Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2011, 03:09 | #1 | ||
Стажер
|
Всем доброго времени суток! перерыл форум, ответов не нашёл... либо не там искал ))) собственно вопрос вот в чём :
Marik 90 2.5cc (трамблёр) оборвало шатут, пробило блок... Двигу ещё не вскрывал, если шейка коленвала осталась целой, то как бюджетный вариант на первое время буду искать блок, если валику хана, нужно брать контракт... Обзвонил зарание разборки, катушечных двигателей как говна, трамблёрных дефицит Вопрос вытикает дальше: хочу взять vvti, какие могут быть проблемы с инсталяцией?Что нужно будет по мимо самого двигателя? Коса, комп, ещё какие мелочи докупать придёться? Зарание спасибо!!! если тема обсуждалась, ткните ссылкой в нос |
||
|
||||
|
01.05.2011, 20:23 | #2 | ||
Новичок
|
Аналогичная ситуация, очень интересует этот вопрос. А раз все равно менять двигатель, возможность установки 2JZ-GE.
|
||
02.05.2011, 03:19 | #3 | ||
Местный
|
Нужна еще АКПП. Комплект- ДВС, коса, мозг, игнитер, АКПП. Подключать косу в салоне придется. Если машина без АБС, то надо будет еще блок АБС и хотя-бы одну ступицу с датчиком АБС, иначе не будет работать спидометр.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
02.05.2011, 05:29 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо за ответ!
|
||
16.05.2011, 16:18 | #5 | ||
Пользователь
|
Ребята, если на то пошло, то если задуматься свапнуть еще коробку на механику, мое эл.табло будет скорость показывать? механика вроде шла с обычным стрелочным всегда, через тросик или как, вообщем прошу совета
__________________
Mark II JZX90
|
||
16.05.2011, 16:55 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
kentnik на 90-ых кузовах и моложе, стоит электронный. |
|||
17.05.2011, 15:45 | #7 | ||
Специалист
|
есть вариант поставить альтернативную систему зажигания - мощи прибавиться - расход топлива поубавиться - трамблер - так для определения 1го цилиндра лишь будет болтаться (в крышку нужно будет датчик холла вставить)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.05.2011, 16:14 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
19.05.2011, 17:34 | #9 | ||
Специалист
|
да ставиться устройства - со своим датчиком холла (который нужно врезать в трамблер заместо бегунка - все остальное выкинуть)
к устройству подключаются катушки (до 4х штук, 1 катушка может быть на 2 цилиндра). по бегунку будет определяться первый цилиндр. скоро будет видео по ввти мотору, ждите
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |
замена ГРМ vvt-i | Двигатель | 2 | 23.12.2008 10:39 |