Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
24.10.2006, 21:18 | #1 | ||
Местный
|
Вот такая ситуация.
Машина стала плоховато заводиться. С пульта ей не хватает всех трёх попыток, чтобы завестись! Ключём приходиться крутить на холодную секунды 1.5-2, только после этого схватывает, но через 2-3 секунды глохнет, если не добавить газу! На улице меньше -10 ещё даже не было, я даже не знаю, что будет зимой. Самое интересное, что даже не горячую не сразу хватает. Приходится покрутить секунды 1.5... Свечи поменял вчера. Платиновые. Воздушный фильтр новый. Топливный и масляный менял при замене масла 8000 км назад. Пробовал заправлять на разных АЗС разные виды топлива! Не помогает ни 98, ни 96, ни 95... Когда менял свечи, они все были залиты маслом. Механик сказал, что сальники пора менять. Может причина быть в этом? Что может быть, кто сталкивался с подобным?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
|
||||
|
25.10.2006, 01:21 | #2 | ||
Местный
|
ROMeo
У меня когда не заводилась, тож сделал все выше перечисленное тобой. Не помогло. Потом съездил к знакомым в сервис, они проверили провода высокого напряжения, ои оказались, испорченными, при заводке авто искра била в разные стороны, но только не в свечу. Посмотри, мож у тебя че с проводами? Если тебя интересует, могу попробовать созвониться с одним сервисменом, очень даже не плохой спец. По крайне мере мои товарищи все ездят к нему ремонтироваться. Если хочешь създим к нему
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
25.10.2006, 05:04 | #3 | |||
Гость
|
ROMeo Надо лечить,а то скоро ещё похолодает,а потом ёщё...
Цитата:
|
|||
25.10.2006, 08:54 | #4 | ||
Местный
|
EVS, сгонял сегодня в сервис в Рабочем, записался на завтра на диагностику.
Примерно то же самое сказали, только ещё компрессию проверить надо. Зеня, вроде как, на клапанах. Масло оттуда попадает... Придётся масло и фильтр снова менять после этой процедуры. Замена сальников, диагностика, возможная промывка, да ещё и аккумулятор отживает своё... Насчитал примерно ещё на 6 штук... Какое масло лучше заливать, синтетику или минералку? А то цена 4 раза отличается! Есть ли разница?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
25.10.2006, 09:07 | #5 | ||
Местный
|
ROMeo
Блин, я хотел у тебя посоветоваться, а то машина придет скоро, а я незнаю какое лить Ладно с 2-х литровым все понятно, лил ELF полусинтетику и хер с ним, а тут надо подумать
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
25.10.2006, 09:15 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
25.10.2006, 09:35 | #7 | ||
Местный
|
люди.. масло вязкостью 5-40 или 5-50..... на лето.. на зиму можно и -0-40 лить... если пробег не более 150 тысяч!!! и не экономь на масле... потому шо придется потратиться на ремонт двигла!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
25.10.2006, 10:54 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
25.10.2006, 11:07 | #9 | ||
Местный
|
Короче, мне в салоне, который специализируется на оригинальных запчастях Тойоты, сказали, что лейте минералку и не бойтесь!
Наши зимы оно держит прекрасно. Добавил, что такое масло у них берут канистрами по 20 л на 100-ые Крузаки, которые гоняют на севере. Также сказал, что если машине больше 6 лет, то никакого эффекта от залитой синтетики не будет, просто перевод денег. Масло лучше заливать оригинальное Тойотовское, а не Кэстролы, Шеллы и т.д. Вот мнение официальных дилеров Тойоты. Что скажете?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
25.10.2006, 12:38 | #10 | ||
Местный
|
может свечи иридиевые стоят?
у нас с иридием многие зимой погеморились мало одназначно 0w40
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
25.10.2006, 13:34 | #11 | ||
Профи
|
ROMeo
Минералка однозначно заибунеет зимой !!! И провернуть ой как сложно ее будет!!! Оффициальные диллеры тебе дали гарантию на то, что они после залива минералки , отвечают за твою машину????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
25.10.2006, 17:14 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Я выше написал, что заменил свечи на платиновые. Хотя платиновые и стояли... Цитата:
Они мне тоже говорили, что минералка от Тойоты "даст прикурить" многим дргуим синтетическим маслам.
