Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.04.2011, 10:34 | #1 | ||
Опытный
|
Парни, прошу помощи. Может кто сталкивался.
С некоторых пор появилась такая проблема. При дотормаживании (несколько метров до полной остановки) начинает срабатывать (стрекочет) АБС. Постоянно стала гореть лампа ABS. Вытаскивание реле ABS из-под капота убирает проблему срабатывания АБС. Датчики на колесах в норме. Дополнительная информация - при заведенном двигателе педаль тороза легко проваливается в пол.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
26.04.2011, 19:36 | #2 | ||
Опытный
|
самодиагностику делал?
Тормозуха не уходит?
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
26.04.2011, 20:02 | #3 | ||
Местный
|
мне кажется надо смотреть все же датчики на колесах, может быть зсорились, либо не плотно сидят. Хотя может и с блоком абс что то, для начала начать с самодиагностики а потом дальше видно будет.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
27.04.2011, 08:42 | #4 | ||
Новичок
|
Кляйн
Такая же ф...я! Только у меня не было одного датчика и я поставил датчик положения коленвала от Волги....и теперь тоже срабатывает при дотормаживании...грешу на него!! Может у тебя тоже какой-нибудь из датчиков заменен?? |
||
27.04.2011, 09:43 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
|||
27.04.2011, 10:06 | #6 | ||
Новичок
|
Kolamba
А подскажи как его соориентировать??? А то я прикрутил как есть-прям идеально подошел! Или его надо развернуть??? |
||
27.04.2011, 10:27 | #7 | ||
Опытный
|
У меня проблема началась после замены ступиы передней !
Тоже грешу либо на обрыв либо на неправильное позиционирование.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
27.04.2011, 10:43 | #8 | ||
Знаток
|
однозначно не правильное располажение датчика. А точнее не параллельно, под углом к насечкам ступицы, в резучьтате чего соприкасновение более длительное, комп читает как заблокированное колесо и включает абс, если датчик располажить перпендикулярно, то абс постоянно работать будет. А перекос на несколько граду сов даёт срабатывание на небольших скоростях.
Сними датчик и с фонариком загляни в колодце и ты всё сам поймёшь.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
27.04.2011, 21:01 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
должно вровень выпирать! ТС! сделай таки самодиагностику! Че гадать то? 3 минуты делов, из которых ты будешь 1 минуту из скрепки гнуть П-образную скобу, а две минуты - целиться в разъем.
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
27.04.2011, 21:25 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
|||
28.04.2011, 03:11 | #11 | ||
Новичок
|
Kolamba
Брат000000 спасибо большое, мужики, за подробный рассказ! На выходных в гараж |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук на ровном асфальте!!! | avn | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 22.12.2011 15:57 |
стук при прохождении трещин в асфальте | 4ka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 07.07.2010 09:46 |
На 1G-FE расход 15 летом!!!??? | Двигатель | 21 | 20.07.2007 00:45 | |
Готовь сани летом.... | демьян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 25.01.2006 14:41 |