TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2011, 10:21   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Впуск от турбо на атмо. ФОТО 5стр. 0

Всем доброго времени суток. Вот решил заморочиться такой вот штукой, а именно на атмо жезет прицепить впускной коллектор от Турбо жезета. Коллектор был приобретен у товариСЧа МатросЖелезняк и ожидается со дня на день. Суть этого мозголомства это решение проблемы со сменой свечей, замерами компрессии и загрязнении проема между крышками головки ГРМ, нормальному выполнению которых собственно и мешает стоковый впуск. Вопрос про клапан холостого хода тоже остается решенным на большую половину, так как сам корпус заслонки можно прихреначить и от старого впуска (тогда КХХ не прийдется свапить от турбовпуска) но возможно что диаметр впуска у турбы больше и тогда хотелось бы всетаки оставить заслонку от турбы, вот оно "быть или не быть". Проблема с бачком ГУРа решабельна, а вот самый отстой это расположение фильтра, яб конечно присобачил нулевик, да там места маловато будет для него, а тянуть впуск по типу как в турбе не очень охота, так как двигателю будет сложно всасывать воздух, а установкой турбовпуска я хочу наоборот облегчить ему дыхание. И еще там на стоковом впуске есть заслонка которая на высоких оборотах переходит из открытого в закрытое положение, она также отсутствует на турбовпуске? Что будет если ее не будет??? А по поводу внешнего вида скажу так, внешне хочу добиться вида турбожезета но без турбины естественно, для этого присобачить турбокрышки клапанов и декоративную центральную крышку, тогда уж свечи непозасирает точно. Принимаю всю критику и тд и тп.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 12:42   #2
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

mazafaka, да какая тут критика) как только поймешь что все это бессмысленный колхоз, сам найдешь тысячу причин все оставить так как есть 100%
PS а вообще я за политику: написал бред - получи бан вот тогда заживем
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 13:55   #3
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

1 - Если ты не был обладателем атмомотора и сам не менял свечи и тд и тп то ты ничего не поймешь. Каждая смена свечей сопровождается засыпанием песка в колодцы, а это какбы не радует.
2 - Вторую строчку не очень понял но надеюсь смысл ее не о том что я пишу бред, в любом случае у меня есть стуканутый мотор на котором и будут проходить эксперементы, тоесть когда со всеми креплениями будет покончено тогда вся конструкция перекочует на испытания на мой рабочий мотор.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 14:11   #4
Брат000000
Брат000000 вне форума
Знаток
 
Аватар для Брат000000
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

зачем? Только из за свечей весь сыр бор? Добьёшся того что получишь заколхоженный овощь, который будет сложно продать из за этого колхоза!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
Брат000000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:08   #5
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Ну для кого овощь овощем кажется а для кого этого двс хватает вполне, да и эстетический вид двс мне не безразличен, а мыть "овоща" на мойке черевато проблемами с запуском, а помыть иногда хочется. Вобщем я создал эту тему для того чтобы поделиться идеями, но всеравно от нее не откажусь.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:03   #6
-ПИТЕР-
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Да ну нах. голово..ство
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:15   #7
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

а по окнам он стреляет ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:08   #8
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Кто стреляет???
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 23:22   #9
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

ТС - ты что свечи раз в месяц меняешь?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 08:02   #10
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

mazafaka дырки в атмо голове совпадают с дырками в турбоколекторе ?
п.с.
твой атмо выпуск расчитан с твоим выпуском на некии оптимальные режимы, для этого и заслонка изменяющая геометрию впуска.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 12:06   #11
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Автор, эта переделка добавит тебе гемора.
Совет не парь себе голову.
1. На твоем коллекторе стоят датчики такие которых нет на турбо, + КХХ другой.
2. Забор воздуха как будеш проводить, это колхоз.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:44   #12
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Есть у меня идея по этому поводу, но это безумие полное, называется "ля компрессор" но это всеголишь мечты, а в идеале хочу место плд аккум сделать с другой стороны.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:55   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
очу место плд аккум сделать с другой стороны
Зачем? Менять неудобно?

Там во впуске система еще есть, которая изменяет его сечение, на турбо-впуске такой нет.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 21:16   #14
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Про это я знаю, у меня есть на чем эксперементы ставить, если не понравится то я откажусь от этой идеи.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 10:33   #15
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
1 - Если ты не был обладателем атмомотора и сам не менял свечи и тд и тп то ты ничего не поймешь. Каждая смена свечей сопровождается засыпанием песка в колодцы, а это какбы не радует.
2 - Вторую строчку не очень понял но надеюсь смысл ее не о том что я пишу бред, в любом случае у меня есть стуканутый мотор на котором и будут проходить эксперементы, тоесть когда со всеми креплениями будет покончено тогда вся конструкция перекочует на испытания на мой рабочий мотор.
1 два года на chaser jzx93 а вообще про замену свечей субаристам расскажи...
2 ты пишешь бред = в бан без разговоров..
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:11   #16
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Desert Eagle да не гони ты в бан...

Пусть ковыряется . ! Дружище Жги!!!!!
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 12:43   #17
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

если сильно захотеть получится.гемора много неспорю и лучше она не поедет.может только хуже.но сделать можно все если захотеть.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 17:10   #18
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Если будет хуже то я откажусь от этой идеи, спасибо за потдержку.

Desert Eagle не тебе о бане судить!!! Ты иди лучше про бан попробуй написать тем кто бодикиты себе ставит, у них же может аэродимика измениться и машины плохо ехать будут!!! я посмотрюпочитаю куда они тебя пошлют.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ведь приятно смотреть под капот на 1JZ-GTE все аккуратно и красиво, вот это красиво возможно окажется и практично, поэтому и хочу заморочиться. Завтра жду впуск.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 18:03   #19
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

озвучьте хоть одну конкретизированную причину по которой мотор с таким коллектор будет хуже работать?
если ранеры и крепления подходят идея вполне интересная, плюс поменять местами акум и короб воздушного фильтра, воздушная трасса не будет проходить над выхлопом и гбц, как следствие меньший нагрев.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 05:29   #20
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Впуск от турбо на атмо. 0

Длинна впускного коллектора на атмо строго расчитана, так же как и выхлоп. Вы прежде чем гайки крутить хоть немного теорию работы двигателя изучите, колхозники млин
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прямой впуск 110марк турбо Aristo888 Модификация и свап двигателя 22 22.09.2014 17:57
Хочу из атмо в турбо Fila Модификация и свап двигателя 27 05.10.2011 08:15
турбо или атмо Хорёк Юмор и флуд 37 28.03.2009 08:17