TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2011, 19:21   #1
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию полная замена масла 0

всем привет!!! пришло время менять масло в коробасе но ниразу не сталкивался с автоматами. кто нить опишите как менять, как промыть, и что делать с тем маслом которое останется в гидротрансформаторе я не зная марку старого масла. какие подводные камни меня ждут. в сто не очень хочу ехать так как сам люблю заниматься машиной. заранее спасибо. двиг 1ж-фе.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:23   #2
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: полная замена масла 0

лучше съезди на СТО
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:29   #3
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Зачем СТО,ничего грандиозного там не сделают,а про замену есть статьи в факе.Запасайся новым фильтром,фирменым герметиком,масла побольше и смело сдергивай поддон...Я когда на ауди менял,еще оставлял на ночь стоять разобранной машину,может лишнее конечно,но лужа нормальная натекла.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 14:03   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: полная замена масла 0

ну из бублика масло не вытечет факт, надо сдергивать шланг с радиатора и ждать пока там не польется чистый декстрон, параллельно подливая его в щуп
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 15:14   #5
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: полная замена масла 0

если сливать с шланга от радиатора то на заглушенном двигле грязь осядет наверно и плохо промоет, вот я и спросил кто может подсказать последовательность замены масала. а что если снять поддон слить старое масло помыть фильтр и залить новое а потом после 1000-2000 км пробега опять поменять или лучше как то по другому сделать, если подойти с незнанием то мона и коробас загубить , так лучше сразу заказать купить и не парить мозг. а я хочу поменять масло сам и дальше гонять так как коробка в хорошем состоянии.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 15:30   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Цитата:
Сообщение от driver371
если сливать с шланга от радиатора то на заглушенном двигле грязь осядет наверно и плохо промоет
сливать на заведеном моторе, на заглушеном оттуда ничего не польется
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:51   #7
CRESTA 490
CRESTA 490 вне форума
Опытный
 
Аватар для CRESTA 490
По умолчанию Re: полная замена масла 0

сливай старое масло, снимай поддон, меняй фильтр, ставь на гермктик поддон, заливай масло через щуп. снимай шланг акпп с радиатора в ведро. заливай масла литра 4. заводи мотор и смотри как стекает старое.
после процедур на заведенную проверь уровень
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с
CRESTA 490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 20:25   #8
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Слей АТФ, закрути пробку, заведи двигатель, пошевели селектор, слей опять АТФ. Открути поддон, промой его и магниты. Сними фильтр (менять его не нужно, его можно помыть в АДРИЛАНе (жидкость для снятия жира с кухонной утвори), растворяет технические масла и АТФ на ура). Открути патрубки, возьми компрессор (я брал компрессор для накачки колес) - шприцом подаешь бензин в одну из трубок и дуешь туда компрессором. До тех пор пока чистый бензин не польется. Чтобы из бублика АТФ выгнать, нужно дать ему поработать. Но если не выганять от туда АТФ, то ничего страшного не будет.

Все просто, и никаких подводных камней нет. И так как у тебя двиг 1Ж-ФЕ, то купи предварительно прокладку поддона, прокладку масленного фильтра, прокладку сливной пробки.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 16:12   #9
driver371 TC
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию Re: полная замена масла 0

спасибо теперь понятно че и как менять, а то мне сказали что надо слить старое масло а потом залить новое после этого покататься 2000-3000 км и опять на замену и по моему это насильство над коробасом так как тамс смешаются старое и новое масло а это не гуд.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 09:46   #10
Димон4ик
Димон4ик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: полная замена масла 0

тоже буду менять сегодня или завтро масло в акпп... хотел узнать какую лучше фирму купить атф, на щупе написано декстрон 2..

Добавлено спустя 42 секунды:
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67599.html
вот прочти... я прочитал и готов к замене
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:35   #11
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Так вытеснением есть же способ, отличный советую!
Вот вырезал от куда то не помню но так и делал:
вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон Х,
герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская,
тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло,
откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с
помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так
как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем.
Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов
с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора,
это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем
еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем
на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба
шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и
сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло.
Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4,
5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и
на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:45   #12
Димон4ик
Димон4ик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Цитата:
Сообщение от SaNdigo
Так вытеснением есть же способ, отличный советую!
Вот вырезал от куда то не помню но так и делал:
вопсчем схема такова: понадобится помощник 1шт, АТФ 8литров дексрон Х,
герметик, так как твой поддон на нем с завода, торцевой ключ на 10, отвертка плоская,
тара пустая на 4 литра, кусок шланга на 8мм и руки из нужного места. Сливаем масло,
откручиваем поддон, откручиваем фильтр, он же маслоприемник, развальцовываем его с
помощью отвертки и чистим сетку, предварительно отметив где именно она стояла, так
как можно собрать неправильно потом. Протираем насухо поддон и чистим магниты в нем.
Собираем все назад, промазав герметиком кромку поддона огибая отверстия для болтов
с внутренней стороны и подсушив его минут 10. Снимаем шланг охлаждения коробки с радиатора,
это два шланга которые заходят в нижний бачок радиатора, и на освободившийся сосок одеваем
еще один шланг. Смотрим сколько слилось с коробки масла ( где то 3,5 литра) и наливаем
на литр больше. Берем освободившуюся банку, залазием под машину и опускаем в банку оба
шланга снятых ранее . Потом напарник должен завести машину, со шланга потечет масло и
сливаем его до тех пор пока не побежит чистое или пока не пойдет воздух через масло.
Собираем шланги назад. Потом считаем масло, например: слили сразу 3,5 литра, потом налили 4,
5, опять слили 4, значит до уровня надо налить 3 литра. Наливаем, заводим машину и
на парковке мерим уровень, должен быть между двумя нижними метками щупа. Все.
выши ссылку посмотри. помойму тоже сомое, даже фото есть...

