TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2006, 03:31   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Инжектора 7м-гте в 1жз-гте 0

Всем привет!
Мне тут форсы от 7м-гте почти даром отдают 430сс, хочу их себе воткнуть.
Подскажите пожалуйста, подойдут ли они к 1jz-gte twinturbo? по посадке, по фишкам?
И не будет ли заливать, на мозгах от Сарда? ведь перешить их не реально
Просто карефан пытался поставить их в супру 1g-gte. Поставил, завел.
Говорит пердит, троит, дымит и не едет совсем, заливает короче по дикому. У него моск стандартный. Снял и мне приволок, ну у меня и загорелось!
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.10.2006, 07:06   #2
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

1jz форсунки родные 380сс. Как минимум нужен топливный контроллер saf для компенсации производительнось. Кроме того 1 джеё форсунки сайд-фьюэл а 7м - топфьюэл. Наджо рейку менять тоже. И при этом заранее проверить как рейка будет сотрудничать с рессивером коллектора. Место там пол комариного ....
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 08:16   #3
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Большое спасибо очень плохо, что все так плохо... а я уж губу раскатал
И еще один ламерский вопросик: чем отличаются форсунки с боковой загрузкой, от форсунок с вертикальной? размером, формой, креплением к рейке?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка инжектора и чистка ДЗ Skiffjkee Двигатель 1 06.07.2012 12:34
Промывка инжектора фотоотчет AndreyN Двигатель 20 07.07.2011 09:06
Промывка инжектора (фотоотчёт) Sprinter82 Двигатель 24 05.04.2010 02:26
После чистки инжектора... DR1VeR Двигатель 21 22.01.2007 15:02
Чистка инжектора на 1JZ-GE Двигатель 30 10.10.2006 17:33