Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
13.04.2011, 12:08 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, только что выхватил себе марка в 81кузове с движком 1G-GZE
Дата выпуска май 1989г - это до рестайл или рестайл??? Авто сильно уставший, особенно двиг -весь сопливит... Самое первое что требует ремонта: течет антифриз откудато с низу, крышка радиатора вроде целая, но уже заказал новую Вопрос - какой антифриз (или тосол?) лучше лить (и цвет), и какие свечи лучше поставить (парт.№)??? Скоро будет много фото, а пока хотелось бы ответов )))
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
|
||||
|
13.04.2011, 13:38 | #2 | ||
Местный
|
Купил ино забудь слово ТОСОЛ, только качественный антифриз.
Свечи оригинал ибо недорого стоят от 70р/шт. или Denso/NGK/Bosh
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
13.04.2011, 13:46 | #3 | ||
Местный
|
cybertech А какого цвета антифриз??? Грят это критично для охл.жижи, или без разницы????
Смотрел каталог в екзисте, там есть свечи NGK, но с разными парт.номерами, любой пойдет????
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
13.04.2011, 13:58 | #4 | ||
Местный
|
На счет антифриза, лью простой тосол и не парюсь))) правда у нас зима не оч. холодная)))
А антифриз не только с крышки радиатора течь может, может краник на радиаторе уставший, может термостат пропускает, пожет патрубки где-то... вариантов масса... Свечи НЖК, стандартного размера вроде)))
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
||
13.04.2011, 14:07 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||||
13.04.2011, 14:10 | #6 | ||
Местный
|
Ivan_VBS поздравляю с приобретением дорогого в ремонте мотора Свечи по каталогу идут PK20RP8 (платина, дорага ). на простых свечах машина не едет тапка-в-пол, начинает пердеть и дергаться. Тосол не лей, ибо помпа стоит дорого, очень....
|
||
13.04.2011, 14:16 | #7 | |||
Местный
|
Да вот еще по антифризам
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
13.04.2011, 15:53 | #8 | ||
Местный
|
Сейчас сидел, разгребал весь хлам от старого хозяина.... мду за машиной он вообще не следил, он не понимал, что за авто у него БЫЛ....
Масло в двиге черное как нефть.... Еще много каких косяков.... ну ниче, надеюсь восстановлю до идеала.... Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Еще вопрос по маслу в ГУР, если мне память не изменяет лить нужно dexron 2 ???
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
13.04.2011, 15:57 | #9 | ||
Местный
|
можно d3. Я лью T4 (и в коробку тоже, но у меня все сальники новые!).
|
||
13.04.2011, 16:42 | #10 | ||
Местный
|
А есть ссылочка где мурзмлку скачать по 80м кузовам???
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
13.04.2011, 17:34 | #11 | ||
Специалист
|
Ivan_VBS
посмотри отчеты по 81 маркам в разделе "Мой Автомобиль" там много интересного найдешь
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
14.04.2011, 12:38 | #12 | ||
Местный
|
vitalesss83 пасиб, полез читать....
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
14.04.2011, 13:30 | #13 | ||
Специалист
|
а еще надо пролистать 600 страниц нашей темки там мнооооооого ценного
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
14.04.2011, 13:52 | #14 | ||
Местный
|
cybertech
Олег, я не заморачиваюсь с такими мелочами, у отца свой сервис, что надо менять меняется сразу и бесплатно)))
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
||
14.04.2011, 17:15 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
15.04.2011, 04:39 | #16 | ||
Местный
|
Вчера поставил наконец-таки авто на учет, отдал 500руб (номера остались от прежнего владельца) оформил страховку на год.
Еду боле-менее счастливый, и тут из под капота валит дым... указатель температуры выше нормы на одно деление, быстро паркуюсь на обочине, глушу отор, сижу курю..... Доехал до СТО - диагноз трещина радиатора, и течет помпа. Сказали нужен новый радиатор . Заодно поменял гудрон в движке на масло+фильр. Так же вчера, вылечил ГУР заменив внем бирюзовый кисель на масло Dexron2. Менял сам, сдернув шланг обратки и периодически подливая в бачок с и запуская двигатель на 2-3сек - результат не заставил себя долго ждать - насос не гудит, ни пищит, а руль крутится мизинчиком... как на бывшем крауне. Сегодня поеду покупать радиатор и антифриз...
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
15.04.2011, 05:31 | #17 | ||
Местный
|
Ivan_VBS китайский радиатор есть в автотрейде (наберешь в гугле), стоит около 2300 руб. я на таком уже третий год езжу. А вот помпа только оригинал (ее номер 16100-79055, у нас в экзисте стоимость от 8600 руб ), может обойдется заменой прокладки 16124-70030.
|
||
15.04.2011, 06:26 | #18 | ||
Местный
|
BigArt Спасибо за инфу, буду думать насчет новой помпы...
Еще скоро планирую навести порядок в топливной магистрали... как это я уже делал на крауне, но чето-не могу понять где на 81м находится доступ к бензонасосу???? Есть у кого фото как к нему подобраться??? Кстати,мож кому интересно будет как я чистил форсы на 2jz-ge: http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=16844
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть |
||
15.04.2011, 06:37 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
15.04.2011, 07:06 | #20 | ||
Новичок
|
Вставлю свои пять копеек, тосол и антифриз, это одно лицо)
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поменял шаровые и началось... | Eosa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 19.12.2009 03:58 |
ушел тосол и началось... :( | purgenych | Двигатель | 28 | 10.01.2008 15:31 |