TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2011, 08:13   #1
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Внешний вестгейт 0

Привет, подскажите плиз как правильно подключить гейт, имеется ввиду там есть два выхода под патрубки.... я так понимаю вакуумные.... так же установлен буст.... что куда пихать и в какой последовательности..... а то гейт не срабатывает наращивание буста прекращается када проц отсекает 8(
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2011, 12:41   #2
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Bourguy
Гейт какой марки? Подключать лучше сначало без буста проверить на работо способность гейт. Там есть два штуцере один сверху другой снизу вот который снизу туда и подключай шланг. А другой конец шланга перед дроселем через тройник. На гейте останеца один верхний штуцер не подключен пока не чего страшного самое главное проверить при каком давлении он открылся а потом подключать буст!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 14:59   #3
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Гейт очкорез (HKS) мотор 1jzgte там да я один патрубок подключил от вакуума.... к нему раньше перепусник подключен был.....макс давка 0,7 еду.... второй штуцер на гейте по прежнему свободен.... только вот запара я попробывал на этот же вакуум перепусник подцепить через тройник ...и тут же колотить начало 1.5 а ето много 8( щас вопрос через что перепусник цеплять *)
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:01   #4
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Bourguy
Я же написал что гейт надо подключать перед дроселем где нет вакума а только давление создоваемое турбой!!!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 04:37   #5
Bourguy TC
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

подключил..... на 0,56-0,60 в пике едет
Bourguy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний Стайлинг 110-ый марк Roman 78 Продам 8 07.10.2013 06:01
внешний вестгейт на сток коллектор KOPT Модификация и свап двигателя 23 17.05.2011 19:22
Внешний вестгейт _Артем_ Модификация и свап двигателя 18 27.11.2009 04:33
Собираем марка 90 (внешний тюнинг) 187'um killa Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 19.06.2006 15:14