TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2011, 11:12   #1
Banned TC
Banned вне форума
Опытный
 
Аватар для Banned
По умолчанию Как выгнать воздух из системы охлаждения? 0

Привет форумчане, подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения.
Ситуация следующая
Менял термостат, датчик температуры, чистил печку и решил полностью поменять ОЖ
Слил с радиатора, с блока.
Через горловину радиатора залил новую жидкость вошло гдето 5,5-6 литров(норм 6,5 л)
ну завёл все нормально, греется двигатель до нужной температуры, печка дует гарячо(правда булькает под торпедой-сразу понял что воздух) нижний патрубок холодный радитатор холодный почти весь, только сверху кипяток.В верхнем патрубке жидкости практически нет, крышку открыл вылилось немного жидкости горячей и пар слегка, патрубки печки кипяток.
Пытался "массировать" нижний патрубок (не раз и не два) с открытой крышкой радиатора(и с закрытой), жидкость выплёскивается, через определённое количество монипуляций патрубок становиться тёплым, потом завожу двиг погонял, патрубок нижний опять холодный, сверху кипяток, под торпедой булькает.
Так вот, подскажите как с этой пробкой справиться(мож кто уже это проходил)?
в горку "носом"не вставал.Попробую, но мало вериться.
И ещё, есть ли где на радиаторе пробка стравливания воздуха?
машин Cresta 90 2.0 1G-FE

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 12 секунд:
я вот думаю
не может ли быть термостат не исправным, я его не проверял перед установкой, и патрубок нижний, который именно от термостата идёт в радиатор он холодный......???
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Banned вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.04.2011, 11:29   #2
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Banned
не ленись. набери в простом поиске "воздух из системы охлаждения". Ответов масса.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 11:40   #3
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Banned
Как правило система после замены ОЖ сама выводит воздух...
Возможно термостату конец или просто неисправен, может мембрана в нем засорилась или еще чего...
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 11:46   #4
sultanoff
sultanoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sultanoff
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

путем замещения можно попробовать и печку погонять на всех режимах
sultanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:51   #5
Banned TC
Banned вне форума
Опытный
 
Аватар для Banned
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

интернет как говорят "курил" перепробовал не все конечно способы,но из тех что были не помогло.....
сегодня поменяю термостат на старый и посмотрим......

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от WhiteLight
Возможно термостату конец или просто неисправен, может мембрана в нем засорилась или еще чего...
термостат новый, два дня как приехал........

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 17 секунд:
победил
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Banned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 07:17   #6
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

и что помогло?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:20   #7
Banned TC
Banned вне форума
Опытный
 
Аватар для Banned
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Грешил на термостат, слил жидкость с радиатора, снял термостат, проверил, работает.
поставил на место(перепускной клапан сравнял с меткой) и начал заливать жидкость обратно, но не всю сразу, а как написано в мануале потихоньку не спеша, прерываясь на прокачку, также долил жидкости в верхний патрубок отсоеденив его от радиатора. Т.о. залил до полна прокачивая, завёл с открытой крышкой радиатора, прогазовал(остатки воздуха вышли), двиг прогрелся и циркуляция пошла по большому кругу.
Правда под торпедой ещё слегка побулькивает, но думаю со временем пройдет или ........ там посмотрим.....
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Banned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 23:33   #8
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

у меня такая ж проблема.
верхний горячий-..нижний холодный. менял проставку в нижнем патрубке.-там датчик на срабатывание винтов.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 23:50   #9
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

всё время так делаю при замене антика в марковках(лекс-таже марковка)..залил сколько влезло--прогрел до рабий температуры(при полностью открытой и включенной печке)--заехал мордой на небольшую горку(10гр и выше) ---откручиваю хомут на входном патрубке в печку-второй человек начинает газку поддавать(расширительный бачок должен быть заполнен)--как повалило из зазора струёй затягиваю хомут, бачок выровнял и всё!!
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:28   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Я поступил следующим образом:
- отсоединил один из патрубков системы охлаждения от дросселя
- смело залил тосол до момента когда он начнет вытекать из мест разъёма
- присоединил обратно
почему: дроссель самая верхняя точка; остальное за нас делает физика 11 класс тема сообщающиеся сосуды. Хотя здесь можно тоже поспорить на тему что после охлаждения термостат закрывает канал подачи тосола по большому кругу, но после этого на моей Кресте GX 90 ничего нигде не булькало это факт.
А на вопрос почему в радиаторе один патрубок холодный, а другой горячий смотри назначение радиатора.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:46   #11
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

А кто вообще говорит,что патрубки должны быть одинаковой температуры??С какого, пардонс, перепоя.

Имхо на кой черт тогда радиатор, если проходя через него, жидкость не меняет температуры?!?!Да, после длительной поездки, температура нижнего патрубка приближается к верхнему,т.к. тосол постоянно только подогревается.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:14   #12
Кумир_миллионов
Кумир_миллионов вне форума
Пользователь
 
Аватар для Кумир_миллионов
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Цитата:
Сообщение от Banned
Пытался "массировать" нижний патрубок
__________________
=)
Кумир_миллионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:55   #13
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

Nekkits
дык об этом и речь...
он холодный пока малый круг, как пошел по большому станет теплее, но холодным он не должен быть
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 18:33   #14
Banned TC
Banned вне форума
Опытный
 
