TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2011, 09:46   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Цитата:
Люди говорят, что быстрых марков в 110 кузове не бывает...... что 90 кузов всех "живее", буст ап 100 кузов "рвет"110 марки из-за того, что яко бы на них ущербный. эл. дросссель....... Не верьте людям)

Да: действительно грамотно сделать 110 кузов стоит дороже и не все сделают. Вот мы и решили сделать.
Задача была простая:
1. Каждодневное авто с "вменяемым расходом"
2. Возможность ездить супруги владельца по личным делам зимой/летом= ОБЯЗАТЕЛЬНО оставть эл. дроссель и все системы стабилизации и безопасности
3. возможность владельца достойно выступить на драге (время средние 12сек, в идеале 12 сек. на 402 метра) и возможность на ночных "покатушках" легко рвать буст апнутые кузова 90/100.
4. автомат не менять на МТ, не дорабатывать

Решено было сосредоточиться на качественном железе и электронике.
поставили в авто:
1. Прокладку ГБЦ 1.6мм от Кометик - спецзаказ на 110 кузов
2. Форсунки 530сс от Сард
4. Валы 264 от Бриан Кровер - спец заказ на 1 джезет вввти, доработка шеек валов, тригер РВ именно под 1 вввти мотор
4. Ф-кон ИС- пигибэк субкомпьютер с возможностью рулить эл. дросселем
5. ХКС валкон контроллер - для управления муфтой ВВТИ
6. Турбина ХКС 2835- 56Т
7. фронтальный интеркуллер
8. малокуллер
9. маслокуллер АТФ
10. доработаны тормоза и ходовка
11. бустконтрллер ХКС ЕВЦ4

ХХ и прогрев обстался СТОКОВЫЙ, авто не глохнет и не плавают обороты на хх. автомат работает адекватно. Решили не превышать момент больше 56 кг. по мощности ограничений не было.
машину строили на стенде 4 часа, в финале накрутили спул с 3200 оборотов и очень линейную мощность и буст без отката на верхах. очень сильно помогает ХКС валкон для оптимизации спула.

вот финальные замеры на 1.3. и 1.4 буста






и замер на 1.2 буста без использования ХКС валкон



так и не сняли отсечку по скорости . у ф-кон ис не хватило выхода для обмана и автомата. ничего, снимем при помощи ХКС СЛД)

с мощности с колес можно смело отнимать сил 20-30 т.к. для устранения пробуксовки задних колес "катали" баласт в багажники. На дороге такого зацепа не будет на дорожной резине, но на СЛИКАХ - будет.
для расчета реальных л.с. с мотора нужно мощность с колес (красная цифра) умножать на 1.15 (динамические потери на ЗП)- тогда будет реальная мощность с мотора.

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:09   #2
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Не понятно, к чему тут сравнение кузовов, и цель установки прокладки.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:23   #3
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Не понятно, к чему тут сравнение кузовов, и цель установки прокладки.
к тому что Коляна вечно стебут изза 110го марка, ну а про прокладку я думаю ты и так прекоасно понимаеш.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:32   #4
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

А в чём стёб? 110 хороший тачка, явно лучше, чем 100 или 90й, просто чуть более сложный в тюнинге, из за дросселя. Про прокладку - смысл разжатия джейзета, при 2835 турбине, мне не понятен. Только если хозяин на 76 бензе ездит, тогда да.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:15   #5
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

v-cat
Ну как бы все звона опасаются. Дело все именно в настройках 110-го и дросселе. Мотор чуть звякнул - он заткнулся. Если решаешь эту проблему 110-й только радует. У меня например при старте с 1-й педали вся 1-я передача в лютом буксе. Колеса полуслик 255 шириной.
С двух педалей еще не стартовал.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 19:48   #6
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Скока денег встало такое удовольствие?
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 19:52   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
А в чём стёб? 110 хороший тачка, явно лучше, чем 100 или 90й, просто чуть более сложный в тюнинге, из за дросселя. Про прокладку - смысл разжатия джейзета, при 2835 турбине, мне не понятен. Только если хозяин на 76 бензе ездит, тогда да.


у каждого авто можно найти как плюсы так и минусы, поэтому кому что нравиться, сугубо личный выбор каждого.

