Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
25.04.2011, 15:19 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток!
марк 90 кузов, климат без жк дисплея. Пришла теплая погода и я заметил такую фигню: Когда регулятор температуры поставлен на самый минимум (повернут до упора против часовой стрелки ) воздух из печки дует холодный. Если регулятор чуттьчуть повернуть по часовой стрелке, прибавить температуру, воздух начинает дуть очень теплый. Это происходит как с выключенным кондеем, так и с включенным. С включенным и выключенным режимом Авто. Получается, что по шкале регулятора температура стоит меньше 20ти градусов, а воздух дует почти горячий и быстро нагревает салон явно выше, чем 20 градусов. Таким образом, я не могу установить комфортную температуру в салоне. К датчику температуры в салоне шланг подключен. Получается, когда регулятор температуры стоит на минимуме, кран отопителя закрыт, заслонка стоит на подачу холодного воздуха. Как только я немного поворачиваю регулятор (на одно деление) кран почти полностью открывается и заслонка переходит на подачу грячего воздуха. В этот момент под панелью слышно долгое жужжание сервоприводов. Далее если медленно прибавлять температуру регулятором слышно как по чуть чуть двигаются заслонки, и так происходит до температуры 25 градусов. На 25ти градусах кран печки полностью открыт, заслонка переведена полностью на подачу горрячего воздуха. Если далее прибавлять температуру, ничего не двигается. Подскажите пожалуйста, где искать проблему и как ее решить? |
||
|
||||
|
13.05.2011, 10:33 | #2 | ||
Стажер
|
Датчик температуры наружного воздуха. обрыв.
|
||
02.07.2011, 23:24 | #3 | ||
Местный
|
У меня проблема наподобие-помогло или нет? Отзовитесь!!!
__________________
[s:3jx1jz1y]ЗАЗ 968М[/s:3jx1jz1y]
[s:3jx1jz1y]ЗАЗ 1102 Таврия[/s:3jx1jz1y] [s:3jx1jz1y]ВАЗ 2106[/s:3jx1jz1y] [s:3jx1jz1y]Chaser SX80 4S 1989[/s:3jx1jz1y] [s:3jx1jz1y]Chaser GX90 1G-FE 1994[/s:3jx1jz1y] Nissan Patfinder R51 AT SE |
||
05.02.2012, 18:11 | #4 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток. Не подскажете решилась проблема или нет, ситуация один в один.
|
||
10.02.2012, 06:39 | #5 | ||
Стажер
|
Тоже жду. Может кто разберется в чем дело.
|
||
10.02.2012, 09:13 | #6 | ||
Пользователь
|
ребят, вам же выше сказано было, обрыв датчика наружного воздуха
проверьте вообще его наличие, насколько помню на нижней части радиатора крепится хрень чуть меньше свечи зажигания |
||
15.02.2012, 11:19 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Нужно брать мануал и смотреть сопротивление ( проверить на работоспособность) 3 датчика в салоне. 1 темп в салоне -под рулем слева + у стекла, 2 за охладителем и 3 под радиатором печки..
__________________
__________________________________________________ _______-
Время идет по кругу марк80-90-ММС Старион 2.7турбо-сурф-ваз2107-марк JZX90 VVT-I,строим . |
||||
27.02.2012, 11:26 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
29.02.2012, 12:39 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если кто помнит, старые телеки-приемники страдали одной болячкой - диким треском при увеличении-уменьшении громкости. Виноват в этом был переменный резистор, в нем стиралась либо резистивная дорожка, либо сам бегунок-ползунок. Лечилось это двумя способами: 1. Капелькой машинного масла на бегунок в точке контакта с дорожкой (хватало не надолго); 2. Заменой на новый или аналогичный по параметрам. Никакие подгибания ползунка и протирания-натирания дорожки карандашом не помогут. В вашем случае причина именно здесь. Подобрать переменник с подходящим сопротивлением можно в любом радиомагазине или с бытовой радиотехники. И совсем не обязательно искать номинал тик в тик с оригиналом, разница в 2-3 КОма погоды не сделает. Добавлено спустя 1 день 2 часа 37 минут 51 секунду: Штой-то тема совсем заглохла. Апп? |
|||
17.03.2012, 15:50 | #10 | ||
Местный
|
Такая же фигня и у меня ток теперь тёплый воздух не дует, только холодный, крутишь и туда и сюда бестолку вчера всё работало только(((
вентилятор крутит или моторчик, звук идёт, можеи и не крутит вентилятор, короч нету больше печки |
||
29.03.2012, 13:56 | #11 | |||
Местный
|
Sam08
Цитата:
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
|||
30.04.2012, 16:01 | #12 | ||
Новичок
|
щас застрелюсь, ситуация таже, мозги кипят от жары. у меня еще в добавок, когда холодный назад поставишь, не сразу будет дуть холодный, а через время и через разное время....
|
||
10.05.2012, 20:48 | #13 | ||
Стажер
|
Может все дело в болтике который имеет свойство откручиваться, на управлении переключения заслонки. Мне помог черный пластиковый хомут)))
|
||
16.05.2012, 07:54 | #14 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 19 часов 1 секунду: Цитата:
Цитата:
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
|||||
16.05.2012, 11:18 | #15 | |||
Опытный
|
r-gashimov
Цитата:
з.ы. кто может подсказать код этого гадкого датчика температуры воздуха, что под радиатором? перерыл джапанкатс, не нашёл его нигде
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
16.05.2012, 12:44 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
16.05.2012, 14:30 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||||
16.05.2012, 18:43 | #18 | ||
Опытный
|
ang
спасибо, а в каком разделе нашёл?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
27.05.2012, 09:28 | #19 | ||
Стажер
|
Всем привет,чтобы темы не плодить напишу здесь.Делали химчистку салона и по-ходу залили блок управления жк своей хренью теперь печка то реагирует на нажатия то подвисает,чего делать то?
|
||
27.05.2012, 10:03 | #20 | ||
Опытный
|
Max 777
разбирать и смотреть. Разбирается всё элементарно, а внутри блока всего две платы. Причём разбирай как можно скорее пока окончательно не окислелось там всё. Залило тебе контакты на которые кнопки жмут. Оттирать спиртом
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите реанимировать дохлый климат на 90-тике | Leop01D | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 06.08.2013 07:41 |
Глючит климат контроль! | Andryxa-009 | Электрооборудование кузова | 4 | 30.12.2010 14:43 |
Глючит дисплей климат-контроля для Mark 2 в 100-м кузове. | Gizmo | Электрооборудование кузова | 5 | 08.11.2010 17:12 |
Помогите ... глючит ESC и TRC на MarkII GX81 1G-GZE | NIK81 | Электрооборудование кузова | 3 | 22.11.2008 16:28 |
Климат глючит.... | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 28.11.2005 06:28 |