TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2011, 17:50   #1
My3bIKaHT TC
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Двигатель в кап, дороботка бошки на атмоJZ 0

Доброе время суток, Уважаемые!

Дело такое, наблюдаю у себя на отмоджее жор масла, маслоками не отделаюсь... буду срывать бошку менять кольца, маслоки конечно... Думаю сделать что то с клапанами! Как писал уважаемый girboa, доработку... но туп к сожалению и не компитентен в токарных вопросах...

Цитата:
Сообщение от girboa
ну я не не знаю,какие на атможизете клапана,а вот в общих чертах-поднимаешь фаску на сёдлах гбц как можно выше,и притираеш клапана,увеличиваеш на выходе канал в гбц на 2-4 мм,сколько мясо позволит(сёдла клапанов тоже увеличиваеш),а непосредственно сам клапан перетачиваеш на токарном,примерно как на верхних фоткаш-делаеш тоньше шток на 1 мм,ближе к тарелке,и саму тарелку перетачиваешь,чтоб тоньше была,и угол меняеш-я уж не помну,на какой-в инете всё есть.получается,ты увеличиваешь проходное сечение канала в гбц,улучшаешь наполняемость при малой скорости потока воздуха(низкие обороты),и улучшаеш продувку на верхах,что при установке горбатых валов-даст возможность не шибко потерять низа,ещё-вроде как клапан облегчаешь,пружина его быстрее захлопывает на верхах,и типо снимает тепловую нагрузку на клапан,из-за большего диаметра получившегося седла,и следовательно,большей площади прикосновения с седлом,а так-же за счёт лучшей продувки.кароч,препод из меня хреновый ,в принципе-всё есть в сети,можете поискать-там всё просто,главный смысл в том,чтоб убрать всевозможные ступеньки и улучшить наполняемость цилиндров. на атмокорчах приход был ощутимый во всём диапазоне оборотов,интересно,что получится на турбо
В общем прошу совета у сведущих, как что почему... плюс хочу услышать советы о сопутствующих проверках доработках, вобщем кто что делал!

С уважением

Добавлено спустя 18 дней 1 час 3 минуты 13 секунд:
пожалуй ап, тема как никогда актуальна, дело подходит "к делу")
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:24   #2
coolhoi
coolhoi вне форума
Местный
 
Аватар для coolhoi
По умолчанию Re: Двигатель в кап, дороботка бошки на атмоJZ 0

можно но делов много
там всё просто (С) не прокатит.... тем более мозги то стандарт

на карбе когда делали полностью питание все переделывали и прочее все связано
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть!
нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади
coolhoi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дороботка поддона на 1jz-gte,2jz-gte DraG42 Модификация и свап двигателя 74 01.05.2016 11:53
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
ДКП на двигатель My3bIKaHT Правовые вопросы 2 25.10.2011 14:07
Дороботка ГБЦ adi Модификация и свап двигателя 5 26.11.2010 19:29
установка бошки от 2jz на 1jz кто чо скажет???? SHAMAN Модификация и свап двигателя 1 31.10.2010 12:29