TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2011, 08:51   #1
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

В общем случалась беда умерла турбина, вот сейчас рядышком со мной пролетает garret t04e a\r 50 T3
Ввиду того что нуб полный и во фланцах и в коллекторах, нужна информация

по форуму лазал конкретного ответа по данным вопросам не нашел

1.Какая модель стокового коллектора?
2.какая модель стокового аутлета?
3.какая модель этого всего у данной турбы ?
4.Есть ли смысл ставить данную турбину?
5.Если можно поподробнее про Т3 и Т4 что такое ?
6. что такое заглушка для турбины от которой зависит будет ли актуатор или вестгейт, по логике вещей понимаю давление надуло окошечко открылось, давление не надуло окошечко закрыто. а вот с фотками , не могу понять какая разница между этой штукой у вестгейта и актуатора ведь функцию выполняют одну или вестгейт еще туда же воздух стравливает чтоль.
не судите строго может быть полнейшая бредятина, тогда объясните .....
goldik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2011, 12:05   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

вот здесь вроде : viewtopic.php?f=4&t=68093
и тут что то было: viewtopic.php?f=4&t=68093
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 03:36   #3
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Видел ничего там интересного.... и ссылки одинаковые.
goldik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 04:24   #4
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

4. Смотря чего ты хочешь получить от машины. Если у тебя полный сток, то купив данную турбу ты просто положишь ее на полку. На сток коллектор она не встанет, да и не только коллектор менять надо.
5. Это фланцы и они определенного размера, например зайди на сайт гарретта, там есть чертежи со всеми размерами.
6. Актуатор это механизм, который открывает это окошечко(вестгейт называется). Есть внутренний вестгейт, встроенный в горячую часть турбины, а есть внешние, под них нужен специальный выпускной коллектор.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 04:40   #5
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

А почему бы не поставить? Коллектор китайский 220 у.е., дудку прикуртить, выхлоп. Вполне бюджетное решение. и главное работать будет
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 06:45   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

ошибся.
viewtopic.php?f=4&t=63912

Цитата:
Сообщение от goldik
1.Какая модель стокового коллектора?
2.какая модель стокового аутлета?
Маде бай тойота. Маркировок нет, всё под 1жз-гте ввти, ну и может на какой другой тойоте присутствуют.
Цитата:
Сообщение от goldik
какая модель этого всего у данной турбы ?
Фланец под коллектор -Т3, аутлет х/з.
Цитата:
Сообщение от goldik
Есть ли смысл ставить данную турбину?
Судя по вопросам-пока не имеет. Но тебе виднее.
Цитата:
Сообщение от goldik
Если можно поподробнее про Т3 и Т4 что такое
Модель фланца турбы. Отличаются размером.
Цитата:
Сообщение от goldik
что такое заглушка для турбины от которой зависит будет ли актуатор или вестгейт, по логике вещей понимаю давление надуло окошечко открылось, давление не надуло окошечко закрыто. а вот с фотками , не могу понять какая разница между этой штукой у вестгейта и актуатора ведь функцию выполняют одну или вестгейт еще туда же воздух стравливает чтоль.
Разницы нет. Есть турбы с актуатором(с окошком), есть без него. На вторые нужен отдельный гейт. Смысл-пустить отработанные газы в обход турбины, при достижении определённого давления. Управляются давлением наддува.
Цитата:
Сообщение от goldik
по форуму лазал конкретного ответа по данным вопросам не нашел
Инфы вал, надо собирать. Поиск интуитивный, поэтому солжно найти.
Цитата:
Сообщение от retuner
А почему бы не поставить? Коллектор китайский 220 у.е., дудку прикуртить, выхлоп. Вполне бюджетное решение. и главное работать будет
Бюджет полностью распиши, а то обнадёжишь человека.