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||||
25.10.2006, 19:57 | #13 | ||||
Модератор
|
ROMeo
Фшоке... Давно у тебя турер? Убило вот это: Цитата:
Цитата:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||||
25.10.2006, 20:21 | #14 | ||
Опытный
|
Насколько я знаю, лучше на туререV менять каждые 4500 - 5000 км.
На зиму залил синтетику кастрол 0w30.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
26.10.2006, 08:33 | #15 | ||
Авторитет
|
провода высоковольтные.имхо
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
26.10.2006, 09:07 | #16 | ||
Профи
|
Да и у меня вроде не Турер.............синтетику лью!!
Выставляю комп на 10000км замену, а меняю в уже где то на 9000 - 9500!!! ROMeo Узнал у оффицеальных диллеров.......... 1литр масла стоит 550 руб, оригинал Тойота 0w30, ............5,4 литра в двиге ( в моем).............в турбовом мож чуть больше!!! + у меня в Тойоте 5% скидка............пока!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
26.10.2006, 23:35 | #17 | ||
Местный
|
да бронепровода возможно,а возможно катушки стреляют,а если в масле то мож просто пркладка клапанной крышки , может расходомер,все возможно сам сейчас мучаюсь почему то подтрамвает,тоже буду искать причину свечи вчера поменял теперь то троит то не троит
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
27.10.2006, 01:31 | #18 | ||
Местный
|
ROMeo, ну как - сделал? Давай пиши отчет о проделанной работе.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
27.10.2006, 08:24 | #19 | ||
Местный
|
Проблема решилась.
Масло поменял на оригинальное Тойотовское. FourCam, там, где мне заливали масло, уверяли, что оно выдержит и 10000 км. Заезжал специально в сервис после 6000 км, чтобы проверить масло. Сказали, что ещё в очень хорошем состоянии и пару тыщ отходит точно. Вот сейчас и поменял, хотя цвет, запах по-прежнему были хорошими... Добавлено спустя 14 минут 11 секунд: Отчёт о работе: Пришлось снимать клапанные крышки и менять прокладки. Также пришлось всё отмыть от масла. Помыта др. заслонка. Причина плохого завода была в заклинившем регуляторе холостого хода. Итог проделанных работ: 1. Замена свечей на платиновые Denso - 2520 руб. + 0 руб. (работа) 2. Замена прокладок клапанной крышки - 960 руб. + 620 руб. (работа) 3. Новый воздушный фильтр - 340 руб. 4. Полная диагностика ДВС - 1800 руб. 5. Масло оригинальное Тойотовское - 5000 руб. (10 л.) 6. Фильтр масляный - 500 руб. 7. Новый аккумулятор Super Nova - 2500 руб. 8. "Вступительный взнос" механику сервиса - 500 руб. Если ничего не забыл, то получается: 14.740 руб. и 1.5 дня простоя в сервисе... Печка снова починилась сама, поэтому бюджет на неёё пока снял. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Чуть не забыл. Сказали, что масло в коробке пора менять, уж больно оно неважно выглядит для такого пробега. Подозревают, что просто не промыли в сервисе, когда меняли его...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
01.11.2006, 03:32 | #20 | ||
Местный
|
ROMeo
А что такое "вступительный взнос" механику? Мне тут один знакомый, который занимается маслами, посоветовал залить в двигатель фирменную минералку CAT (катерпиллер), эти масла заливаются в двигатели огромных американских грузовиков, эскаваторов. Эти масла ему напрямую поставляются из Лос-Анджелеса, т.е. в качестве сомневаться не приходится. Знакомый говорит, что ресурс этих масел огромен, температура "замерзания" до -40. Мужики, вопрос, стоит ли рисковать? Че-то он так убедительно рассказывает
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель после лужи | Dymok | Техническое обслуживание и ремонт | 98 | 15.06.2017 09:12 |
Глохнет 1jz-ge после 5000. | sergejnur | Двигатель | 4 | 11.03.2012 09:22 |
Двигатель глохнет после повторого завода. | Acidraver | Двигатель | 15 | 08.06.2011 09:40 |
После отжига глохнет | --V-- | Двигатель | 35 | 15.12.2010 11:58 |
HELP! После удаления ресивера, глохнет 110 IRV!! | v-cat | Модификация и свап двигателя | 38 | 02.06.2009 13:47 |