TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2006, 00:26   #1
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию Температура 0

Проблема такая !!!!!!!!!

Двигатель 1JZ-GE (1993) grand G

На полностью прогретом двиге (весь день по городу...) температура не поднимается до полной рабочей (у мена зелёное табло - всегда показывал ровно по середине, теперь недоходит когда одно, когда два деления)

в чём может быть прикол ???

моё мнение, накрылся термостат (заклинило в одном положении - гоняет ЖИЖУ по большому кругу) вот и не нагревается

в салоне НЕ стало холоднее печка как будто в штатном режиме... (кондюком не пользуюсь, из-за его неработоспособности)

если всё же это термостат то:

1) как муторно его менять
2) скока он примерно стоит
3) заменить охлаждающую жидкость (скока литров???)
4) что лучше ТОСОЛ или АНТИФРИЗ

если можно киньте картинку где находится термостат
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2006, 05:47   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Уже много раз обсуждали, в поиске надобно поискать.
Термостат не обязательно клилинт. Мой например работал, только температура открывания была какая-то странная, видимо пружина свойство потеряля. В итоге машина плохо грелась.

1) Его менять элементарно, 2 болта открутить и один краник повернуть чтоб слить жижу.
2) Я покупал оригинал за 600 или чуть больше рублей
3) Литров 6, забыл точно.
4) Это одно и то же по своей сути. Торговая марка отличается только в маркетинговых целях. Но покупать лучше Антифриз. Потому что антифризы хорошего качества не бывают под совдеповской маркой Тосол.

Термостат находится слева от движка. Толстый шланг подходит к двигателю, там что-то вроде круглой крышки на 2-х болтах. Под этой крышкой термостат вставлен.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 06:14   #3
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Менял антифриз на той неделе ушло 6.5 литров
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:18   #4
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Devr, где ты краник находил на 1G-FE? - я так понял, что для слива с блока - уже пару раз менял антифриз - и все без слива с блока, потому как не мог нащупать - там еще датчики рядом - не дай бог оторвешь какой...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 03:02   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

madmax72, да сливные пробки (болты) обычно в самой ж. находятся...

Jeck, ну а ты попробуй прогреть машину на холостом ходу. Должна прогреться нормально, даже если не рабочий термостат. Если табло будет показывать нормальную температуру, то 99% надо менять термостат, а если нет то скорее всего неисправен датчик, с которого снимаются показания на табло. Да и вообще, с неисправным термостатом температура двигателя крайне не стабильна, например при движении в пробке двигатель будет хорошо прогреваться, а на скорости температура может внезапно падать и очень сильно. Ну а змой так вообще при движении печка работать толком не будет.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 03:54   #6
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию 0

Frozer
вот вот.. именно так.... пока стоишь почти нормально... (то норма то на одно деление меньше...) как тока начинаю движение.. так сразу опускаетя ещё на одно деление....

значит точно нермостат....

буду голову ломать... как менять самому или на станцию загнать.. пусть спецы меняют...

ОПЯТЬ РАСХОДЫ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ... ((((((((((
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 05:41   #7
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Я вот не пойму, рабочий ли у меня термостат или нет, ну или может не совсем рабочий

Короче машина даже летом очень долго прогревается, до первого деления минут 10, А когда прогреется полностью, то стрелка чуть ниже середины всегда. Не прыгает, не скачет как было сказано выше
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 05:59   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

madmax72, краник я нашел на радиаторе. Очень удобно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 06:17   #9
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

а я бы забил, у нас у всех меньше середины, ну фиг с ней
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 06:39   #10
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Speaker
Я вот не пойму, рабочий ли у меня термостат или нет, ну или может не совсем рабочий

Короче машина даже летом очень долго прогревается, до первого деления минут 10, А когда прогреется полностью, то стрелка чуть ниже середины всегда. Не прыгает, не скачет как было сказано выше
нерабочий ибо прогреваться даже зимой у меня начинает за 3 минуты..... т.е. через 3 минуты у меня дует горячий воздух из отопителя в любой мороз... а проверить просто... заведи и через минут 5 потрогай патрубки верхний и нижний... если верхний гарячий а нижний холодный то все в порядке... а если они прогреваются равномерно постепенно то термостат под замену!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 06:54   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
а я бы забил, у нас у всех меньше середины, ну фиг с ней
у меня посередине....

однозначно - менять термостат..... там цена вопроса то рублей 300-500...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:42   #12
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Неисправный термостат еще и деньги понемногу высасывает засчет чуток повышенного расхода. Пусть даже немного, но все равно нафиг нужна такая абонентская плата.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:48   #13
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Всем спасибо, буду его смотреть, а расход я бы даже сказал не просто повышенный, а очень повышенный, при тошниловке меньше чем в 20-ку не укладываюсь. Хотя может быть из-за частых прогревов, езжу в основном на небольшие дистанции.

И я так понял, что лямбда пока машина не прогреется, показывать ни чего не будет, как буд-то мертвая вообще? Во всяком случае у меня так
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 10:09   #14
Kootx
Kootx вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kootx
По умолчанию 0

Всем привет.
А вентилятор охлаждения двигателя у всех постоянно крутится?
На моем автомобиле он крутиться постоянно. Температура всегда чуть меньше середины. програвается минуты за 2-3 до С (табло не электро). Причем что летом, что зимой.
Kootx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 10:14   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

2Speaker про лямбду - ДА
2Kootx - про вентилятор - ДА, там вискомуфта стоит...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 11:59   #16
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Falcon Значит с лямбдой все в порядке
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 01:14   #17
Jeck TC
Jeck вне форума
Местный
 
 
Аватар для Jeck
По умолчанию 0

всем спасибо за советы.. ипредложения...
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН
Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в.
Jeckandroid999(at)gmail.com
Jeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 06:37   #18
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

У меня вообще в прошлую зиму при -30 если движку прогреть до рабочей температуры и включить печку температура падала когда стоишь .Как поедешь все ок . И сейчас пока не прогреется до рабочей температуры горячеро воздуха недождешься !!
Почему так ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:30   #19
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Я 29.10 Кресту себе купил - на трасу выехал, понял, термостат -труп! Чуть разгонишься - температура падает до 3 деления. Разорвал газету - радиатор облепил ей, температура стабилизировалась но выше серединыв не поднялась. (Из минусов такого поведения - повышенный расход) Поскольку с такой блевотиной сталкивался на Марк2 90. По приезду в город поменял термостат на оригинал 350 руб. Теперь греется за 3-5 минут на электротабло одна палочка выше середины! Расход заметно упал!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 18:08   #20
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

rega заметно это на сколько?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура ОЖ Vanec Модификация системы охлаждения 37 13.10.2013 16:59
Температура EGT aleks30 Модификация и свап двигателя 38 17.06.2012 08:48
поднимается температура GS300 Двигатель 4 17.05.2010 13:52
Температура Gram jr Двигатель 10 09.01.2009 14:34
Температура ОЖ Falcon Двигатель 10 16.03.2007 09:59