Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.10.2006, 19:44 | #1 | ||
Гость
|
Летом скатался в отпуск по стране по родным.Накатал 15000 км за две недели.Перед выездом поменял масло(Кастол 5W-50,присадка ER) и не разу не проверял масло.Какое было моё удивление после приезда!!Поехал на замену.Дастал щуп,а там масло ровно столько,сколько я его заливал перед выездом(верхняя риска)!!
Почему он не ест масло?Хоть чуть чуть,должно уходить на угар.Вжаривал по стране не хило.Особенно по Уралу,многокилометровые подъёмы обгоняя фуры,газ в пол.и так на протежении всех подъёмов.Двигатель под сильной нагрузкой,а масло не жрёт! Неужели такое бывает??? |
||
|
||||
|
20.10.2006, 00:03 | #2 | ||
Местный
|
Creative-nv
может, уровень компенсируется попадающим в масло бензином? На самом деле, радуйся.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
20.10.2006, 02:01 | #3 | ||
Местный
|
Небывает так ....
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
20.10.2006, 04:59 | #4 | ||
Гость
|
Creative-nv У меня было с десяток машин,в т.ч.и новых. И ВСЕ ЕЛИ МАСЛО!!! И уровень меряй но холодном,постоявшем движке!
|
||
20.10.2006, 05:30 | #5 | ||
Местный
|
Creative-nv почему слон не бывает красным
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
20.10.2006, 06:16 | #6 | ||
Местный
|
почему не ест?????? есть такое выражение... ПАТАМУ ШО ТАЁТА!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
20.10.2006, 08:00 | #7 | ||
Местный
|
Creative-nv
вот у тебя проблема блин У меня тоже от замены до замены масло не уходит, хотя люблю придавить педальку Добавлено спустя 21 секунду: ARISTOkrat +1 |
||
20.10.2006, 08:41 | #8 | ||
Местный
|
brabus
и у тебя тоже? Срочно на капиталку нам всем. У меня тоже не уходит. Видимо, что-то случилось (с)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
20.10.2006, 08:50 | #9 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Цитата:
|
||||
20.10.2006, 08:52 | #10 | ||
Местный
|
Creative-nv
я когда радовалась такому факту, что масло через темнеет только к 4000, меня быстро спустили с небес на землю, сообщив, что это просто масло гумно, ибо всё то, что не в масле, всё на моторе. Не моет. Сменила масло, нормально всё, темнеет.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
20.10.2006, 10:21 | #11 | ||
Специалист
|
V У меня уже после 1000 потемнело, если не раньше, масло Shell Helix Ultra 5W40, масло не ест, покрайней мере не замечал
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
20.10.2006, 11:16 | #12 | ||
Местный
|
Смахивает на рекламу ЕР! Откройте глаза ребята!
|
||
20.10.2006, 12:11 | #13 | ||
Опытный
|
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
20.10.2006, 12:13 | #14 | ||
Гость
|
угар масла есть всегда, уровень компенсируется влагой и бензином растворяющимся в масле.
Подожгите масло на щупе. Если горит - в масле присутствует бензин, его пары через систему вентиляции картера излишне обогатят топливную смесь Капните маслом со щупа на разогретый выпускной коллектор - если масло кипит или пузырится, в нем содержится влага Потрите каплю масла пальцами, убедитесь, что в нем нет абразивных частиц. |
||
20.10.2006, 20:02 | #15 | ||
Местный
|
АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!!!!!! ПИШИ ИСЧЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ер.. в себя лей!!!!!!!! и в бак и в радиатор и в систему кондиционирования ... можно еще распылять во впускной коллектор!! дабы ускорить кончину двигателя!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
20.10.2006, 22:14 | #16 | ||
Гость
|
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРО ЕР, КТО ЧИТАТЬ НЕХОЧЕТ ПОДВЕДУ ИТОГ СРАЗУ ЭТА ПРИСАДКА ЛАЖА.
Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels: ==== начало цитаты ==== ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru> Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. ---------------------------------------------------- И-36192 / 2112-10 от 23.05.97 5. Заключение. 5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000 мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%. 5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя. ---------------------------------------------------- Дополнение. Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики. По испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже. Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER. Инженер-испытатель: Клюев А. ===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ==== ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru> ---------------------------------------------------- По И-36589 / 2111-86 Программа испытаний присадки к маслу ER. Объект испытаний: присадка к маслу ER. Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: "Самойл" SAE 15w40 1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83. 2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла. 3. Определение характеристик: внешней скоростной характеристики нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1 мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1 ! Все характеристики определять по 5 раз 4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике). 5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов. 6. Определение характеристик по п.3 7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов. 8. Определение характеристик по п.3 9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя. 10. Обработка характеристик и оформление результатов. ---------------------------------------------------- Дополнение: Режимы работы двигателя 2111 по методике И-37.101.9256-83: время, мин n, мин-1 нагрузка, % 5 800 0 10 6000 100 5 5600 100 10 3600 100 15 6000 100 5 5600 100 10 3600 100 5 5600 100 10 6300 100 Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров). Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение. С уважением, инженер-испытатель: Клюев А. ==== конец цитаты ==== ==== начало цитаты ==== АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001. 1. Цель испытания: Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя. 2. Объект испытания: ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами. 3. Программа испытания. Программа приведена на листе 2. 4. Результаты испытания. После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение. Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А. ===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ===== Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой. Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится). Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ. |
||
21.10.2006, 10:59 | #17 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Цитата:
|
||||
21.10.2006, 21:11 | #18 | ||
Местный
|
ER - надо в гараже разбрызгивать чтоб метал не ржавел... восстанавливает гаражные ворота... сс таким же успехом как и стенки поршневых колодцев...
Кто не знал тот слабак... (шутю)!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
22.10.2006, 01:18 | #19 | ||
Местный
|
нах все присадки давно уже обсуждали все эти темы по поводу лить или не лить, в маслахт и так хватает всяких присадок,не факт что долив очередное ноу хау от этого станет лучше а может быть им хуже
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
22.10.2006, 10:05 | #20 | ||
Профи
|
TurboD
В бачок омывателя!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
жрет масло 1G-fe | voff4ik | Двигатель | 23 | 29.01.2014 16:20 |
не жрёт масло | vl25 | Двигатель | 6 | 31.10.2012 14:48 |
1G-FE жрёт масло | tatarin | Двигатель | 47 | 07.08.2010 03:05 |
Жрет масло 1JZ | Artem 7 | Двигатель | 21 | 24.07.2010 05:45 |
жрет масло | вут | Двигатель | 7 | 05.01.2009 09:05 |