TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2006, 10:10   #1
$$ TC
$$ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 5акпп VS 4акпп 0

Подскажите что есть экономичнее 4-х или 5-и ступка?
Я слышал, что 4-х экономичнее.
У меня 5-и ступка, расход самый пенсионерский минимум 12л.
$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 06:11   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Разве на турер В ставят 5-ти ступку?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 07:38   #3
$$ TC
$$ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Разве на турер В ставят 5-ти ступку?

Нет не ставят, но я и не говорю про турер В, я спрашиваю про турер С после рестайлинга.
$$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 11:04   #4
Zy6
Zy6 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

у меня 5 ступка, расход помоему такойже как и у 4.
в городе 15, по трассе около 10,

токо мне иногда не понятно как оно переключается, особенено при торможении, наверное просто сравнить не счем.
Zy6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 10:23   #5
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

5ти ступка на Турерах S - в эксплуатации какашка.. Ни то ни се.. Но гласное же, 4х ступенчатые Aisin-ы - залог высокой надежности и большого запаса прочности при постройке... Никакие другеи акпп не выживают такие нагрузках, которые держат Айсиновские.. Тйойтовская же зарработака - 5ти ступая акпп - такое же редкостное дерьмо, как акпп на турбо Калдинах и прочих овощных балалайках.. Соственные разработки тойтоты в разработках акпп выхолят боком потребителям и ремонтникам...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 05:25   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

5ступка экономичнее.
но меня больше интересует вопрос скорости, почемуто я на 4х ступке уделал 5стпенчатого турера, вот мне не ясно толи 5ступный турер был метртвый, то ли что.....
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 13:01   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
5ти ступка на Турерах S - в эксплуатации какашка.. Ни то ни се.. Но гласное же, 4х ступенчатые Aisin-ы - залог высокой надежности и большого запаса прочности при постройке... Никакие другеи акпп не выживают такие нагрузках, которые держат Айсиновские.. Тйойтовская же зарработака - 5ти ступая акпп - такое же редкостное дерьмо, как акпп на турбо Калдинах и прочих овощных балалайках.. Соственные разработки тойтоты в разработках акпп выхолят боком потребителям и ремонтникам...
Про калдину - в точку U140F - полное гавно!

Насчот овощных я б поспорил
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 06:54   #8
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

товарищ после замены двух акпп на Калдине, забил и поменял на МТ5..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 07:31   #9
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
товарищ после замены двух акпп на Калдине, забил и поменял на МТ5..))
Тож к этому готовлюсь
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 18:22   #10
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

на 5ти и 4х ступах расход на трассе отличаться не может,так как передаточные числа 4передачи на 4х ступе=5передачи на 5ти ступе
разница в коробках только в том что на 4хступке есть провал между 1и2 так вот на 5ти ступе эта проблема решена 5 скоростью
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 11:39   #11
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Несовсем понятно
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4АКПП на 5АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 10 05.01.2017 20:20
ваше мнение: 1jz-ge on 1jz-ge vvti + 5акпп rump Двигатель 3 14.06.2012 08:29