TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2011, 03:09   #1
BratskTRD TC
BratskTRD вне форума
Стажер
 
Аватар для BratskTRD
По умолчанию замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Всем доброго времени суток! перерыл форум, ответов не нашёл... либо не там искал ))) собственно вопрос вот в чём :
Marik 90 2.5cc (трамблёр) оборвало шатут, пробило блок... Двигу ещё не вскрывал, если шейка коленвала осталась целой, то как бюджетный вариант на первое время буду искать блок, если валику хана, нужно брать контракт... Обзвонил зарание разборки, катушечных двигателей как говна, трамблёрных дефицит

Вопрос вытикает дальше: хочу взять vvti, какие могут быть проблемы с инсталяцией?Что нужно будет по мимо самого двигателя? Коса, комп, ещё какие мелочи докупать придёться?
Зарание спасибо!!! если тема обсуждалась, ткните ссылкой в нос
BratskTRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:23   #2
Pyatalov
Pyatalov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pyatalov
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Аналогичная ситуация, очень интересует этот вопрос. А раз все равно менять двигатель, возможность установки 2JZ-GE.
Pyatalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 03:19   #3
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Нужна еще АКПП. Комплект- ДВС, коса, мозг, игнитер, АКПП. Подключать косу в салоне придется. Если машина без АБС, то надо будет еще блок АБС и хотя-бы одну ступицу с датчиком АБС, иначе не будет работать спидометр.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 05:29   #4
Pyatalov
Pyatalov вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pyatalov
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Спасибо за ответ!
Pyatalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 16:18   #5
kentnik
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Ребята, если на то пошло, то если задуматься свапнуть еще коробку на механику, мое эл.табло будет скорость показывать? механика вроде шла с обычным стрелочным всегда, через тросик или как, вообщем прошу совета
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 16:55   #6
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от conner
Если машина без АБС, то надо будет еще блок АБС и хотя-бы одну ступицу с датчиком АБС, иначе не будет работать спидометр.
излишне! можно воспользоваться хвостовиком АКПП.
kentnik
на 90-ых кузовах и моложе, стоит электронный.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 15:45   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

есть вариант поставить альтернативную систему зажигания - мощи прибавиться - расход топлива поубавиться - трамблер - так для определения 1го цилиндра лишь будет болтаться (в крышку нужно будет датчик холла вставить)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:14   #8
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
есть вариант поставить альтернативную систему зажигания - мощи прибавиться - расход топлива поубавиться - трамблер - так для определения 1го цилиндра лишь будет болтаться (в крышку нужно будет датчик холла вставить)
ты уже поставил или, это все теория? изложи по факту пожалуйста.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 17:34   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: замена трамблёрного 2.5 на катушечный vvt-i 0

да ставиться устройства - со своим датчиком холла (который нужно врезать в трамблер заместо бегунка - все остальное выкинуть)
к устройству подключаются катушки (до 4х штук, 1 катушка может быть на 2 цилиндра). по бегунку будет определяться первый цилиндр.

скоро будет видео по ввти мотору, ждите
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48
замена ГРМ vvt-i Двигатель 2 23.12.2008 10:39