TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2011, 09:57   #1
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию радиатор/крышка - температура 0

поставил модный штатокитай люминевый радиатор с ним шла крышка на 1.3 и пара 12" вентиляторов, пару дней ездил на сколько помню темпа не доходила середины по приборке на одну риску вентиков вообще не слышал чтоб включались...но патрубки стремно надуты взял поставил крышку 1.1 и началось...через день смотрю темпа прыгнула на риску за середину (ни каких отжигов не было режим - мега овощь) включил печку на полную...вернул крышку на 1.3 но что то вентики часто и подолгу стали работать...воткнул крышку 0,9 вроде все также только патрубки так не раздувает. но все равно точно помню что первые дни все было шикарно и вентиляторы практически не включались и темпа до середины редко доползала...какие есть мнения ?

п.с.
термостат я уже заказал.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:08   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

башку иль прокладку под башкой мож продуло 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:08   #3
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

оптимистично
с какой радости то ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:11   #4
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

Smitt
Ты ему просто не нравишся
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:45   #5
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

как вариант вернуть все назад и патрубки обмотать пластиковыми стяжками как япы делают)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:58   #6
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

пока термостат поменял, понаблюдаю...а с крышкой 1.3 стремно каждый раз капот открываешь и ждешь что жижа разорвется по всему живому.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 05:33   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

ммм... померь еще скоко венты жрут в рабочем режиме, надо хотя бы чтоб ампер 20 жрали, а то может не дуют нифига. По идее особо без разницы какая пробка. Ты еще учти, что типы пробок разные есть (сам клапан, этот так, вдруг ты не в курсе)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 14:34   #8
Smitt TC
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: радиатор/крышка - температура 0

сейчас новый термостат родная для этого радиатора крышка 1,3 и переделана работа вентиляторов
вроде все ок.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 1 25.09.2006 02:28