TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.10.2006, 21:18   #1
ROMeo TC
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию Глохнет после завода... 0

Вот такая ситуация.

Машина стала плоховато заводиться.
С пульта ей не хватает всех трёх попыток, чтобы завестись!
Ключём приходиться крутить на холодную секунды 1.5-2, только после этого схватывает, но через 2-3 секунды глохнет, если не добавить газу!

На улице меньше -10 ещё даже не было, я даже не знаю, что будет зимой.
Самое интересное, что даже не горячую не сразу хватает.
Приходится покрутить секунды 1.5...

Свечи поменял вчера. Платиновые.
Воздушный фильтр новый.
Топливный и масляный менял при замене масла 8000 км назад.
Пробовал заправлять на разных АЗС разные виды топлива!
Не помогает ни 98, ни 96, ни 95...

Когда менял свечи, они все были залиты маслом.
Механик сказал, что сальники пора менять.
Может причина быть в этом?


Что может быть, кто сталкивался с подобным?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2006, 01:21   #2
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

ROMeo

У меня когда не заводилась, тож сделал все выше перечисленное тобой. Не помогло. Потом съездил к знакомым в сервис, они проверили провода высокого напряжения, ои оказались, испорченными, при заводке авто искра била в разные стороны, но только не в свечу. Посмотри, мож у тебя че с проводами?

Если тебя интересует, могу попробовать созвониться с одним сервисменом, очень даже не плохой спец. По крайне мере мои товарищи все ездят к нему ремонтироваться. Если хочешь създим к нему
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 05:04   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ROMeo Надо лечить,а то скоро ещё похолодает,а потом ёщё...

Цитата:
Механик сказал, что сальники пора менять.
А он не уточнил какие?! На клапанах? Свечах? Поршнях?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 08:54   #4
ROMeo TC
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

EVS, сгонял сегодня в сервис в Рабочем, записался на завтра на диагностику.
Примерно то же самое сказали, только ещё компрессию проверить надо.

Зеня, вроде как, на клапанах. Масло оттуда попадает...
Придётся масло и фильтр снова менять после этой процедуры.
Замена сальников, диагностика, возможная промывка, да ещё и аккумулятор отживает своё...
Насчитал примерно ещё на 6 штук...

Какое масло лучше заливать, синтетику или минералку?
А то цена 4 раза отличается! Есть ли разница?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:07   #5
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

ROMeo

Блин, я хотел у тебя посоветоваться, а то машина придет скоро, а я незнаю какое лить Ладно с 2-х литровым все понятно, лил ELF полусинтетику и хер с ним, а тут надо подумать
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:15   #6
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ROMeo

Какое масло лучше заливать, синтетику или минералку?
А то цена 4 раза отличается! Есть ли разница?
Ты чё, какая нах минералка
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:35   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

люди.. масло вязкостью 5-40 или 5-50..... на лето.. на зиму можно и -0-40 лить... если пробег не более 150 тысяч!!! и не экономь на масле... потому шо придется потратиться на ремонт двигла!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 10:54   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ARISTOkrat
люди.. масло вязкостью 5-40 или 5-50..... на лето.. на зиму можно и -0-40 лить... если пробег не более 150 тысяч!!! и не экономь на масле... потому шо придется потратиться на ремонт двигла!!!!!!
Хорошо если ремонт, ато вон у нас, вроде у Лиса тачка пришла, ипонец минералку лил, аж поршень вылетел на дорогу
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 11:07   #9
ROMeo TC
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

Короче, мне в салоне, который специализируется на оригинальных запчастях Тойоты, сказали, что лейте минералку и не бойтесь!
Наши зимы оно держит прекрасно. Добавил, что такое масло у них берут канистрами по 20 л на 100-ые Крузаки, которые гоняют на севере.
Также сказал, что если машине больше 6 лет, то никакого эффекта от залитой синтетики не будет, просто перевод денег.

Масло лучше заливать оригинальное Тойотовское, а не Кэстролы, Шеллы и т.д.

Вот мнение официальных дилеров Тойоты.
Что скажете?
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 12:38   #10
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

может свечи иридиевые стоят?
у нас с иридием многие зимой погеморились
мало одназначно 0w40
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 13:34   #11
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ROMeo
Минералка однозначно заибунеет зимой !!!
И провернуть ой как сложно ее будет!!!

Оффициальные диллеры тебе дали гарантию на то, что они после залива минералки , отвечают за твою машину????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 17:14   #12
ROMeo TC
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

Цитата:
может свечи иридиевые стоят?

