнах" по асфальту очень большая. Я себе недавно вкруг все поменял,теперь жалею, что не купил TOKICO-в следующий раз буду брать именно их!!!
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 12:00   #5
Bagbier TC
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Цитата:
Сообщение от Warlord2010
Я себе недавно вкруг все поменял,теперь жалею, что не купил TOKICO-в следующий раз буду брать именно их!!!
Спасибо за совет!)
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 16:51   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Цитата:
Сообщение от Warlord2010
Цитата:
Сообщение от Bagbier
На этих экселях катался? ну можно так можно)) Спасибо
Ездить то можно, только сильно мягкие они, продольная раскачка на "волнах" по асфальту очень большая. Я себе недавно вкруг все поменял,теперь жалею, что не купил TOKICO-в следующий раз буду брать именно их!!!
Они жестковатые, комфорт грандовский убивают, а рулежки и держака не добавляют.
Кароч бестолковые, и не крепкие или некачественные. Сдюжат пару лет уже хорошо.
Сколько заплатил, столько и получил
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 01:40   #7
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Цитата:
Сообщение от Warlord2010
Цитата:
Сообщение от Bagbier
На этих экселях катался? ну можно так можно)) Спасибо
Ездить то можно, только сильно мягкие они, продольная раскачка на "волнах" по асфальту очень большая. Я себе недавно вкруг все поменял,теперь жалею, что не купил TOKICO-в следующий раз буду брать именно их!!!
Они жестковатые, комфорт грандовский убивают, а рулежки и держака не добавляют.
Кароч бестолковые, и не крепкие или некачественные. Сдюжат пару лет уже хорошо.
Сколько заплатил, столько и получил
Вот как раз рулёжки они и добавляют и машину на дороге держат лучше, а на KYB едешь как на хуё%;*ом Кроуне, и болтает по дороге.....
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 13:54   #8
Андрей_1jz
Андрей_1jz вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_1jz
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

про Токико не соглашусь, сильно мягкие и не долговечные. Поэтому варианты с корейского КИБа на Токико - шило на мыло на мой взгляд.
Андрей_1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 05:31   #9
R_E_N
R_E_N вне форума
Местный
 
Аватар для R_E_N
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Всем привет! Не подскажите решил поменять стойки задние, выбрал оригинал. Возникли вопросы менять только стойки или еще что менять. На 90-м кузове было проще. Здесь по схеме идут:
Toyota 48530-29825 Стойка амортизационная, задняя правая - 3 243,25р*2=6 486,50р.
Toyota 48231-2A400 Пружина подвески- 2 641,28р*2=5 282,56р.
Toyota 48341-30100 Отбойник заднего амортизатора -588,02р*2=1 176,04р.
Toyota 48257-30060 Проставка пружины-119,75р.*2=239,50р.
Toyota 48750-51010 Опора амортизатора -2 554,66р*2=5 109
Вопрос знатокам, стойки понятно, что менять, пружины не буду менять,а вот вопрос по отбойникам
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
R_E_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 09:56   #10
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Цитата:
Сообщение от Андрей_1jz
про Токико не соглашусь, сильно мягкие и не долговечные. Поэтому варианты с корейского КИБа на Токико - шило на мыло на мой взгляд.
Ну,наверное,те Токико, которые продаются в магазинах отличаются от тех на которых приходят машины из Японии. Я своего Марка взял конструктором в 2008 году именно на стойках Токико. Задних хватило на 1,5 года. Ну а передние я поменял совсем недавно, они ещё абсолютно живые.И,кстати, когда я их поменял на KYB,то сразу увидел разницу(KYB намного мягче). Наверное Токико я поставлю на своё место (передние).
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 12:28   #11
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

По поводу своих наблюдений, авто пришло на родных стойках Тойота-Токико зад умер через пару лет перед ещё держал, недавно поставил токико вкруг перед-зад плюс на зад родные пружины от турер В диски на 16 стало несколько жёсче зато в поворотах и на трассе управляемость на высоте. (на малой скорости по гребёнке ездить не рекомендую) Кстати сравнивал старые просевшие пружины с новыми в снятом состоянии абсолютно одинаковые по длинне, зато на авто новые пружины подняли зад на 4см(кому интересно могу фотки выложить на новых стойках)Машинка поднялась в пределах разумного, без излишеств.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 17:36   #12
halogen2010
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

я что-то совсем запутался , у меня ведовый марк 105 кузов,

поставил на перед , оригинал на нем написано kyb , прошли они где-то тысяч 5 , и потекли .

на зад поставил tocico , они вообще даже 1000 не прошли.

Я все таки думаю для такого веса машины они не подходят и их пробивает , сейчас думаю колхозить что-нибудь от внедорожника.
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 07:13   #13
-ПИТЕР-
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

Tokico самые зачетные
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 13:45   #14
Iurii
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: KAYABA корейского производства 0

дайте плиз провереный номер дубликата который подойдет за место оригинала, на задние амортики и хоть немного проходит более или менее
так как бюджет
на авто jzx100
обычные не темс
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Новость] Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства Менеджер сайта Новости и объявления 16 21.11.2013 01:00
Kayaba New SR Special? pronich Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 63 27.08.2011 08:23
KAYABA mudrock Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 04.04.2010 12:58
Кто переведет с корейского? kvone Общение, дискуссии и праздники 7 08.06.2009 13:40
Tourer S vs. Kayaba New SR Spec Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.04.2005 07:03