Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
23.04.2011, 12:01 | #1 | ||
Новичок
|
В общем моя история следующая:
все началось с того что как то по трассе с большой скорости случайно оттормозился онижением передачи с Д на 3-ку после этого давануло масло через сальник и оно потекло...остановился остыл течь прекратилась и больше не возобновлялась..Вчера на пробных ночных покатушках несколько раз прогрел резу и стартанул с двух педалей и при остывании обнаружил протечку масла((( Вытекает не много но постоянно с паркинга при включения задней скорости((( до дома доехал тише воды ниже травы 50-60 км/ч уровень декстрона от максимального положения снизился на 1=2 мм (проверял на горячую с запущенным двигом) В коробасе ГМ от Харвеста + темп мониторил ПФЦ не повышалась выше 98 градусов. Мысли следующие, по проблеме - закусывает втулку маслонасоса и масло давит через сальник. Не могу определиться по ремонту то ли покупать контрактный коробас и тупо сменить её. Или искать маслонасос + покупать сальник и искать мастеров, кто это все заменит. Если выбрать первый вариант, то по деньгам примерно так АКПП 6-8 т.р. + работа 2 т.р. А вот по второму варианту только по работе смог и сальнику сумму подбить 5-6 т.р. (примерно все вместе), где найти отдельно маслонасос на 341-ю? и самое главное как его проверить что он рабочий? Может что не так понимаю в данном процессе грамотные формучане подскажите, каким путем пойти и как сделать лучше? |
||
|
||||
|
24.04.2011, 02:59 | #2 | ||
Местный
|
а чо тут думать сравни затраты $ что выгоднее то и бери) а не с коренного гонит?
__________________
|
||
24.04.2011, 16:16 | #3 | ||
Новичок
|
X7Tech
как проверить то без вскрытия? течет между блоком и каробасом по чуть..... |
||
24.04.2011, 16:42 | #4 | ||
Специалист
|
масло цвета масла, а десткрон цвета декстрона )
только так
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
25.04.2011, 10:55 | #5 | ||
Новичок
|
вытекает исключительно декстрон.
Добавлено спустя 16 часов 28 минут 42 секунды: Сегодня на яме смотрел откуда течет декстрон оказывается не между блоком и коробкой а чуть ближе к поддону АКПП похоже в районе бублика((( там ещё специальное отверстие похоже под слив масла имеется см. фото. |
||
26.04.2011, 05:20 | #6 | ||
Специалист
|
ну снимай коробас и смотри, мож сальник какой давануло
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
26.04.2011, 05:25 | #7 | ||
Опытный
|
Smol
Было тоже самое после отжига, провернуло втулку на масло насосе АКПП, лечил так: взял втулку от масло насоса от овоща и забил ее в свой ну и сальник поменял! все вроде не сложно только коробас тяжелый! |
||
26.04.2011, 07:53 | #8 | ||
Новичок
|
Pahan97
С АКПП ни разк не сталкивался, если самастоятельно делать вроде нашел маслонасос с рабочего и сальник там есть какие подводные камни? какой порялок съема её? тяжелоя это скоко примерно 50кг? |
||
26.04.2011, 16:28 | #9 | ||
Опытный
|
Smol
Ну разбирать конечно много, я делал так: снял кардан, через отверстие специальное открутил бублик от пластины, потом под подушку акпп подложил домкрат, открутил болты крепления подушки, приспустил на домкрате, снял все фишки электрики, открутил штуцеры на трубках которые на теплообменник идут, потом надо длинымммм воротком откручивать все болты на колоколе, и потихоньку вдвоем опустили ее на пол! за одним заменил сальник коренной на двигле! а сальники лучше новые все поставить они не дорого стоят! о вот нашел откуда сам читал http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... post865524 |
||
26.04.2011, 19:26 | #10 | ||
Новичок
|
Pahan97
спасибо |
||
02.05.2011, 15:25 | #11 | ||
Местный
|
Привет всем! У меня точно такая же проблема!!! После отжига на трассе заметил подозрительный вой при оборотах свыше 4-х тыс. Сразу грешил на коробас, потому, как тяга снизилась.... доехал до гаража, заглушил. Открыл ворота, завел машину...сразу появился какой то скрежет((( Я успел только заехать и заглушить... выйдя из машины я увидел огромную лужу декстрона на полу. Залез под низ и увидел, что декстрон прямо ручьем херачит от туда же что и на фото выше... завтра буду снимать коробку и смотреть что там. Вот только не пойму что за маслонасос и где он стоит?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
06.05.2011, 16:01 | #12 | ||
Новичок
|
_Артем_
Он за бубликом стоит такой как летающая тарелка, скорее всего втулка закусила сальник и теперь надо под замену или масло насос в сборе или втулку с сальником. Отпишись чем у тебя все закончилось если не сложно сделай фоток, как все проходило |
||
07.05.2011, 00:22 | #13 | ||
Местный
|
К сожалению в тот день, когда я написал предыдущее сообщение у меня отключили интернет и я толком не разобрался где этот насос стоит и что с ним мне предстоит делать. А на следующий день почему то сайт TourerV.ру вообще не работал....
