Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
12.04.2011, 11:12 | #1 | ||
Опытный
|
Привет форумчане, подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения.
Ситуация следующая Менял термостат, датчик температуры, чистил печку и решил полностью поменять ОЖ Слил с радиатора, с блока. Через горловину радиатора залил новую жидкость вошло гдето 5,5-6 литров(норм 6,5 л) ну завёл все нормально, греется двигатель до нужной температуры, печка дует гарячо(правда булькает под торпедой-сразу понял что воздух) нижний патрубок холодный радитатор холодный почти весь, только сверху кипяток.В верхнем патрубке жидкости практически нет, крышку открыл вылилось немного жидкости горячей и пар слегка, патрубки печки кипяток. Пытался "массировать" нижний патрубок (не раз и не два) с открытой крышкой радиатора(и с закрытой), жидкость выплёскивается, через определённое количество монипуляций патрубок становиться тёплым, потом завожу двиг погонял, патрубок нижний опять холодный, сверху кипяток, под торпедой булькает. Так вот, подскажите как с этой пробкой справиться(мож кто уже это проходил)? в горку "носом"не вставал.Попробую, но мало вериться. И ещё, есть ли где на радиаторе пробка стравливания воздуха? машин Cresta 90 2.0 1G-FE Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд: я вот думаю не может ли быть термостат не исправным, я его не проверял перед установкой, и патрубок нижний, который именно от термостата идёт в радиатор он холодный......???
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
|
||||
|
12.04.2011, 11:29 | #2 | ||
Местный
|
Banned
не ленись. набери в простом поиске "воздух из системы охлаждения". Ответов масса.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
12.04.2011, 11:40 | #3 | ||
Местный
|
Banned
Как правило система после замены ОЖ сама выводит воздух... Возможно термостату конец или просто неисправен, может мембрана в нем засорилась или еще чего...
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
||
12.04.2011, 11:46 | #4 | ||
Новичок
|
путем замещения можно попробовать и печку погонять на всех режимах
|
||
12.04.2011, 19:51 | #5 | |||
Опытный
|
интернет как говорят "курил" перепробовал не все конечно способы,но из тех что были не помогло.....
сегодня поменяю термостат на старый и посмотрим...... Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 7 часов 35 минут 17 секунд: победил
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
|||
13.04.2011, 07:17 | #6 | ||
Специалист
|
и что помогло?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
13.04.2011, 15:20 | #7 | ||
Опытный
|
Грешил на термостат, слил жидкость с радиатора, снял термостат, проверил, работает.
поставил на место(перепускной клапан сравнял с меткой) и начал заливать жидкость обратно, но не всю сразу, а как написано в мануале потихоньку не спеша, прерываясь на прокачку, также долил жидкости в верхний патрубок отсоеденив его от радиатора. Т.о. залил до полна прокачивая, завёл с открытой крышкой радиатора, прогазовал(остатки воздуха вышли), двиг прогрелся и циркуляция пошла по большому кругу. Правда под торпедой ещё слегка побулькивает, но думаю со временем пройдет или ........ там посмотрим.....
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
05.05.2011, 23:33 | #8 | ||
Знаток
|
у меня такая ж проблема.
верхний горячий-..нижний холодный. менял проставку в нижнем патрубке.-там датчик на срабатывание винтов.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
05.05.2011, 23:50 | #9 | ||
Местный
|
всё время так делаю при замене антика в марковках(лекс-таже марковка)..залил сколько влезло--прогрел до рабий температуры(при полностью открытой и включенной печке)--заехал мордой на небольшую горку(10гр и выше) ---откручиваю хомут на входном патрубке в печку-второй человек начинает газку поддавать(расширительный бачок должен быть заполнен)--как повалило из зазора струёй затягиваю хомут, бачок выровнял и всё!!
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
15.06.2011, 18:28 | #10 | ||
Знаток
|
Я поступил следующим образом:
- отсоединил один из патрубков системы охлаждения от дросселя - смело залил тосол до момента когда он начнет вытекать из мест разъёма - присоединил обратно почему: дроссель самая верхняя точка; остальное за нас делает физика 11 класс тема сообщающиеся сосуды. Хотя здесь можно тоже поспорить на тему что после охлаждения термостат закрывает канал подачи тосола по большому кругу, но после этого на моей Кресте GX 90 ничего нигде не булькало это факт. А на вопрос почему в радиаторе один патрубок холодный, а другой горячий смотри назначение радиатора.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
19.06.2011, 16:46 | #11 | ||
Местный
|
А кто вообще говорит,что патрубки должны быть одинаковой температуры??С какого, пардонс, перепоя.
