TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2011, 20:18   #1
Fireman2251 TC
Fireman2251 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fireman2251
По умолчанию проблемы с ходовой на чайнике 0

всем привет!!!!братцы,выручайте!значит тема такая:у меня авто Тoyota Chaser Avant G 3.0 с двигом 2JZ в кузове JZX101.влетел значит ему "с ц у к а" в переднее левое колесо Suzuki "паскуда".результат-крыло по замену,повело лонжерон с бочкой примерно на 1см,ну и ходовке тоже хана.колесо стало смотреть вперед вовнутрь,т.е. ппц схождению.лонжерон с бочкой вытянули,выставили все зазоры,поменяли из ходовки:верхний рычаг,стойку в сборе с пружиной,ступицу,нижний косой рычаг вообщем все что имело видимые дефекты,нетронули только нижний рычаг.в итоге колесо хоть и меньше,но все равно сотрит вовнутрь .пробывали вылечить схождением-не помогло,закрутили рулевой наконечник до конца,но колесо попрежнему не на месте.да и расстояние между вертикальным рычагом идущим от ступицы к верхнему рычагу и пружиной меньше чем с правой стороны.может ли это все быть следствием того что нижний рычаг тоже имеет какой-то дефект?просто не хотелось бы зря покупать рычаг.и нормально ли что на моего "чайника" на разборке продали рычаг с 90 кузова,они одинаковые?а то я видимой разницы не заметил.заранее всем благодарен за ответы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032011067.jpg
Просмотров: 495
Размер:	118.5 Кб
ID:	189339  
Fireman2251 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка ходовой на марке skulldvin Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 8 21.08.2014 12:31
Для чего эта распорка в ходовой на JZX? MarkDiesel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 11.11.2012 20:51
Консультация по ходовой. Artyomdis Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.04.2010 21:31
Диагностика и ремонт ходовой СЭМ Белый и черный списки 2 23.08.2006 07:39
Щелчки в ходовой Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 02.05.2006 06:01