Коробку снял, сальник как будто разрезан по окружности и на бублике сидит та самая втулка от маслонасоса. Непонятно для чего я снял поддон и гидромозги, (думал, что без этого к нему не подлезть), ладно, заодно сеточку фильтр почистил.... В действительности нужно всего лишь снять кожух коробки, и насос будет перед вами. Откручиваете 7 болтов. В 2-х отверстиях по диагонали есть резьба под шаг 1.25 для сьема насоса (на фото в насосе болт так и остался). Все, насос снят. За ним уже стоят какие то другие элементы коробки, которые я тоже ради любопытства вытащил. Планетарная передача, какие то тексталитовые шлицевидные кольца....вобщем замучался обратно все ставить.....лучше туда вообще не лезть. Что касается насоса а в частности втулки: Втулка как я понял уже когда то была провернута предыдущим хозяином и нахальным образом забита и закернена зубилом. Удивительно, что ее раньше не провернуло...Поставил контрактный маслонасос с нормальной втулкой...Цена вопроса 2500 руб. Вот и весь ремонт. Надеюсь немного разьяснил ситуацию на личном опыте. Удачи!!!
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
12.05.2011, 19:10 | #14 | ||
Новичок
|
Втулку маслонасоса где взять? Может № у кого есть?
|
||
13.05.2011, 09:58 | #15 | ||
Опытный
|
sergey63
не продается отдельно! |
||
14.05.2011, 17:46 | #16 | ||
Новичок
|
доброго всем, сталкнулся с проблемой по АКПП, вобщем если резко стартанёш и тут же отпускаешт газулю отключается коробка потом через секунд 5 включается.Кто сталкивался посоветуйте Спасибо
|
||
14.05.2011, 18:25 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
|||
15.05.2011, 07:56 | #18 | ||
Новичок
|
посмотрел вчера тёмного и почему то выше уровня, а можно как нибудь замерить давление насоса и каково оно должно быть, такую же операцию проделаль с муфтами?
|
||
19.05.2011, 18:09 | #19 | ||
Новичок
|
У меня на камри тоже текла на СТО чёт делали через 3тыс.км опять течь, второй раз делали. побаялся продал
|
||
22.06.2011, 06:47 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
привет Денис.произошло почти тоже самое.масло течет с коробки.грешу на втулку.КАК ТЫ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук гдето между двигателем и коробкой | Lelik | Двигатель | 65 | 21.07.2016 06:38 |
Потекло масло. Хелп! | minofield | Двигатель | 12 | 27.07.2012 15:34 |
Не понятный звук между двигом и коробкой!!!!! | Morozzz | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.11.2011 11:31 |
Звон между коробкой и двигателем | Ванек | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 12.05.2011 05:38 |
Течь между двигателем и коробкой. | Nekkits | Двигатель | 5 | 27.09.2010 17:21 |