Я выше написал, что заменил свечи на платиновые.
Хотя платиновые и стояли...


Цитата:
Оффициальные диллеры тебе дали гарантию на то, что они после залива минералки , отвечают за твою машину????
Завтра ещё раз проконсультируюсь с ребятами из сервиса.
Они мне тоже говорили, что минералка от Тойоты "даст прикурить" многим дргуим синтетическим маслам.
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 19:57   #13
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ROMeo
Фшоке...

Давно у тебя турер?

Убило вот это:
Цитата:
при замене масла 8000 км назад.
Цитата:
Какое масло лучше заливать, синтетику или минералку?
А то цена 4 раза отличается!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 20:21   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Насколько я знаю, лучше на туререV менять каждые 4500 - 5000 км.
На зиму залил синтетику кастрол 0w30.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:33   #15
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

провода высоковольтные.имхо
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:07   #16
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Да и у меня вроде не Турер.............синтетику лью!!
Выставляю комп на 10000км замену, а меняю в уже где то на 9000 - 9500!!!

ROMeo
Узнал у оффицеальных диллеров.......... 1литр масла стоит 550 руб, оригинал Тойота 0w30, ............5,4 литра в двиге ( в моем).............в турбовом мож чуть больше!!!
+ у меня в Тойоте 5% скидка............пока!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:35   #17
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

да бронепровода возможно,а возможно катушки стреляют,а если в масле то мож просто пркладка клапанной крышки , может расходомер,все возможно сам сейчас мучаюсь почему то подтрамвает,тоже буду искать причину свечи вчера поменял теперь то троит то не троит
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 01:31   #18
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

ROMeo, ну как - сделал? Давай пиши отчет о проделанной работе.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 08:24   #19
ROMeo TC
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

Проблема решилась.
Масло поменял на оригинальное Тойотовское.
FourCam, там, где мне заливали масло, уверяли, что оно выдержит и 10000 км.
Заезжал специально в сервис после 6000 км, чтобы проверить масло.
Сказали, что ещё в очень хорошем состоянии и пару тыщ отходит точно.
Вот сейчас и поменял, хотя цвет, запах по-прежнему были хорошими...

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Отчёт о работе:

Пришлось снимать клапанные крышки и менять прокладки.
Также пришлось всё отмыть от масла.
Помыта др. заслонка.
Причина плохого завода была в заклинившем регуляторе холостого хода.

Итог проделанных работ:

1. Замена свечей на платиновые Denso - 2520 руб. + 0 руб. (работа)
2. Замена прокладок клапанной крышки - 960 руб. + 620 руб. (работа)
3. Новый воздушный фильтр - 340 руб.
4. Полная диагностика ДВС - 1800 руб.
5. Масло оригинальное Тойотовское - 5000 руб. (10 л.)
6. Фильтр масляный - 500 руб.
7. Новый аккумулятор Super Nova - 2500 руб.
8. "Вступительный взнос" механику сервиса - 500 руб.

Если ничего не забыл, то получается: 14.740 руб. и 1.5 дня простоя в сервисе...

Печка снова починилась сама, поэтому бюджет на неёё пока снял.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Чуть не забыл.
Сказали, что масло в коробке пора менять, уж больно оно неважно выглядит для такого пробега.
Подозревают, что просто не промыли в сервисе, когда меняли его...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 03:32   #20
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

ROMeo

А что такое "вступительный взнос" механику?


Мне тут один знакомый, который занимается маслами, посоветовал залить в двигатель фирменную минералку CAT (катерпиллер), эти масла заливаются в двигатели огромных американских грузовиков, эскаваторов. Эти масла ему напрямую поставляются из Лос-Анджелеса, т.е. в качестве сомневаться не приходится. Знакомый говорит, что ресурс этих масел огромен, температура "замерзания" до -40. Мужики, вопрос, стоит ли рисковать? Че-то он так убедительно рассказывает
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель после лужи Dymok Техническое обслуживание и ремонт 98 15.06.2017 09:12
Глохнет 1jz-ge после 5000. sergejnur Двигатель 4 11.03.2012 09:22
Двигатель глохнет после повторого завода. Acidraver Двигатель 15 08.06.2011 09:40
После отжига глохнет --V-- Двигатель 35 15.12.2010 11:58
HELP! После удаления ресивера, глохнет 110 IRV!! v-cat Модификация и свап двигателя 38 02.06.2009 13:47