Аватар для Banned
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения 0

поднимаю вопрос
проблема такова
наступила зима, печка дует не горячим воздухом, решил после некоторого времени "мучений", залезть посмотреть что там происходит
ситуация такая
приехал с работы(двиг прогрет нормально, машина работала около часа), под капот, пробую патрубки на печку, входящий-горячий рука еле терпит, выход горячий, но не такой как на входе(тёплый можно сказать)(печку промывал перед заменой ОЖ), нижний патрубок радиатора-холодный, радиатор-холодный(только верх горячий), верхний патрубок радиатора-горячий.Двиг прогревается нормально, стрелка на приборе держится строго.
что не так, почему не идёт циркуляция по большому кругу? все вроде бы нормально, что не так сделал может?Посоветуйте как поступить.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
отсоединял патрубки от печки, с них не особо ОЖ вытекает(практически ничего)
так же при "массировании" нижнего патрубка радиатора он(ниж патрубок) становится теплее, так же с выходным патрубком печки, если его "массировать" , то его температура приближается к температуре входного патрубка печки, если прекратить эти действа, всё возвращается на свои места(нижний радиатора-холодный, выходной с печки-тёплый)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
причём ещё такая интересная весчь, при заборе воздуха из салона, воздух дует горячее
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
Banned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 19:50   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Как выгнать воздух из системы охлаждения? 0

Цитата:
Сообщение от Banned
причём ещё такая интересная весчь, при заборе воздуха из салона, воздух дует горячее
Чем же она интересна???? Там забор воздуха причем холодного с улицы здесь воздуха как-никак прогретого из салона.
Цитата:
Сообщение от Banned
приехал с работы(двиг прогрет нормально, машина работала около часа), под капот, пробую патрубки на печку, входящий-горячий рука еле терпит, выход горячий
Естественно забор тепла на обогрев нас любимых. Хотя выход должен быть холоднее. Советую почистить и пропылесосить всё начиная с места салонного фильтра.
Цитата:
Сообщение от Banned
нижний патрубок радиатора-холодный, радиатор-холодный(только верх горячий), верхний патрубок радиатора-горячий
Встань перед зеркалом и спроси для чего машине радиатор. Ответ придет быстрей чем ты думаешь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 04:53   #16
Cresta80
Cresta80 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta80
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Banned Посмотреть сообщение
Грешил на термостат, слил жидкость с радиатора, снял термостат, проверил, работает.
поставил на место(перепускной клапан сравнял с меткой) и начал заливать жидкость обратно, но не всю сразу, а как написано в мануале потихоньку не спеша, прерываясь на прокачку, также долил жидкости в верхний патрубок отсоеденив его от радиатора. Т.о. залил до полна прокачивая, завёл с открытой крышкой радиатора, прогазовал(остатки воздуха вышли), двиг прогрелся и циркуляция пошла по большому кругу.
Правда под торпедой ещё слегка побулькивает, но думаю со временем пройдет или ........ там посмотрим.....
Здравствуйте
Извините, у меня такая проблема случилась на Toyota Cresta: купил я её значит, залил в радиатор тосол, в первый же день, у меня булькал расширительный бачок, несколько дней прошло, я долил тосол, и поехал, но не тут то было.. из под капота пар валил, а температура на датчике в красной зоне... Почитав в интернете, я всё таки узнал, что тосол тоже нужно правильно заливать.. И получается у меня воздух в системе охлаждения... Да, я читал как выгнать его, но все равно не получалось.. Может всё-таки вы объясните мне поэтапно как выгнать воздух? Двигатель 2LT, креста lx80, машина из маркообразных и вообще японских - первая.. Хочу починить сам, ну конечно же с советами.. Заранее спасибо.
Cresta80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 16:14   #17
Bakus
Bakus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bakus
По умолчанию 0

А все таки задери нос машины мне помогло.

Добавлено спустя 53 секунды
А все таки задери нос машины мне помогло

Последний раз редактировалось Bakus; 17.10.2015 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Bakus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 17:46   #18
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Всем КУ. Что там сложного, заливаешь сколько влазит в радиатор (воткнута плотно воронка), расширительный половина, заводим, печка на максимум, через воронку выходят пузыри, постоянно добавляем, что б в воронке всегда была половина, минуты через две три пять (пока не перестанут выходить пузыри) глушим, сверху воронку затыкаем пальцем и в расширительный бачек (чтоб чисто было), сразу закрываем пробку, опять заводим, печка всегда на максимум, доводим до нормальной температуры, еще раз смотрим (протягиваем) хомуты и радуемся. Всегда работает без всяких горок, еще можно помассировать нижний патрубок когда еще в пробке воткнута воронка. Дело на 20-30 минут, все всегда нормально дует и ничего не булькает.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 18:30   #19
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

Я хренею, вы еще с бубном попляшите вообще ништяк будет.
Просто заливаешь жижу в систему, чуток потарахтел долил в радиатор и в расширительный бак не забыть налить половинку. Мотор сам воздух выгонит после полного прогрева, а после остывания с расширительного бачка недостающее вытянет. Позже просто проконтролировать чтобы под пробкой радиатора под самое горлышко было и в расширительном по уровню .
Если под пробкой в радиаторе не будет жижи, то возможно неисправность пробки радиатора, либо небольшая утечка где-то и в этом месте при остывании воздух тянет назад в систему. Чаше всего возле краника печки течка происходит))
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 09:22   #20
LexZimin
LexZimin вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LexZimin
По умолчанию 0

Друзья подскажите, по неопытности поменял термостат, но забыл выставить перепускной клапан по метке, чем это черевато? может это быть причиной того что я не могу стравить воздух с системы??
LexZimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка системы охлаждения на 2JZ-GTE. Помогите beast_drc Двигатель 3 20.07.2011 08:41
Протечка системы охлаждения. dil696 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 12.05.2011 06:28
Контроллер электровентилятора системы охлаждения. EVIL Электрооборудование кузова 4 15.05.2008 12:45
промывка системы охлаждения....вопрос AZhaK Кондиционер, отопление и вентиляция 0 09.03.2008 12:46
Как выгнать воздух из рулевой системы Jeck Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 02.06.2006 05:37