если мотор не разжать, то долго он не отъездет на нашем топливе. помимо звона, еще будет егт атоковать на хай бусте. в результате чего перегретый поршень сточит юбку и начнет болтаться в камере.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Lev
Скока денег встало такое удовольствие?
более четверти миллиона только по мотору
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 20:06   #8
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Я как понимаю проект строил не сам автор в гараже, интересна полная стоимость с работой и железом, есть мысли сделать подобное и со своим марком в будущем.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 01:17   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Цитата:
Сообщение от Lev
Я как понимаю проект строил не сам автор в гараже, интересна полная стоимость с работой и железом, есть мысли сделать подобное и со своим марком в будущем.
примерные цены

форсы 15р
коллектор 30р
турбина 120т с новым картриджем
прокладка 8т
валы 40т
радиатор 10т
блоу 5т
фкон ис+коса 25т
лямда 8т
егт 8т
работа около 40т

масла жидкости итд
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:39   #10
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

986898
У нас 100-й марк на 40-м гарретте ездит на стоковой прокладке. Вроде не рассыпался...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:45   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

валкон еще забыл

я тут логи свои смарю, ну кропаль поменьше детонационная стойкость у ввти из-за СЖ, но не критично... тож думал, разжимать или нет, к счастью не разжал и очень доволен этим
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 03:57   #12
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

у меня как раз тот 100й марк с 40ым гарретом )
пробовал ставить поршня от ТТ- мотор был вообще вялым на низах (
перебрал обратно на ввти поршня, на сток прокладке, ещё и голова с блоком шлифанутая. расчетная сж 9.3 настроено на 98бенз с заправки на 1.45кг буста для города- сезон отьездил все в порядке, егт не лезет, звона нет. нужно просто норм настроить
Матрос Железняк и правильно сделал что не разжал!
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 05:19   #13
Kelvin Unfuckable
Kelvin Unfuckable вне форума
Местный
 
Аватар для Kelvin Unfuckable
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Sergienko
Ты сам косу сращивал между мозгами? Или покупал провода? Моему корешу надо мозг менять на 110м, хочет ф-кон, но не может провода найти на него. Может есть какая-нибудь распиновка?
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г.
Kelvin Unfuckable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 06:30   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Хороший проект!
Только про дроссель ничего не написали... В итоге, при настройке, закрывался он или нет? Если да, то что делали для устранения проблемы?
Машина на мафе осталась?

Вопрос всем: какие отрицательные стороны расжатия мотора?

Цитата:
Сообщение от MARK54
У меня например при старте с 1-й педали вся 1-я передача в лютом буксе. Колеса полуслик 255 шириной.
Родион, мозг сток? Какой буст?
У меня просто тоже самое. Ипашит очень прилично, и ничего не закрывается.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 07:49   #15
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

FourCam
Mine`s, буст 1.1 + контроллер дросселя
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 07:56   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

MARK54
Таак...
ты майнс уже поставил? и как? что за контроллер дросселя? Биэир?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 07:59   #17
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

FourCam
F-con IS рулит дросселем свободно с чего бы ему закрываться?

Отрицательные стороны разжатия - цена прокладки и уменьшеная сж со всеми вытекающими.

MARK54
Mine's Пахи kleows-а?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 08:02   #18
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Цитата:
Сообщение от Kelvin Unfuckable
Sergienko
Ты сам косу сращивал между мозгами? Или покупал провода? Моему корешу надо мозг менять на 110м, хочет ф-кон, но не может провода найти на него. Может есть какая-нибудь распиновка?
проект строил не я. По ссылке в первом посте можешь задать вопрос автору сам
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 08:03   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Dredd
рулит то понятно, но не всегда получается.

так чем грозит уменьшенная степень сжатия?

Dredd
Да, тот самый майнс. Который и у меня тоже был
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 08:15   #20
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Проект "городской" MARK 2 JZX110 HKS 2835 402л.с 0

Дима почему не всегда? Есть случаи с IS? Уменьшенная СЖ грозит по меньшей мере вялотой мотора на низах, (т.е. в режиме без положительного давления), может еще что-то, я в этом деле любитель Это тупо физика.

Прикольно, знач все таки комп нормальный просто работает под каким то конкретным конфигом)

MARK54
Присоединюсь к вопросу про контроллер дрочеля, видел еще блитз на яхе под 110ый - не такой?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
Проект "BOOST" SWAP Креста jzx90. Брат000000 Мой автомобиль 54 20.08.2011 05:07
Проект "Гадкий Утенок" или свап 1JZ-GTE TT 5MT в овоща. Ватсон Мой автомобиль 11 19.08.2010 23:51
Малобюджетный проект Дровосека "МЕГА ОВОЩ" Drovosek Мой автомобиль 17 05.07.2010 05:27
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. drunkel Мой автомобиль 576 04.12.2009 12:17