Имхо на кой черт тогда радиатор, если проходя через него, жидкость не меняет температуры?!?!Да, после длительной поездки, температура нижнего патрубка приближается к верхнему,т.к. тосол постоянно только подогревается.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
||
19.06.2011, 22:14 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
=)
|
|||
20.06.2011, 14:55 | #13 | ||
Специалист
|
Nekkits
дык об этом и речь... он холодный пока малый круг, как пошел по большому станет теплее, но холодным он не должен быть
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
09.02.2012, 18:33 | #14 | ||
Опытный
|
поднимаю вопрос
проблема такова наступила зима, печка дует не горячим воздухом, решил после некоторого времени "мучений", залезть посмотреть что там происходит ситуация такая приехал с работы(двиг прогрет нормально, машина работала около часа), под капот, пробую патрубки на печку, входящий-горячий рука еле терпит, выход горячий, но не такой как на входе(тёплый можно сказать)(печку промывал перед заменой ОЖ), нижний патрубок радиатора-холодный, радиатор-холодный(только верх горячий), верхний патрубок радиатора-горячий.Двиг прогревается нормально, стрелка на приборе держится строго. что не так, почему не идёт циркуляция по большому кругу? все вроде бы нормально, что не так сделал может?Посоветуйте как поступить. Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд: отсоединял патрубки от печки, с них не особо ОЖ вытекает(практически ничего) так же при "массировании" нижнего патрубка радиатора он(ниж патрубок) становится теплее, так же с выходным патрубком печки, если его "массировать" , то его температура приближается к температуре входного патрубка печки, если прекратить эти действа, всё возвращается на свои места(нижний радиатора-холодный, выходной с печки-тёплый) Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: причём ещё такая интересная весчь, при заборе воздуха из салона, воздух дует горячее
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
16.02.2012, 19:50 | #15 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
30.09.2015, 04:53 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Извините, у меня такая проблема случилась на Toyota Cresta: купил я её значит, залил в радиатор тосол, в первый же день, у меня булькал расширительный бачок, несколько дней прошло, я долил тосол, и поехал, но не тут то было.. из под капота пар валил, а температура на датчике в красной зоне... Почитав в интернете, я всё таки узнал, что тосол тоже нужно правильно заливать.. И получается у меня воздух в системе охлаждения... Да, я читал как выгнать его, но все равно не получалось.. Может всё-таки вы объясните мне поэтапно как выгнать воздух? Двигатель 2LT, креста lx80, машина из маркообразных и вообще японских - первая.. Хочу починить сам, ну конечно же с советами.. Заранее спасибо. |
|||
17.10.2015, 16:14 | #17 | ||
Стажер
|
А все таки задери нос машины мне помогло.
Добавлено спустя 53 секунды А все таки задери нос машины мне помогло Последний раз редактировалось Bakus; 17.10.2015 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.10.2015, 17:46 | #18 | ||
Знаток
|
Всем КУ. Что там сложного, заливаешь сколько влазит в радиатор (воткнута плотно воронка), расширительный половина, заводим, печка на максимум, через воронку выходят пузыри, постоянно добавляем, что б в воронке всегда была половина, минуты через две три пять (пока не перестанут выходить пузыри) глушим, сверху воронку затыкаем пальцем и в расширительный бачек (чтоб чисто было), сразу закрываем пробку, опять заводим, печка всегда на максимум, доводим до нормальной температуры, еще раз смотрим (протягиваем) хомуты и радуемся. Всегда работает без всяких горок, еще можно помассировать нижний патрубок когда еще в пробке воткнута воронка. Дело на 20-30 минут, все всегда нормально дует и ничего не булькает.
__________________
Креста JZX 101
|
||
17.10.2015, 18:30 | #19 | ||
Знаток
|
Я хренею, вы еще с бубном попляшите вообще ништяк будет.
Просто заливаешь жижу в систему, чуток потарахтел долил в радиатор и в расширительный бак не забыть налить половинку. Мотор сам воздух выгонит после полного прогрева, а после остывания с расширительного бачка недостающее вытянет. Позже просто проконтролировать чтобы под пробкой радиатора под самое горлышко было и в расширительном по уровню . Если под пробкой в радиаторе не будет жижи, то возможно неисправность пробки радиатора, либо небольшая утечка где-то и в этом месте при остывании воздух тянет назад в систему. Чаше всего возле краника печки течка происходит))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
22.12.2015, 09:22 | #20 | ||
Стажер
|
Друзья подскажите, по неопытности поменял термостат, но забыл выставить перепускной клапан по метке, чем это черевато? может это быть причиной того что я не могу стравить воздух с системы??
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промывка системы охлаждения на 2JZ-GTE. Помогите | beast_drc | Двигатель | 3 | 20.07.2011 08:41 |
Протечка системы охлаждения. | dil696 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.05.2011 06:28 |
Контроллер электровентилятора системы охлаждения. | EVIL | Электрооборудование кузова | 4 | 15.05.2008 12:45 |
промывка системы охлаждения....вопрос | AZhaK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 09.03.2008 12:46 |
Как выгнать воздух из рулевой системы | Jeck | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 02.06.2006 05:37 |