Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.04.2011, 13:17 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет.Вопрос по регулировочным шайбам клапанов.Юзал форум,много чево нашёл по данному вопросу,но интересует один момент. Предистория- полез мерить зазоры в клапанах, полез не от нефиг делать ,а так как замучил один трабл-на хх как бы потряхивает двигу. много чево было сделано и проверено методом замены на заведомо исправное(с "донора" ).вобщем при замере выяснилось -ВЫПУСК в допуске(но в минимальном ,все горшки по 0,25(при допске 0,25-0,35)а вот весь ВПУСК кроме 2 горшка "поджат" . в мурзилке прописаны допуски от 0,15 до 0,25 (для впуска) а у меня только во 2ом горшке 0,15 ,а в остальных от 0,08 до 0,1 вобщем задумался чё делать-шлифовать или заказывать новые шайбы. по шлифовке нашёл пару мест....но ценег обЪявили 100-150 за шайбу, столько же (почти) стоят новые на экзисте.итог решил промерить сами шайбы и подобрать новые. ТЕПЕРЬ САМ ВОПРОС(мож тупой ,не пинать) -уменьшение зазора-это следствие износа самой шайбы?или исключительно из-за "проседания" самого клапана? Дело в том что микрометр для замера шайб появиться токма через неделю (плюс ещё пару недель ждать шайбы),но есть хороший (оч хороший) штанген, с мин шагом 5соток. а сами шайбы(новые) тоже по размерам идут с шагом в эти же 5 соток. Так вот думаю-коректным ли будет использовать показания измерения штангеном для подбора шайб?
что скажете граждане специалисты?
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
|
||||
|
11.04.2011, 14:09 | #2 | ||
Местный
|
уменьшение зазора-это следствие износа самой шайбы?или исключительно из-за "проседания" самого клапана
второе, плюс вытягивание клапана, лучше дождаться микрометра и вообще шайбы, при наличии микрометра, можно самому шлифануть в нужный размер.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
12.04.2011, 06:25 | #3 | ||
Местный
|
Guy11
Можно подробнее о технологии шлифовки шайб (чтоб ровненько шлифануть, без горбов и углов) ... Микрометр имеется...
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
12.04.2011, 16:29 | #4 | ||
Местный
|
Тоже интересно узнать, как в "домашних условиях" можно аккуратно снять несколько соток с шайбы. Год назад менял колпачки и пара зазоров была в районе 0,1 мм, надо бы "вылечить" проблему, пока она не переросла в болезнь.
|
||
12.04.2011, 16:40 | #5 | ||
Знаток
|
описание здесь,кажется на 29ой странице viewtopic.php?f=8&t=39455
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
13.04.2011, 17:33 | #6 | ||
Местный
|
х.з. какая там технология, я на обоих своих машинах делал с помощью обычной болгарки и абразивного диска, (сразу скажу стачивается очень медленно, а нагревается быстро, поэтому надо постоянно охлаждать, я охлаждал в моторном масле), шайбу стачивал со стороны прилегающей к толкателю, для удобства использовал сам толкатель как оправку для выравнивания шайбы относительно шлифовочного диска.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
14.04.2011, 05:26 | #7 | ||
Местный
|
Guy11
А какой диск использовал, обычный для резки по металлу, или какой другой? |
||
14.04.2011, 07:11 | #8 | ||
Местный
|
да, но желательно чтобы он был потолще, тогда плоскость диска не "играет".
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
14.04.2011, 11:08 | #9 | ||
Местный
|
А ели сделать бутерброд из двух дисков: снизу обычный отрезной потолще, а сверху мелкий вулканит и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Да еще нужно что то придумать в качестве оправки, т. к. снималь распредвалы не планирую. |
||
14.04.2011, 14:57 | #10 | ||
Местный
|
не снимая валы, мягко говоря устанешь шайбы выковыривать, они порой со снятого стакана не особо легко снимаются, а так тебе придется чем то поджимать толкатель и одновременно выковыривать шайбу, в общем без сноровки геморное это занятие и валы снять проще и быстрее, заодно можно каналы в валах почистить, хотя дело ваше.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
18.04.2011, 16:04 | #11 | ||
Знаток
|
Guy11твоя правда,севодня снимали шайбы для замеров-сняли распред впуска(делов минут на 10) и выташили стаканы(по очереди естесно ). из снятых стаканов вытаскивать помучились, а еслиб попытались бы бес снятия вала -думаю выеплися бы
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
23.04.2011, 06:02 | #12 | ||
Местный
|
У меня на 1 ж-фе была ситуация один в один,плюс конский расход,плюс субару когда заводишь после стоянки!!!Выпуск был в допуске,впуск зажаты все,делал следующее,взял маленькую турбинку,немного больше зубной щетки,замерил зазоры какими они были на бумажке,снял распредвал впускной,предварительно сделав метки,далее снял компенсаторы с пятаками,и подпиливал место на клапане куда садится сам компенсатор,и после каждого подпила одевал впускной распредвал,затягивал его и мерял зазор,так раз 5 снимал его и ставил,дабы не ошибиться в зазорах,когда добился нужного зазора,все собрал,завел и обрадовался-)расход в норме,двиг работает классно,утренняя субару пропала,работа на холодную ровная!!!Если будут ещё вопросы,обращайся,подскажу!
__________________
Mark2 GX71,МКПП,двигатель с 100 марка,torsen!!!
|
||
24.04.2011, 13:42 | #13 | ||
Знаток
|
GX81-механника
шайбы уже заказаны,осталось подождать до 1го числа(а там 3й разбор ,и надеюсь последний)
__________________
хочу работать в транснефти...помогите устроиться
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 |