Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
12.04.2011, 10:21 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток. Вот решил заморочиться такой вот штукой, а именно на атмо жезет прицепить впускной коллектор от Турбо жезета. Коллектор был приобретен у товариСЧа МатросЖелезняк и ожидается со дня на день. Суть этого мозголомства это решение проблемы со сменой свечей, замерами компрессии и загрязнении проема между крышками головки ГРМ, нормальному выполнению которых собственно и мешает стоковый впуск. Вопрос про клапан холостого хода тоже остается решенным на большую половину, так как сам корпус заслонки можно прихреначить и от старого впуска (тогда КХХ не прийдется свапить от турбовпуска) но возможно что диаметр впуска у турбы больше и тогда хотелось бы всетаки оставить заслонку от турбы, вот оно "быть или не быть". Проблема с бачком ГУРа решабельна, а вот самый отстой это расположение фильтра, яб конечно присобачил нулевик, да там места маловато будет для него, а тянуть впуск по типу как в турбе не очень охота, так как двигателю будет сложно всасывать воздух, а установкой турбовпуска я хочу наоборот облегчить ему дыхание. И еще там на стоковом впуске есть заслонка которая на высоких оборотах переходит из открытого в закрытое положение, она также отсутствует на турбовпуске? Что будет если ее не будет??? А по поводу внешнего вида скажу так, внешне хочу добиться вида турбожезета но без турбины естественно, для этого присобачить турбокрышки клапанов и декоративную центральную крышку, тогда уж свечи непозасирает точно. Принимаю всю критику и тд и тп.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
12.04.2011, 12:42 | #2 | ||
Местный
|
mazafaka, да какая тут критика) как только поймешь что все это бессмысленный колхоз, сам найдешь тысячу причин все оставить так как есть 100%
PS а вообще я за политику: написал бред - получи бан вот тогда заживем
__________________
in JDM we trust
|
||
12.04.2011, 13:55 | #3 | ||
Местный
|
1 - Если ты не был обладателем атмомотора и сам не менял свечи и тд и тп то ты ничего не поймешь. Каждая смена свечей сопровождается засыпанием песка в колодцы, а это какбы не радует.
2 - Вторую строчку не очень понял но надеюсь смысл ее не о том что я пишу бред, в любом случае у меня есть стуканутый мотор на котором и будут проходить эксперементы, тоесть когда со всеми креплениями будет покончено тогда вся конструкция перекочует на испытания на мой рабочий мотор.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
12.04.2011, 14:11 | #4 | ||
Знаток
|
зачем? Только из за свечей весь сыр бор? Добьёшся того что получишь заколхоженный овощь, который будет сложно продать из за этого колхоза!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
12.04.2011, 15:08 | #5 | ||
Местный
|
Ну для кого овощь овощем кажется а для кого этого двс хватает вполне, да и эстетический вид двс мне не безразличен, а мыть "овоща" на мойке черевато проблемами с запуском, а помыть иногда хочется. Вобщем я создал эту тему для того чтобы поделиться идеями, но всеравно от нее не откажусь.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
12.04.2011, 20:03 | #6 | ||
Местный
|
Да ну нах. голово..ство
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
12.04.2011, 20:15 | #7 | ||
Местный
|
а по окнам он стреляет ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
12.04.2011, 21:08 | #8 | ||
Местный
|
Кто стреляет???
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
12.04.2011, 23:22 | #9 | ||
Местный
|
ТС - ты что свечи раз в месяц меняешь?
__________________
????
|
||
13.04.2011, 08:02 | #10 | ||
Местный
|
mazafaka дырки в атмо голове совпадают с дырками в турбоколекторе ?
п.с. твой атмо выпуск расчитан с твоим выпуском на некии оптимальные режимы, для этого и заслонка изменяющая геометрию впуска.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
13.04.2011, 12:06 | #11 | ||
Знаток
|
Автор, эта переделка добавит тебе гемора.
Совет не парь себе голову. 1. На твоем коллекторе стоят датчики такие которых нет на турбо, + КХХ другой. 2. Забор воздуха как будеш проводить, это колхоз.
__________________
CHASER ????V
|
||
13.04.2011, 15:44 | #12 | ||
Местный
|
Есть у меня идея по этому поводу, но это безумие полное, называется "ля компрессор" но это всеголишь мечты, а в идеале хочу место плд аккум сделать с другой стороны.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
13.04.2011, 15:55 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Там во впуске система еще есть, которая изменяет его сечение, на турбо-впуске такой нет. |
|||
13.04.2011, 21:16 | #14 | ||
Местный
|
Про это я знаю, у меня есть на чем эксперементы ставить, если не понравится то я откажусь от этой идеи.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.04.2011, 10:33 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
2 ты пишешь бред = в бан без разговоров..
__________________
in JDM we trust
|
|||
14.04.2011, 12:11 | #16 | ||
Местный
|
Desert Eagle да не гони ты в бан...
Пусть ковыряется . ! Дружище Жги!!!!!
__________________
|
||
14.04.2011, 12:43 | #17 | ||
Местный
|
если сильно захотеть получится.гемора много неспорю и лучше она не поедет.может только хуже.но сделать можно все если захотеть.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
14.04.2011, 17:10 | #18 | ||
Местный
|
Если будет хуже то я откажусь от этой идеи, спасибо за потдержку.
Desert Eagle не тебе о бане судить!!! Ты иди лучше про бан попробуй написать тем кто бодикиты себе ставит, у них же может аэродимика измениться и машины плохо ехать будут!!! я посмотрюпочитаю куда они тебя пошлют. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Ведь приятно смотреть под капот на 1JZ-GTE все аккуратно и красиво, вот это красиво возможно окажется и практично, поэтому и хочу заморочиться. Завтра жду впуск.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.04.2011, 18:03 | #19 | ||
Местный
|
озвучьте хоть одну конкретизированную причину по которой мотор с таким коллектор будет хуже работать?
если ранеры и крепления подходят идея вполне интересная, плюс поменять местами акум и короб воздушного фильтра, воздушная трасса не будет проходить над выхлопом и гбц, как следствие меньший нагрев.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
15.04.2011, 05:29 | #20 | ||
Заблокирован
|
Длинна впускного коллектора на атмо строго расчитана, так же как и выхлоп. Вы прежде чем гайки крутить хоть немного теорию работы двигателя изучите, колхозники млин
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Прямой впуск 110марк турбо | Aristo888 | Модификация и свап двигателя | 22 | 22.09.2014 17:57 |
[Владикавказ] Холодный впуск на атмо JZ | KUBIK | Продам | 2 | 19.05.2013 21:06 |
Хочу из атмо в турбо | Fila | Модификация и свап двигателя | 27 | 05.10.2011 08:15 |