TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.10.2006, 19:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Почему не жрет масло?

Летом скатался в отпуск по стране по родным.Накатал 15000 км за две недели.Перед выездом поменял масло(Кастол 5W-50,присадка ER) и не разу не проверял масло.Какое было моё удивление после приезда!!Поехал на замену.Дастал щуп,а там масло ровно столько,сколько я его заливал перед выездом(верхняя риска)!!
Почему он не ест масло?Хоть чуть чуть,должно уходить на угар.Вжаривал по стране не хило.Особенно по Уралу,многокилометровые подъёмы обгоняя фуры,газ в пол.и так на протежении всех подъёмов.Двигатель под сильной нагрузкой,а масло не жрёт!
Неужели такое бывает???
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 00:03   #2
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Creative-nv
может, уровень компенсируется попадающим в масло бензином?

На самом деле, радуйся.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 02:01   #3
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

Небывает так ....
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 04:59   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Creative-nv У меня было с десяток машин,в т.ч.и новых. И ВСЕ ЕЛИ МАСЛО!!! И уровень меряй но холодном,постоявшем движке!
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 05:30   #5
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Creative-nv почему слон не бывает красным
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 06:16   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

почему не ест?????? есть такое выражение... ПАТАМУ ШО ТАЁТА!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:00   #7
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Creative-nv
вот у тебя проблема блин У меня тоже от замены до замены масло не уходит, хотя люблю придавить педальку

Добавлено спустя 21 секунду:

ARISTOkrat
+1
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:41   #8
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

brabus
и у тебя тоже? Срочно на капиталку нам всем. У меня тоже не уходит. Видимо, что-то случилось (с)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:50   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V
Creative-nv
может, уровень компенсируется попадающим в масло бензином?

На самом деле, радуйся.
Это исключено!Движка в полном поряде,масло бензом не пахнет,у него нормальный рабочий запах.Темнеет масло после замены примерно после 4000 км,до рабочего цвета.Первые тысячи пробега вообще трудновато на щупе масло увидеть,прозрачное.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Цитата:
Сообщение от Зеня
Creative-nv У меня было с десяток машин,в т.ч.и новых. И ВСЕ ЕЛИ МАСЛО!!! И уровень меряй но холодном,постоявшем движке!
Кореш я же не пацан маленький,все на холодную проверяю.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:52   #10
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Creative-nv
я когда радовалась такому факту, что масло через темнеет только к 4000, меня быстро спустили с небес на землю, сообщив, что это просто масло гумно, ибо всё то, что не в масле, всё на моторе. Не моет. Сменила масло, нормально всё, темнеет.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 10:21   #11
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

V У меня уже после 1000 потемнело, если не раньше, масло Shell Helix Ultra 5W40, масло не ест, покрайней мере не замечал
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 11:16   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Смахивает на рекламу ЕР! Откройте глаза ребята!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 12:11   #13
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 12:13   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

угар масла есть всегда, уровень компенсируется влагой и бензином растворяющимся в масле.


Подожгите масло на щупе. Если горит - в масле присутствует бензин, его пары через систему вентиляции картера излишне обогатят топливную смесь

Капните маслом со щупа на разогретый выпускной коллектор - если масло кипит или пузырится, в нем содержится влага

Потрите каплю масла пальцами, убедитесь, что в нем нет абразивных частиц.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 20:02   #15
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!!!!!! ПИШИ ИСЧЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






ер.. в себя лей!!!!!!!! и в бак и в радиатор и в систему кондиционирования ... можно еще распылять во впускной коллектор!! дабы ускорить кончину двигателя!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 22:14   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ТЕПЕРЬ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРО ЕР, КТО ЧИТАТЬ НЕХОЧЕТ ПОДВЕДУ ИТОГ СРАЗУ ЭТА ПРИСАДКА ЛАЖА.


Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа.
Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

==== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru>

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.

----------------------------------------------------

И-36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение.
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике:
повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000 мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

----------------------------------------------------

Дополнение.
Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики. По испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER.
Инженер-испытатель: Клюев А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru>

----------------------------------------------------

По И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER.
Объект испытаний: присадка к маслу ER.
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15w40
1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83.
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла.
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике).
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов.
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов.
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя.
10. Обработка характеристик и оформление результатов.

----------------------------------------------------

Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 нагрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====

==== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС

ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001.
1. Цель испытания:
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.
2. Объект испытания:
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания.
Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания.
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.

5. Заключение.
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====

Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 10:59   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboD
У меня жрал литр за 2 недели! Можа я зря ЕР не влил?
Почем ЕР?
А его в бак лить или в радиатар?
Присадка ER добавляется в масло,отличная штука.Это не рекламная фишка-это факт.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Цитата:
Сообщение от BU
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРО ЕР, КТО ЧИТАТЬ НЕХОЧЕТ ПОДВЕДУ ИТОГ СРАЗУ ЭТА ПРИСАДКА ЛАЖА.


Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа.
Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

==== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru>

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.

----------------------------------------------------

И-36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение.
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике:
повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000 мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

----------------------------------------------------

Дополнение.
Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики. По испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER.
Инженер-испытатель: Клюев А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru <mailto:bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru>

----------------------------------------------------

По И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER.
Объект испытаний: присадка к маслу ER.
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15w40
1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83.
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла.
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике).
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов.
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов.
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя.
10. Обработка характеристик и оформление результатов.

----------------------------------------------------

Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 нагрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====

==== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС

ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001.
1. Цель испытания:
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.
2. Объект испытания:
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания.
Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания.
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.

5. Заключение.
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====

Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
Я 7 лет за рулём,марковник у меня восьмая машина по счёту,во всю технику всегда лил ER,там где была эта присадка поломок не было ни разу. Мнений по ER много и хороших и плохих,но с плохой стороны ни чего сказать не могу,одни положительный впечатления.Каждый выбирает своё.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2006, 21:11   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

ER - надо в гараже разбрызгивать чтоб метал не ржавел... восстанавливает гаражные ворота... сс таким же успехом как и стенки поршневых колодцев...

Кто не знал тот слабак... (шутю)!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 01:18   #19
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

нах все присадки давно уже обсуждали все эти темы по поводу лить или не лить, в маслахт и так хватает всяких присадок,не факт что долив очередное ноу хау от этого станет лучше а может быть им хуже
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 10:05   #20
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

TurboD
В бачок омывателя!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет масло 1G-fe voff4ik Двигатель 23 29.01.2014 16:20
не жрёт масло vl25 Двигатель 6 31.10.2012 14:48
1G-FE жрёт масло tatarin Двигатель 47 07.08.2010 03:05
Жрет масло 1JZ Artem 7 Двигатель 21 24.07.2010 05:45
жрет масло вут Двигатель 7 05.01.2009 09:05