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Народ скажите пожалуйста... как смотреть щюп по каким меткам на горячею и на холодную...
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 13:51   #13
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Если не ошибаюсь на холодной коробке,заводишь прогоняешь селектором все передачи с задержкой на каждо сек. по 5.выводишь в "Р" ...вынимаешь щуп,должно быть на отметке cold,не ниже.Можно еще и на горячую померить,но я не загонялся.Для того чтоб померить на горячую,нужно зестко поездить,чтоб жидкость прогрелась,процедура та же,только после отжига должна быть под уровень Hot.
Если не прав,поправьте.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:48   #14
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: полная замена масла 0

вот это говна было в коробке у человека поссылке((((((и это при 170 то пробега(((.
УЖАС,я когда свой менял,у меня чистейшый был при том старый хоз предупреждал что он за все время не менял.((а я дурачек поменял.терь пинается((

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и главное с такой какуллой она ездила)).
кстати мужики а что действительно в А340Е льют 4 тип??
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:12   #15
Димон4ик
Димон4ик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Цитата:
Сообщение от ProSPORT
вот это говна было в коробке у человека поссылке((((((и это при 170 то пробега(((.
УЖАС,я когда свой менял,у меня чистейшый был при том старый хоз предупреждал что он за все время не менял.((а я дурачек поменял.терь пинается((

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и главное с такой какуллой она ездила)).
кстати мужики а что действительно в А340Е льют 4 тип??
а ты на сто меня при помощи оборудования?????

Добавлено спустя 54 секунды:
viewtopic.php?f=9&t=9574&hilit=%D0%95%D0%9C%D0%9A% D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D 0%91%D0%9A%D0%98
вот тут еще почитайте про замену.... тоже чел сам менял... еще в 2006 году...
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 19:22   #16
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: полная замена масла 0

нет,сам методом вытеснения...на трех авто менял нормуль было,вот четвертое как то не очень....боюсь декстрон говно...по глупости залил халявный енеус...теперь на днях менять буду на оригинал.главное жидкость на протяжении 30000 не помутнела не загустела,поддон скидывали недавно идиальный...а вот такая проблемка,правда не всегда((думаю свойства енеуса совсем другие.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
другу на форде коробку разбирали меняли фрики и прокладки залили зик по дурости...не поехала нормально,залили фордовский оригинал все четко стало.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
хм..прочитал темку,у меня при тесте и так 2200 что зад что перед все в норме.жижа чистейшая.что до замены что после.ошибок нет во всей электронике(диагностика приборами не нашла),тросик в норме.не буксует при плавном газе все четко включается,но стоит интенсивней жать и отпускать то работает как при "шифт ките".хотя ни чего такого не делали.и появилось после замены масла спустя 3-4 тысч.
да и менял всегда сам не чего не читая все очень просто.да и герметик не ждал когда засохнет.все до сих пор сухо.прокладку не заказывал так как на А340Е ее нет.правда брал всегда 3 по 4 литра.так больше промоет.кстати тот парень залил Т-4 как понял взамен 3 а значит полюбому приозошло частичное смешение в насосе при выдавливании.а везде пишут что категорично не смешивать!!
поэтому вопрос к форумчанам если у меня сейчас декстрон 3 могу ли я поменять его методом вытеснения на Т-4?????
на щупе нет марки жидкости((((
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 04:42   #17
Димон4ик
Димон4ик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: полная замена масла 0

ты чё на 100 Т-4 льют.... у меня вон Братан на 100 марке котаеться поменял на днях на Т-4 все ок.... меняй срочно и все ок будет....

Добавлено спустя 1 минуту:
да и мешать их не льзя даже на обраной стороне канистры с маслом написано
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 14:20   #18
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: полная замена масла 0

кто сказал что т-4?? у меня авто 97 года,тогда его и в помине не было .....
читай.
Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
цитата с книги.4 тип выпускается с 99 года.как можно заставлять людей лить его в машину 95 года не смешно ли.

http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
и тип 4 не рекомендуют лить в старые авто.
так что не собираюсь его близко даже заливать.а льет он его в сотый скорей всего потому что он порядка дешевле 3.у нас т-4 стоит 1800 а 3 2500.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 19:13   #19
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: полная замена масла 0

ProSPORT

лил т4 в свой 90ый, и предыдущий хозяин его же лил, продавал марка без изъянов... кашу маслом не испортишь, отличия в допусках не настолько значимы
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 03:35   #20
Димон4ик
Димон4ик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: полная замена масла 0

Цитата:
Сообщение от trr
ProSPORT

лил т4 в свой 90ый, и предыдущий хозяин его же лил, продавал марка без изъянов... кашу маслом не испортишь, отличия в допусках не настолько значимы
я вчера котологи эссовские смотрел какое масло в марк 2 GX90 льют был удевлен T-4....

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
[quote="ProSPORT"]кто сказал что т-4?? у меня авто 97 года,тогда его и в помине не было .....
читай.
Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
цитата с книги.4 тип выпускается с 99 года.как можно заставлять людей лить его в машину 95 года не смешно ли.

СМЕШНО В ЦИРКЕ!!! А откуда мне знать что у тя машина 97... Четы голову греешь дастань щюп дп посмотри....
ну или просто на просто декстрон 3 и все
Димон4ик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полная замена или слив долив??? Patriot72 Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.07.2012 07:47
Полная замена масла АКПП подробно!!! Rodeo Автоматическая и механическая коробки передач 18 07.10.2008 06:11
Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... canny Автоматическая и механическая коробки передач 24 06.10.2007 05:21