Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
16.04.2011, 06:23 | #1 | ||
Опытный
|
Хотелось бы на w55 поменять передаточное число 5ой передачи, с 0.85 на 0.7-0.65 примерно, незнаю даже бывают ли такие шестерни и вобще меняются ли они.... возможна ли моя задумка? кто может занимался таким вопросом... подскажите!
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
|
||||
|
16.04.2011, 09:18 | #2 | ||
Специалист
|
а может проще ГП сменить?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
16.04.2011, 09:46 | #3 | ||
Опытный
|
Да безусловно это идеия и ей я воспользуюсь, но толку большого недаёт, щас стоит пара 4.3 на пятой при 3000 оборотов едет 96 км\ч, даже если поставить 3.7 будет ехать 111км\ч както негуд небыстро а на первых скоростях вабще тупняк станет... (колёса 195\65\15 зима, лето 205\55\16 разница в них 1 км\ч)...
Я планирую редуктор с парой 4.1 или 3.9 оно прибавит 4 и 9 км\ч соответсвенно... И ктомуже т.к с w55 ставятся с завода пары 4.1 и 3.9 а в коробасе дачик скорости в хвостовике коробки, тока с такими парами на спидаке скорость и пробег врать небудет, на 3.7 сильно врать станет! Вот калькуль удобный для прощёта скорости для разных г.п и чисел коробки http://www.speedfreak.ru/tools.php?mode ... calculator Вобщем вопрос открыт про передаточное число пятой скорости !!!! хотя походу нет таких передач в природе ничто мне непоможет кроме смены ГП, на R154 число пятой - 0,75 вот бы на w55 так
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
17.04.2011, 11:11 | #4 | ||
Знаток
|
Костя,ты определись,чего хочешь,ездить при 100 3000 об,или при 100 2800,про тюнинг 5 передачи забудь,по-моему это фантазии.есть идеи по корректору спидометра одной приблудой,но это пока в стадии пайки и тестирования.
|
||
17.04.2011, 11:31 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Одно понял по твоему калькулятору, что с коробкой w55 идёт с завода редуктор именно 4.1 и на него настроен дачик скорости т.к. спидак показывает 100 км\ч при 3000 прям как калькулятор когда в него забиваю пару 4.1. Но одного непойму нафига японци так сделали толи для спортивности авто толи для ограничения скорости... непонимаю.... но склоняюсь к тому что скорее для спортивности чтобэ небыло провалов при переключениях, делалибэ уже шестую для трассы тогда... На тазах стоят пары 3.7 на некторых ваще 3.5 с пятой 0.69 на своих 13ых колёсах они по трасе при 3000 120 едут. Я б тож такую пятую хотел! т.к. в отпуск ехать надо 3000 км. Значит мне придётся 3500-4000 по трасе давить чтобэ ехало более менее, расход при этом негуд я думаю будет.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
17.04.2011, 11:41 | #6 | ||
Знаток
|
kostic_131 0,2-сильно не поймёшь,купи на 3,7,стоит копейки,я за 1800 во Владике взял,3,9 тяжеловато найти,я тебе уже писал где они стоят,торсен тяжело найти и дорого.
|
||
17.04.2011, 11:52 | #7 | ||
Специалист
|
а разница в расходе есть или только обороты пугают?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
18.04.2011, 03:23 | #8 | |||
Опытный
|
дык наверно есть, обороты больше значит жрёт больше, это касается только трассы.
Цитата:
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
18.04.2011, 07:20 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
18.04.2011, 08:25 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
я про редуктора на 3,7 и 3,9. Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: [quote=kostic_131]дык наверно есть, обороты больше значит жрёт больше, это касается только трассы. Цитата:
я про редуктора на 3,7 и 3,9. |
||||
18.04.2011, 19:06 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
19.04.2011, 09:21 | #12 | |||
Знаток
|
[quote=kostic_131]
Цитата:
на каких машинах стоят,с каким объёмом,продавцы об этом вообще ни чё не знают(по крайней мере во Владе),спрашиваешь,какое число они даже не понимают о чём речь,а уж на чём стояло.......заходишь,они (редуктора) в кучу навалены. |
|||
19.04.2011, 17:35 | #13 | ||
Опытный
|
3.7 стояли на мехах туриках, 3.9 на 3литровых автоматах, ещё на некоторых механиках 2.0 объёмом тоже 3.9
пару легко посчитать: крутишь за хвостовик и щитаешь сколько оборотов крутишь, другой чел смотрит на флянци и тоже считает, когда флянци проворачиваются 10 раз, запоминаешь сколько оборотов сделал хвостовиком и делишь на 10 получается число пары. например 41 раз провернул хвостовиком флянци сделали 10 полных оборотов, значит пара 4.1
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
21.04.2011, 00:00 | #14 | ||
Знаток
|
и ещё на дизеле 3,7.,на 4S 3,9.в данных случаях проблем с приводами не возникнет,либо на двушках и дизеле по 4 шпильки на флянцах,менять их не надо.
|
||