ПС. Начни с Корки Белла "Основы турбонаддува"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 07:18   #7
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
6. Актуатор это механизм, который открывает это окошечко(вестгейт называется). Есть внутренний вестгейт, встроенный в горячую часть турбины, а есть внешние, под них нужен специальный выпускной коллектор.
Мне кажеться что это крайне неправда.
т.к. вестгейт однозначно отличается от актуатора, пока чем незнаю, но думаю конструкцией вестгейт сделан в ввиде клапана, а актуатор в ввиде дверцы это моё мнение по прочитанному в инете и видевшему свой стоковый актуатор. также предполагаю что вестгейт выполняет функцию предохранительного клапана холодной части.


коллектор сварить будет сложновато, но думаю это реально т.к. руки растут из того места и коллекторов на трубы от атмосферников на разборках вал, с аутлетом тоже проблем не должно быть только вот интересуют нюансы которые характерны для всех видов работ, просто многое уже прочитал многое на опыте насмотрелся. только вот не видел отличия вестгейта от актуатора...

стоковую турбину ставить крайне не ахота, т.к. умерла она от постоянно работающего буста(глупо)т.к. турбо игле очень пристрастился, и пару раз сорванных пайпов на 100 кузове с мафом сразу глохнет и соответственно пару раз её в пик оборотов никто не охлаждал и не смазывал.

Ставить буду однозначно просто не могу найти ТХ на данную турбину чтоб сравнить со стоковой, точно знаю что диаметр этой 50 у стоковой 48 по лопастям крыльчатки у этой тоже больше т.к. у стоковой 5 у ентой 6. ну и хотелось бы знать хоть что на что переделываю поэтому и интересуют модель аутлета стокового и данной. и соответственно входов подсоединения турбины к коллектору как я понял это Т3 на данной, а на стоке ?
goldik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 07:36   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от goldik
вестгейт однозначно отличается от актуатора, пока чем незнаю
Почитайте, наконец, корки белла!

И пока заняться нечем:
Актуатор гейта-внутренний клапан сброса отработанных газов в обход горячего колеса турбы для предотвращения передува.
Вестгейт - вешний клапан сброса отработанных газов, выполняет те же функции. Ставится на те турбы, где отсутствует встроенный клапан в горячей части.
Разницы нет. Управляются одинаково.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 08:35   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Если готов ставить несток турбу.
То таких вопросов недолжно быть.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 08:53   #10
goldik TC
goldik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для goldik
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Если готов ставить несток турбу.То таких вопросов недолжно быть.
ну просто я не видел турбы без актуаторов, поетому и вопрос, принципы и теорию вроде улавливаю на среднем уровне просто когда видишь горячую часть без актуатора, не понимаю что туда можно подставить. т.к. вестгейт не видел ни разу.

поетому и спрашиваю, где можно получить еще инфу как не на форуме, если нет знакомых специалистов.

Ниже фотка вот така она отверстие это, наверное придется аутлет делать под вестгейт. или я не прав ? можно поставить стоковый актуатор ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11842873.jpg
Просмотров: 1899
Размер:	20.4 Кб
ID:	192592  
goldik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 09:18   #11
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

Актуатор состоит из:
1. Сам клапан, обычно висит на холодной улитке, на бывают исключения.
2. Тяга на шторку.
3. Сама шторка.
Если шторки нет, коллектор сварной, заткни дырку, поставь внешний гейт и радуйся.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 11:03   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: турбина garret t04e на 1jz-gte vvti 0

У гарретов свои фланцы, стоковые с ними совершенно разные. Надо будет менять коллектор, а на ввти мотор он стоит тысяч 15 минимум, надо будет с нуля варить даунпайп, готовых не найдешь. Нужен будет кит маслоподачи, слива, охлаждения. Если вестгейт не встроен в турбину то еще и вестгейт. Это самый минимум. Будет ехать как сток, если хочешь чтобы ехало лучше то +мозг, форсунки, насос, кулек, доработка автомата. В итоге лосей 400 выжмешь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина IHI на 1jz-gte vvti 400ps - с чем ее едят? egchur Модификация и свап двигателя 24 13.03.2009 09:49
Турбины HKS/GARRET/GReddy ZB Модификация и свап двигателя 15 10.11.2007 04:27