Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2011, 08:43 | #1 | ||
Местный
|
авто : Т марк 2 , стоковый JZ-GTE , еще даже с масляным охлаждением
когда пару месяцев назад , холодным утром выезжал с ограды (было -10 примерно) дал газу , машина выдала 0.9 давление и ехала как положно. посставил на ремонт (поменял генератор, прочистил коробку, (вдруг поможет)) Сегодня ехал на улице +5-8 дал газу, давление 0.5-0.6 больше не подымаеться даже на газ в пол при 160 кмч! мои варианты : ооооочень грязный роной кулек (пока нет времени почистить...., как чистить тоже рсскажите если есть варианты ) нулевик не как не заэкранен и хватает горячий воздух ( 1 раз был экран от двигателя) желательно в ЛС или тут заранее спасибо Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 9 секунд: не могла же турбина умереть за 2 дня ? недавно 0.9 шяс 0.6 ;(. или может быть потому что я перенес механический датчик и где то шланг передовил О_о? Добавлено спустя 5 часов 19 минут 55 секунд: 15 просмотров и не слова видимо я 1 такой проблемой мучаюсь
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
|
||||
|
24.04.2011, 11:00 | #2 | ||
Местный
|
как минимум разница температур на улице дала эффект по снижению буста
__________________
????
|
||
24.04.2011, 14:23 | #3 | ||
Знаток
|
Ищи утечку воздуха!
Куллер или пайп какой нибудь с дыркой, вот и не надувает. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: А может действительно шланг на датчик передавил. Добавлено спустя 38 секунд: А может действительно шланг на датчик передавил.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
24.04.2011, 14:59 | #4 | ||
Стажер
|
стало теплее вот и буст упал, все правильно ) 0.6 норм давление для стока.
|
||
24.04.2011, 16:19 | #5 | ||
Местный
|
на датчик перестал грешить, четко работает , не передавил вроде до 0.5 все четко... утечку нашел во впускном коллекторе до турбин удалил. шяс буду искать во всех пайпах. но когда холоднее было 0.9 хочу 0.9 всяко веселее. турбы идеально сухие , все едет, движка отличная, масло 10w 60 castrol. а что фронт забитый в дрова не может повлиять? завтра буду опять ковыряться
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
25.04.2011, 03:30 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 58 секунд: Miastro бусконтроллер ставь, будет тебе 0.9
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
27.05.2011, 05:12 | #7 | ||
Местный
|
нету денежка на контроллер 0.5-0.6 маловато же ? странно что с 0.9 упало
Добавлено спустя 1 месяц 2 дня 1 час 5 минут 19 секунд: да и на нормальный контроллер нет финансов, думаю поставить механический , и выловить 0.9 , но . Есть ли смысл на сток : бензонасосе, выхлопе, и кулере и буст контролера и давки в 0,9? и на сколько оно безопасно для двигателя ?
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
27.05.2011, 11:38 | #8 | ||
Опытный
|
Насос лучше поменять, даже желательно. А турбы умирают за два заезда, как уменя было
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
|
||
28.05.2011, 02:38 | #9 | ||
Местный
|
то есть если беру мех буст, 0.9 выставляю и фактически гарантировано за пару заездов меняю турбы ?
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
28.05.2011, 06:51 | #10 | ||
Специалист
|
а датчик буста какой фирмы? может автогаго который показывает время на марсе?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
30.05.2011, 06:54 | #11 | ||
Местный
|
Стоял гредди, но показывал хорошо. Шяс стоит какойто кетай но по трасе едеш на 4к оборотов 0.5 , сдаеться мне что ооочень забитый кулек дал знать о себе . но какойто непонятный свист меня пугает просто
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
30.09.2011, 10:26 | #12 | ||
Новичок
|
У меня наоборот давление выросло до 1.5 и загорается чек. в чем может быть причина?
|
||
30.09.2011, 19:41 | #13 | ||
Новичок
|
по симптомом похоже утечка воздуха разница температур такой разницы в бусте не даст....
|
||
01.10.2011, 02:13 | #14 | ||
Новичок
|
Выросло не из за температуры. Я купил такого с такими перебоями. Кроме актуатора какая еще может быть проблема?
|
||
12.04.2012, 16:46 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
Клапан этот нужен для того, чтобы, когда накачалась давка и вы резко отпустили газ, накопившееся давление не в дроссельную заслонку било и не обратно в турбину пошло, а скинулось во впуск. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Упало давление штатного наддува | ***RashpiL*** | Модификация и свап двигателя | 33 | 11.04.2016 19:28 |
Давление масла упало. | PhyrJZ | Двигатель | 5 | 28.01.2013 19:01 |
Давление турбины 1JZ-GTE VVTI (ФЛЕЙТА) | zubrev | Модификация и свап двигателя | 109 | 16.01.2013 07:50 |
Давление турбины на 2L-TE | Kurus777 | Двигатель | 2 | 07.02.2010 08:48 |
Давление турбины | Mikres | Двигатель | 5 | 04.06.2007 18:48 |