Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2006, 15:21 | #1 | ||
Пользователь
|
1) Лямбда зонд и ДМРВ это одно и тоже или нет, чистица ли она или нет? Прочитал форум http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983&st=0
Не слышал никогда о том что его чистить нужно. Похожий ли на марке ДМРВ или нет? Где он находится? Выхлопные пахнуть начали, и резвость пропала На холостую плохо заводится , подтраивает. 2) Подскажите по поводу чистки форсунок, думаю просто в сервис загнать. На какую чистку лучше идти. И ваще как они чистяца?, разбирается ли двигатель или нет? Чистка инжектора и форсунок это однои тоже? 3) Заодно хочу промыть топливную систему с заменой всех фильтров я так понял их 2. Их нужно после чистки менять или нет? Поменял свечи, масло, фильтр воздушный, стало лучше но расход не уменьшился. ПОнял что запостил еще одну тему, просто читая форумы и встречаясь с разными мнениями голова уже идет кругом а ничгео толком не узнал. Заранее благодарен. Добавлено спустя 23 часа 45 минут 32 секунды: ХЕЛЛЛПППП!!!!
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
|
||||
|
26.10.2006, 07:02 | #2 | ||
Профи
|
1. лямбда - датчик содержания кислорода в выхлопных газах....
стоит на выпускном коллекторе (тут возможны варианты и в кол-ве, и в месте расположения....) - служит для ОБРАТНОЙ связи компа.... т.е. корректировке смеси... ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (он же maf-сенсор) - служит для подсчета массы воздуха - используется для определения качестве смеси, т.е. сколько бензина налить на полученный воздух... 2. двигатель не разбирается просто снимаются форсунки, и в УЗ ванну с раствором, подводишь к ним питание и они там щелкают.... по мне чистка инжектора и форсунок - одно и тоже, но кто знает что под этим понимают СТО..... тут приянто ещё указывать хотя бы двигатель и кузов.... ага двигатель нашёл.... судя по всему 100-ый кузов?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.10.2006, 15:28 | #3 | ||
Пользователь
|
Спасибо за пояснение, просто реально запутался, теперь все понятно. Да кузов 100ый 1G-FE BEAMS. 2 литра.
А ДМРВ датчик этот можно чистить на марках и где он находится? Еще предлагается какаято чистка смесью просто куда то заливается я так понял что то там чистит.
__________________
Mark 2, 100 1G-FE
Mark 2, 110 1JZ-FSE IR-S |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по датчику положения педали акселератора!!!! | andrious | Двигатель | 0 | 02.08.2011 13:47 |
вопрос по кислородному датчику | Velikiy | Двигатель | 2 | 28.01.2011 07:16 |
Нстройка ДМРВ (АКТУАЛЬНО) | Pavelracing | Двигатель | 10 | 03.01.2009 17:10 |
Вопрос по датчику детонации | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 13 | 22.08.2008 06:35 |
вопрос по датчику дроселя | Dimas | Двигатель | 1 | 02.06.2008 13:20 |