Доброе время суток, Уважаемые!
Дело такое, наблюдаю у себя на отмоджее жор масла, маслоками не отделаюсь... буду срывать бошку менять кольца, маслоки конечно... Думаю сделать что то с клапанами! Как писал уважаемый
girboa, доработку... но туп к сожалению и не компитентен в токарных вопросах...
Цитата:
Сообщение от girboa
ну я не не знаю,какие на атможизете клапана,а вот в общих чертах-поднимаешь фаску на сёдлах гбц как можно выше,и притираеш клапана,увеличиваеш на выходе канал в гбц на 2-4 мм,сколько мясо позволит(сёдла клапанов тоже увеличиваеш),а непосредственно сам клапан перетачиваеш на токарном,примерно как на верхних фоткаш-делаеш тоньше шток на 1 мм,ближе к тарелке,и саму тарелку перетачиваешь,чтоб тоньше была,и угол меняеш-я уж не помну,на какой-в инете всё есть.получается,ты увеличиваешь проходное сечение канала в гбц,улучшаешь наполняемость при малой скорости потока воздуха(низкие обороты),и улучшаеш продувку на верхах,что при установке горбатых валов-даст возможность не шибко потерять низа,ещё-вроде как клапан облегчаешь,пружина его быстрее захлопывает на верхах,и типо снимает тепловую нагрузку на клапан,из-за большего диаметра получившегося седла,и следовательно,большей площади прикосновения с седлом,а так-же за счёт лучшей продувки.кароч,препод из меня хреновый ,в принципе-всё есть в сети,можете поискать-там всё просто,главный смысл в том,чтоб убрать всевозможные ступеньки и улучшить наполняемость цилиндров. на атмокорчах приход был ощутимый во всём диапазоне оборотов,интересно,что получится на турбо
|
В общем прошу совета у сведущих, как что почему... плюс хочу услышать советы о сопутствующих проверках доработках, вобщем кто что делал!
С уважением
Добавлено спустя 18 дней 1 час 3 минуты 13 секунд:
пожалуй ап, тема как никогда актуальна, дело подходит "к делу")