Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.04.2011, 17:53 | #1 | ||
Местный
|
Ребята выручайте
короче была проблема у меня с верней шаровой, все выяснил как запресовать новую думал капну ниже не лазил туда еще и поскольку уже половина разобрана думаю разберу еще короче не пог я отбить шаровую нижнуюю, отбил все таки но с тяги никак вообще просто никак всячески всем залита она не снимается в результате я полез дальше снял пыльник с тяги, он был на каком то левом хомуте с длиным болтом, стягиваю пыльник и от туда вылевается лужа жижи, че это я ХЗ... че делать тоже не знаю Подскажите 1) как снять тягу?, я уже даже не представляю че сделать так как я ее мучал целый день и не вкакую 2) что за отработка могла вылится с пыльника? и как это устранить? вылилось и больше не течет, как там вообще должно быть сухо под пыльником? и перед тем как одевать пыльник на место там, чем то нужно помазать? [img]http://img15.**************/img15/1239/dsc01100d.jpg[/img] [img]http://img571.**************/img571/5984/dsc01105ex.jpg[/img] [img]http://img845.**************/img845/3207/dsc01101v.jpg[/img] [img]http://img19.**************/img19/306/dsc01104tw.jpg[/img] |
||
|
||||
|
25.04.2011, 18:57 | #2 | ||
Опытный
|
Шаровая снимается съёмником. Конкретно нижнюю снимал съёмником в виде крюка на оси которого вилка с гайкой, для верхней он не подходит, но бывают ещё и универсальные, по ним к сожалению не подскажу
|
||
25.04.2011, 19:06 | #3 | ||
Местный
|
что за жидкость могла вылиться из под пыльника?
и кто-то на нижней шаровой пыльник менял или только с шаровой меняли, от чего подходят пыльники на нижние шаровые? |
||
26.04.2011, 11:14 | #4 | ||
Пользователь
|
Посмотри какой сёмник нужен
viewtopic.php?f=10&t=71395 гусак от волги. А на жижу плюнь, пыльник затяни обратно, масло в гидраче проверь. Просто вода скопилась перемешалась с каплями масла... несмертельно.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
||
26.04.2011, 11:22 | #5 | ||
R.I.P.
|
Iurii
рейка течёт, тормознуха это, смотри бачок на уровень жижи!!! если не сильно сопливит, чисти всё насухо и сожай пыльник на место!!!
__________________
|
||
26.04.2011, 11:47 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
26.04.2011, 12:18 | #7 | ||
R.I.P.
|
Енот 1
А что тогда там!!!???
__________________
|
||
26.04.2011, 12:40 | #8 | |||||
Местный
|
Цитата:
тормозухи там быть не может никак Добавлено спустя 34 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата:
есть ? может это сальник в гидраче устал? |
|||||
26.04.2011, 12:47 | #9 | ||
R.I.P.
|
Iurii
какой ещё декстрон? с одного бачка идёт на тормоза и рейку, и идёт туда DOT3 и DOT4!!!
__________________
|
||
26.04.2011, 13:02 | #10 | ||
Опытный
|
Станислав 1
ЖЖешь !!!!!! С одного бачка Хочу тебя расстроить что в рейке все-таки Dextron))Iurii прав, разделяю его мнение. Ну может ты конечно у себя заморочился и сделал что торозуха и с одного бачка......
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
26.04.2011, 13:43 | #11 | ||
Местный
|
я конечно надеялся на помощь
в созданном разделе но курить так нельзя))))))))))))))))) первый раз в жизни слышу, что тормозуха в гидраче))) Подскажите кто менял пыльник на шаровой нижняя шаровая более чем в нормальном состоянии, а пыльник треснул пока не поздно от чего подходят пыльники в нижнюю шаровую и второй вопрос, че напихать во внутрь солидол? или есть еще какая то смазка)))))))))) |
||
26.04.2011, 14:31 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Там пыльник хитрый, без стопорных колец - подходящее найти очень сложно. А смазку я бы напихал литол.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
26.04.2011, 15:04 | #13 | ||
Знаток
|
однозначно съёмник! Я вроде волговский покупал, тока он не кунусом а обратным конусом, я шарик подшипника туда сунул и выпресовал!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
26.04.2011, 19:33 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Iurii 1. А пыльник скорее всего не подберешь, бери шаровую CTR (как донора), и с нее ставь пыльник. Ну то, что оригинал лучше - никто и не спорит. 2. А смазка +1 к литолу. Чуть намазать и хватит. Раскручивать рулевую тягу газовым ключем №2 и держа вал рейки другим ключем. У меня под пыльником на рейке сухо было, когда рулевые тяги менял.. 3. ну и на развал скорее всего после всех процедур Удачи!
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
26.04.2011, 20:38 | #15 | |||
Местный
|
ребята спасибо за советы
ситуация такая знакомый привез сьемник) сняли нижнюю шаровую за 5 минут и то бы сняли за 2 сначало его не так прикрутили)) наконечник рулевой не снимал седня запарился на работе но он однозначно идет на покой, так как после снятия нижней шоровой убелился, что он никакой А ВОТ НИЖНЯЯ ШАРОВАЯ В ИДЕАЛЕ)))))))))))))) РУКАМИ СИЛ СДВИНУТЬ НЕ ХВОТАЕТ теперь трабл хде найти пыльник на шижнюю шаровую? так как менять шаровую это бред оно идеальна Цитата:
в общем есть проблем - придется покупать говняную верхнюю шаровую Febest 0120-065, так как бюджет не большой а 555 и хансы у нас в Одессе нигде не видел, заменю сразу на нем пыльник и набью литола побольше - по поводу рулевой тяги она должна прокручиваться или она должна стоять мертво? и только наконечник должен ходить? я имею виду когда пытался открутить наконечник сама тяга тоже прокручивалась на 90 градусов примерно, это нормально? и по эл. каталогам выдает и на правую и на левую сторону один и тот же номер 45046-29285 с разных сторон наконечники вроде шли под разными номерами и кто сталкивался? CTR CET-92 подходит за место оригинала? |
|||
27.04.2011, 00:05 | #16 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: по первому и по второму фото у тебя стопорных колец тоже нет... мож не видать. Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: Нижняя шаровая CTR без хомутов. Себе недавно поставил оригинал, почти такие же.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||||
27.04.2011, 05:57 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
[img]http://img268.**************/img268/5307/260x1292009042700001.jpg[/img] |
|||
27.04.2011, 11:47 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
27.04.2011, 20:22 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
заказал уже наконечник CTR CET-92 Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 9 секунд: пацаны выручайте нужен ваш совет! вот вы сказали, что нужен сьемник для шаровой и я ее снял за 5 минут а так ебался с ней сутки и толку ноль аналогичная ситуация с наконечником рулевой рейки, надоело приходить домой и до невозможности дрочить ее еще машина надомкрате очкую, что упадет от рывков, всеравно шо есть силы кручу и нихрена не могу даже на пол милиметра открутить его |
|||
27.04.2011, 20:50 | #20 | ||
Опытный
|
один из вариантов съемника (не реклама!!!) И Да прибудет с тобой сила! Пыльник только не порви.
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трабл с PWR | DiMark | Электрооборудование кузова | 2 | 10.03.2008 05:02 |
трабл | Virus | Двигатель | 4 | 11.08.2007 05:24 |
трабл | Virus | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 06.08.2007 06:30 |
Трабл или нет? | SkillPooh | Электрооборудование кузова | 59 | 13.03.2007 19:57 |