Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
24.04.2011, 14:51 | #1 | ||
Местный
|
Всё началось с непонятного треска при повороте руля, но значению я этому не придал т.к. перед выездом полностью проверил машину: масло, давления в шинах итп. Всё было в норме. После приезда на стоянку решил посмотреть ещё раз вед с утра не было посторонних шумов и увидел что вся жидкость расширительного бочка ГУРа куда то утекла и это за 70км .
Вопрос вот в чём стоит ли менять насос ГУРа или какие побочные явления могут потом вскрыться? Всех форумчан с праздником! |
||
|
||||
|
24.04.2011, 14:57 | #2 | ||
Местный
|
15 секунд без масла,насколько помню приводит к смерти насоса,рейке скорее всего ничего не будет,а вот насос точно под замену.Нашел куда вытекло?у меня когда рейка умирала,вытекло в пыльники тяг,визуально сразу заметно,они провисать начинают.
|
||
24.04.2011, 15:55 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
По этому я и спрашиваю если он не умер сразу то всё нормально или же не сегодня так завтра всё равно накроется |
|||
24.04.2011, 17:55 | #4 | ||
Местный
|
у меня зимой вытекла через пыльник рейки,хотя долить жижи я успел, шум все же остался,но насос работает,не знаю сколько ему осталось, но я вначале буду делать рейку,потом менять насос, иначе никак...
__________________
Subaru Forester Sturbo
|
||
24.04.2011, 18:08 | #5 | ||
Местный
|
Работать насос будет,после работы на сухую пропадает мощность,появляется шум при повороте руля,звук аналогичный тому когда руль до конца выкручиваешь,только сильнее гораздо.Это происходит от перегрева,на рабочей поверхности появляются задиры,через которые пропадает давление...такой насос только под замену.как правило намертво он если не встал,то так работать дальше и будет,только толку от него никакого.
Ищи куда жидкость ушла,чудес не бывает,сними пыльники на рейке Кстати можешь еще ролик на телефон снять,на ютюб...и ссылочку сюда,все лучше чем вслепую советовать. |
||
24.04.2011, 18:49 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо, я так понимаю влип я не хило
А кто нибудь подскажет возможно ли ездить так подливая жижу пока запчасти придут? |
||
24.04.2011, 18:56 | #7 | ||
Местный
|
Я так 2 мес катал на гольфе,на японца проще найти запчасти.Даже потом начал заливать вместо ATF масло трансмиссионное,оно и дешевле и вытекает медленно,тебе не советую,потом промывать замучаешься.
|
||
02.05.2011, 13:13 | #8 | ||
Местный
|
Ладно тогда придется поездить на общественном транспорте Запчасти найти не проблема, но не в Воронеже, а с Владика минимум месяц ждать.
Кстати насчёт совместимости запчастей насоса и рулевой рейки подойдут только от Марка V либо можно от 2.5 атмо или собратьев чайзер, креста? Добавлено спустя 7 дней 17 часов 47 минут 7 секунд: При детальном осмотре выяснилось течёт рейка с левой стороны. Рем. комплект заказан, а насос оказался живучий долил масла треск ушёл |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Езда на транзитах | Автолюбитель | Правовые вопросы | 27 | 14.02.2013 11:16 |
Езда без ОСАГО | Makc | Правовые вопросы | 10 | 18.06.2010 08:32 |
Что за треск. | KEVIN | Двигатель | 15 | 05.06.2008 06:53 |
Езда по гребенке | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.01.2008 06:44 |
Треск | MR2S&P | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 29.11.2006 06:29 |