TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2006, 08:58   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию как живет буст контроллер на битурбо 1gz-gte

A'PEXi AVC-R хочу его прикупить, и установить, возникло пару вопросов, встанет ли он в штатном комплекте, или надо докупать дополнительно клапан управления второй турбиной, и вообще управляет ли он двумя турбами, или на этом двигле один единый контур управления вестгейтом.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2006, 12:46   #2
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

читай мануал
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 15:52   #3
TOURER99
TOURER99 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TOURER99
По умолчанию 0

Ставь на первую турбину. По-моему этот буст для одной турбы.
У меня по крайней мере так стоит.
TOURER99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 16:54   #4
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

я не понял, о каком двигле идёт речь?? 1gz-gte типа это чё?? если опечатка, имелось в виду 1JZ-GTE, тода откуда взялся битурбо??? битурбо ставяца как правило на V образники, или оппозит... но никак ни на рядник. или я обшибаюсь?
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 17:37   #5
Tank495
Tank495 вне форума
Местный
 
Аватар для Tank495
По умолчанию 0

ты ошибаешься! ксли двигло 1JZ-GTE без ввт до би турбо если с то 1 турбина((
__________________
марк 2 GT-B 1jz-gte 110
Tank495 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 00:00   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

битурбо и твинтурбо - это одно и то же разница бывает только в режимах работы, секвентальный и не секвентальный, т.е либо обе сразу дуют, либо последовательно.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 07:14   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Вообще-то нужно запараллелить акктуаторы, тогда всё будет работать ок.
TOURER99
а как у тебя стоит на одну турбину? Контоллер, что повышает только в одной турбе давление чтоли? Чего-то я не могу понять
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 07:56   #8
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

всех запутал кароче))

а 1JZ-GTE именно TWINTURBO а не би или чё-то там.

даже на супре, где они последовательно всё равно TWIN а не BI, би только на V-образных и на оппозиционных. И не надо говорить что это одно и тоже, обзначается то по разному.

SPYи где ты видел 1/2JZ-GTE где на голове написано BITURBO????? или вообще покажи хоть один рядник где есть битурбо.

да кста, никто не пишет что сингл турбо, пишут просто - турбо)

и контроллер на твин турбо один а не два.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:26   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

MoDem
я имею ввиду, что эти понятия одинаковы! как например бегемот и гипопотам - одна и таже рожа.
если у тебя другая информация по этому поводу, прошу поделиться. В чем различия би и твин? кроме того что обе приставки обозначают число 2 и произносятся/звучат по разному.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:12   #10
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

да блин! би турбо, это когда две турбы, в этом ты прав, только одна турбина дует на одну половину двигателя, другая на другую, т.е. работают на разные впускные и на разные выпускникные колектора. в случае твинтурбо, две турбины дуют в один и тот же коллектор и выпускной коллектор тож у них спареный.

Разве это одно и тоже что би что твин?

да кста, если долго смотреть на бегимота, то с гипопотамом не спутаешь

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

вообщем надо понимать что би турбо работают независимо друг от друга.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:17   #11
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

фписту эти твин-бины, главно чтоб валило бодро 8)
p/s вобще хотелось бы услышать мнение Соары или Маркфора, там уж точно на верочку узнаем.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 09:32   #12
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Typhoon: Твин-турбо и БиТурбо-это в принципе разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин. Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное) Например, Мицу 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины, каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общий коллектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo. Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте. На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема) Или на Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.

Би-турбо (biturbo) - система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая , большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве , производится на автомобили высокого класса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно - сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.

Твин-турбо (twinturbo) - в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин ,оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 10:59   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

MoDem

Lotus Omega - рядная шестерка, на голове написано БИтурбо

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Причем турбины одинаковые!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:21   #14
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

значит это би турбо. а не твин. на 1/2JZ правильно употреблять твин, а не би, и при этом не говорить, что это одно и то же. я уже объяснил почему.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 13:50   #15
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

я просто читал точно такое-же объяснение, подобное в смысле, в котором почти все было наоборот. На 1JZ-twin выпускной коллектор тоже вроде как разделен и турбы питаются от трех цилиндров каждая.
вот только ссылку не могу найти
з.ы надо разобрать посмотреть 8)
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 15:12   #16
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

SPY
обе турбы питаются с 6 горшков. Выхлоп в одну дырку переходит, а она питает турбы
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 16:50   #17
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

да, так и есть. каждая турба стоит на 3-х цилиндрах на выхлопе, после чего всё летит в одну трубу. но вдувают они каждая в 6 цилиндров. а в случае би турбо каждая бы дула по 3 цилиндра. блин.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:11   #18
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

MoDem
что-то всё равно мне не вериться
придерживаюсь всё-таки версии, что би и твин это одно и тоже, просто названия разные. Упрямый я
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:41   #19
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Не не все правильно, на лотусе два дроселя
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 13:34   #20
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

упрямство не порок...

да кста, на порше кайен БИ-ТУРБО, помоему два интеркуллера, это о чём-то да говорит... т.е. каждый куллер на одну турбу. в свою очередь одна турба дует на 4 из 8 цилиндров. ЭТО И ЕСТЬ ЙОПТА БИТУРБО!!!)) нах я злюсь уже))
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буст контроллер ХКС vitaliy20 Модификация электрооборудования 16 06.09.2009 15:27
Буст контроллер с STI TvinS Модификация электрооборудования 0 21.09.2007 06:27
Снимаю буст-контроллер... darar Модификация электрооборудования 3 30.07.2007 06:09
Как снять буст-контроллер? darar Модификация электрооборудования 3 17.06.2007 07:00