Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2006, 00:26 | #1 |
Местный
|
Проблема такая !!!!!!!!!
Двигатель 1JZ-GE (1993) grand G На полностью прогретом двиге (весь день по городу...) температура не поднимается до полной рабочей (у мена зелёное табло - всегда показывал ровно по середине, теперь недоходит когда одно, когда два деления) в чём может быть прикол ??? моё мнение, накрылся термостат (заклинило в одном положении - гоняет ЖИЖУ по большому кругу) вот и не нагревается в салоне НЕ стало холоднее печка как будто в штатном режиме... (кондюком не пользуюсь, из-за его неработоспособности) если всё же это термостат то: 1) как муторно его менять 2) скока он примерно стоит 3) заменить охлаждающую жидкость (скока литров???) 4) что лучше ТОСОЛ или АНТИФРИЗ если можно киньте картинку где находится термостат
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
|
||||
|
25.10.2006, 05:47 | #2 | ||
Местный
|
Уже много раз обсуждали, в поиске надобно поискать.
Термостат не обязательно клилинт. Мой например работал, только температура открывания была какая-то странная, видимо пружина свойство потеряля. В итоге машина плохо грелась. 1) Его менять элементарно, 2 болта открутить и один краник повернуть чтоб слить жижу. 2) Я покупал оригинал за 600 или чуть больше рублей 3) Литров 6, забыл точно. 4) Это одно и то же по своей сути. Торговая марка отличается только в маркетинговых целях. Но покупать лучше Антифриз. Потому что антифризы хорошего качества не бывают под совдеповской маркой Тосол. Термостат находится слева от движка. Толстый шланг подходит к двигателю, там что-то вроде круглой крышки на 2-х болтах. Под этой крышкой термостат вставлен.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
25.10.2006, 06:14 | #3 | ||
R.I.P.
|
Менял антифриз на той неделе ушло 6.5 литров
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
25.10.2006, 09:18 | #4 | ||
Опытный
|
Devr, где ты краник находил на 1G-FE? - я так понял, что для слива с блока - уже пару раз менял антифриз - и все без слива с блока, потому как не мог нащупать - там еще датчики рядом - не дай бог оторвешь какой...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
26.10.2006, 03:02 | #5 | ||
Местный
|
madmax72, да сливные пробки (болты) обычно в самой ж. находятся...
Jeck, ну а ты попробуй прогреть машину на холостом ходу. Должна прогреться нормально, даже если не рабочий термостат. Если табло будет показывать нормальную температуру, то 99% надо менять термостат, а если нет то скорее всего неисправен датчик, с которого снимаются показания на табло. Да и вообще, с неисправным термостатом температура двигателя крайне не стабильна, например при движении в пробке двигатель будет хорошо прогреваться, а на скорости температура может внезапно падать и очень сильно. Ну а змой так вообще при движении печка работать толком не будет.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
26.10.2006, 03:54 | #6 |
Местный
|
Frozer
вот вот.. именно так.... пока стоишь почти нормально... (то норма то на одно деление меньше...) как тока начинаю движение.. так сразу опускаетя ещё на одно деление.... значит точно нермостат.... буду голову ломать... как менять самому или на станцию загнать.. пусть спецы меняют... ОПЯТЬ РАСХОДЫ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ... ((((((((((
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
26.10.2006, 05:41 | #7 | ||
Специалист
|
Я вот не пойму, рабочий ли у меня термостат или нет, ну или может не совсем рабочий
Короче машина даже летом очень долго прогревается, до первого деления минут 10, А когда прогреется полностью, то стрелка чуть ниже середины всегда. Не прыгает, не скачет как было сказано выше
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
26.10.2006, 05:59 | #8 | ||
Местный
|
madmax72, краник я нашел на радиаторе. Очень удобно.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
26.10.2006, 06:17 | #9 | ||
Местный
|
а я бы забил, у нас у всех меньше середины, ну фиг с ней
|
||
26.10.2006, 06:39 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
|||
26.10.2006, 06:54 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
однозначно - менять термостат..... там цена вопроса то рублей 300-500...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2006, 09:42 | #12 | ||
Местный
|
Неисправный термостат еще и деньги понемногу высасывает засчет чуток повышенного расхода. Пусть даже немного, но все равно нафиг нужна такая абонентская плата.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
26.10.2006, 09:48 | #13 | ||
Специалист
|
Всем спасибо, буду его смотреть, а расход я бы даже сказал не просто повышенный, а очень повышенный, при тошниловке меньше чем в 20-ку не укладываюсь. Хотя может быть из-за частых прогревов, езжу в основном на небольшие дистанции.
И я так понял, что лямбда пока машина не прогреется, показывать ни чего не будет, как буд-то мертвая вообще? Во всяком случае у меня так
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
26.10.2006, 10:09 | #14 | ||
Пользователь
|
Всем привет.
А вентилятор охлаждения двигателя у всех постоянно крутится? На моем автомобиле он крутиться постоянно. Температура всегда чуть меньше середины. програвается минуты за 2-3 до С (табло не электро). Причем что летом, что зимой. |
||
26.10.2006, 10:14 | #15 | ||
Профи
|
2Speaker про лямбду - ДА
2Kootx - про вентилятор - ДА, там вискомуфта стоит...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.10.2006, 11:59 | #16 | ||
Специалист
|
Falcon Значит с лямбдой все в порядке
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
27.10.2006, 01:14 | #17 |
Местный
|
всем спасибо за советы.. ипредложения...
__________________
Mark II Grand G 2.5 1993 г.в. ПРОДАН
Chaser Avante G 2.5 1998 г.в. ПРОДАН Nissan Juke SE+ 1.6 AT чёрный 2012 г.в. Jeckandroid999(at)gmail.com |
27.10.2006, 06:37 | #18 | ||
Специалист
|
У меня вообще в прошлую зиму при -30 если движку прогреть до рабочей температуры и включить печку температура падала когда стоишь .Как поедешь все ок . И сейчас пока не прогреется до рабочей температуры горячеро воздуха недождешься !!
Почему так ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
01.11.2006, 16:30 | #19 | ||
Местный
|
Я 29.10 Кресту себе купил - на трасу выехал, понял, термостат -труп! Чуть разгонишься - температура падает до 3 деления. Разорвал газету - радиатор облепил ей, температура стабилизировалась но выше серединыв не поднялась. (Из минусов такого поведения - повышенный расход) Поскольку с такой блевотиной сталкивался на Марк2 90. По приезду в город поменял термостат на оригинал 350 руб. Теперь греется за 3-5 минут на электротабло одна палочка выше середины! Расход заметно упал!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
01.11.2006, 18:08 | #20 | ||
Специалист
|
rega заметно это на сколько?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура ОЖ | Vanec | Модификация системы охлаждения | 37 | 13.10.2013 16:59 |
Температура EGT | aleks30 | Модификация и свап двигателя | 38 | 17.06.2012 08:48 |
поднимается температура | GS300 | Двигатель | 4 | 17.05.2010 13:52 |
Температура | Gram jr | Двигатель | 10 | 09.01.2009 14:34 |
Температура ОЖ | Falcon | Двигатель | 10 | 16.03.2007 09:59 |