TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2011, 12:08   #1
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Купил марковку - восстановление началось.... 0

Всем привет, только что выхватил себе марка в 81кузове с движком 1G-GZE
Дата выпуска май 1989г - это до рестайл или рестайл???
Авто сильно уставший, особенно двиг -весь сопливит...
Самое первое что требует ремонта:
течет антифриз откудато с низу, крышка радиатора вроде целая, но уже заказал новую
Вопрос - какой антифриз (или тосол?) лучше лить (и цвет),
и какие свечи лучше поставить (парт.№)???
Скоро будет много фото, а пока хотелось бы ответов )))
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.04.2011, 13:38   #2
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Купил ино забудь слово ТОСОЛ, только качественный антифриз.
Свечи оригинал ибо недорого стоят от 70р/шт. или Denso/NGK/Bosh
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума  
Старый 13.04.2011, 13:46   #3
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

cybertech А какого цвета антифриз??? Грят это критично для охл.жижи, или без разницы????
Смотрел каталог в екзисте, там есть свечи NGK, но с разными парт.номерами, любой пойдет????
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 13.04.2011, 13:58   #4
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

На счет антифриза, лью простой тосол и не парюсь))) правда у нас зима не оч. холодная)))
А антифриз не только с крышки радиатора течь может, может краник на радиаторе уставший, может термостат пропускает, пожет патрубки где-то... вариантов масса... Свечи НЖК, стандартного размера вроде)))
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума  
Старый 13.04.2011, 14:07   #5
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Цитата:
Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от WhiteLight
На счет антифриза, лью простой тосол и не парюсь)))
Это пока не паришься, потом попа в мыле будет. Тосол более агрессивен по отношению к резиновым изделиям нежели антифриз (разница между ними примерно как между сметаной и майонезом), потекут патрубки, начнет забивать систему охлаждения тем что разъел с патрубков - все это проходили, но если Вам нравится набивать свои шишки, то запретить вам это никто не сможет.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума  
Старый 13.04.2011, 14:10   #6
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Ivan_VBS поздравляю с приобретением дорогого в ремонте мотора Свечи по каталогу идут PK20RP8 (платина, дорага ). на простых свечах машина не едет тапка-в-пол, начинает пердеть и дергаться. Тосол не лей, ибо помпа стоит дорого, очень....
BigArt вне форума  
Старый 13.04.2011, 14:16   #7
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Да вот еще по антифризам
Цитата:
По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума  
Старый 13.04.2011, 15:53   #8
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Сейчас сидел, разгребал весь хлам от старого хозяина.... мду за машиной он вообще не следил, он не понимал, что за авто у него БЫЛ....
Масло в двиге черное как нефть....
Еще много каких косяков.... ну ниче, надеюсь восстановлю до идеала....

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Еще вопрос по маслу в ГУР, если мне память не изменяет лить нужно dexron 2 ???
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 13.04.2011, 15:57   #9
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

можно d3. Я лью T4 (и в коробку тоже, но у меня все сальники новые!).
BigArt вне форума  
Старый 13.04.2011, 16:42   #10
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

А есть ссылочка где мурзмлку скачать по 80м кузовам???
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 13.04.2011, 17:34   #11
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Ivan_VBS
посмотри отчеты по 81 маркам в разделе "Мой Автомобиль" там много интересного найдешь
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума  
Старый 14.04.2011, 12:38   #12
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

vitalesss83 пасиб, полез читать....
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 14.04.2011, 13:30   #13
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

а еще надо пролистать 600 страниц нашей темки там мнооооооого ценного
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума  
Старый 14.04.2011, 13:52   #14
WhiteLight
WhiteLight вне форума
Местный
 
Аватар для WhiteLight
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

cybertech
Олег, я не заморачиваюсь с такими мелочами, у отца свой сервис, что надо менять меняется сразу и бесплатно)))
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
WhiteLight вне форума  
Старый 14.04.2011, 17:15   #15
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от WhiteLight
cybertech
Олег, я не заморачиваюсь с такими мелочами, у отца свой сервис, что надо менять меняется сразу и бесплатно)))
Счастливый, а у меня съемный гараж без права ремонта авто
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума  
Старый 15.04.2011, 04:39   #16
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Вчера поставил наконец-таки авто на учет, отдал 500руб (номера остались от прежнего владельца) оформил страховку на год.
Еду боле-менее счастливый, и тут из под капота валит дым... указатель температуры выше нормы на одно деление, быстро паркуюсь на обочине, глушу отор, сижу курю..... Доехал до СТО - диагноз трещина радиатора, и течет помпа. Сказали нужен новый радиатор .
Заодно поменял гудрон в движке на масло+фильр.
Так же вчера, вылечил ГУР заменив внем бирюзовый кисель на масло Dexron2.
Менял сам, сдернув шланг обратки и периодически подливая в бачок с и запуская двигатель на 2-3сек - результат не заставил себя долго ждать - насос не гудит, ни пищит, а руль крутится мизинчиком... как на бывшем крауне.
Сегодня поеду покупать радиатор и антифриз...
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 15.04.2011, 05:31   #17
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Ivan_VBS китайский радиатор есть в автотрейде (наберешь в гугле), стоит около 2300 руб. я на таком уже третий год езжу. А вот помпа только оригинал (ее номер 16100-79055, у нас в экзисте стоимость от 8600 руб ), может обойдется заменой прокладки 16124-70030.
BigArt вне форума  
Старый 15.04.2011, 06:26   #18
Ivan_VBS TC
Ivan_VBS вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan_VBS
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

BigArt Спасибо за инфу, буду думать насчет новой помпы...
Еще скоро планирую навести порядок в топливной магистрали... как это я уже делал на крауне,
но чето-не могу понять где на 81м находится доступ к бензонасосу???? Есть у кого фото как к нему подобраться???

Кстати,мож кому интересно будет как я чистил форсы на 2jz-ge:
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 20&t=16844
__________________
CROWN JZS-155 RSG 1998г.в. 220л.с. -был
Mark2 GX-81 Grand G 1989г.в. 170л.с. -был
Carina AT-210 GT 1997г.в. 165л.с - есть
Ivan_VBS вне форума  
Старый 15.04.2011, 06:37   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от Ivan_VBS
но чето-не могу понять где на 81м находится доступ к бензонасосу???? Есть у кого фото как к нему подобраться???
о-о-о-о это не последний сюрприз этой чудесной машины, бензонасос находится в баке =) Что б его достать надо снимать бак.
__________________
xetloq вне форума  
Старый 15.04.2011, 07:06   #20
Heart
Heart вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Heart
По умолчанию Re: Купил марковку - нужна помощь! 0

Вставлю свои пять копеек, тосол и антифриз, это одно лицо)
Heart вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял шаровые и началось... Eosa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 19.12.2009 03:58
ушел тосол и началось... :( purgenych Двигатель 28 10.01.2008 15:31