Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.04.2011, 08:51 | #1 | ||
Новичок
|
В общем случалась беда умерла турбина, вот сейчас рядышком со мной пролетает garret t04e a\r 50 T3
Ввиду того что нуб полный и во фланцах и в коллекторах, нужна информация по форуму лазал конкретного ответа по данным вопросам не нашел 1.Какая модель стокового коллектора? 2.какая модель стокового аутлета? 3.какая модель этого всего у данной турбы ? 4.Есть ли смысл ставить данную турбину? 5.Если можно поподробнее про Т3 и Т4 что такое ? 6. что такое заглушка для турбины от которой зависит будет ли актуатор или вестгейт, по логике вещей понимаю давление надуло окошечко открылось, давление не надуло окошечко закрыто. а вот с фотками , не могу понять какая разница между этой штукой у вестгейта и актуатора ведь функцию выполняют одну или вестгейт еще туда же воздух стравливает чтоль. не судите строго может быть полнейшая бредятина, тогда объясните ..... |
||
|
||||
|
27.04.2011, 12:05 | #2 | ||
Местный
|
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
28.04.2011, 03:36 | #3 | ||
Новичок
|
Видел ничего там интересного.... и ссылки одинаковые.
|
||
28.04.2011, 04:24 | #4 | ||
Специалист
|
4. Смотря чего ты хочешь получить от машины. Если у тебя полный сток, то купив данную турбу ты просто положишь ее на полку. На сток коллектор она не встанет, да и не только коллектор менять надо.
5. Это фланцы и они определенного размера, например зайди на сайт гарретта, там есть чертежи со всеми размерами. 6. Актуатор это механизм, который открывает это окошечко(вестгейт называется). Есть внутренний вестгейт, встроенный в горячую часть турбины, а есть внешние, под них нужен специальный выпускной коллектор. |
||
28.04.2011, 04:40 | #5 | ||
Знаток
|
А почему бы не поставить? Коллектор китайский 220 у.е., дудку прикуртить, выхлоп. Вполне бюджетное решение. и главное работать будет
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
28.04.2011, 06:45 | #6 | |||||||||
Местный
|
ошибся.
viewtopic.php?f=4&t=63912 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ПС. Начни с Корки Белла "Основы турбонаддува"
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||||||
28.04.2011, 07:18 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
т.к. вестгейт однозначно отличается от актуатора, пока чем незнаю, но думаю конструкцией вестгейт сделан в ввиде клапана, а актуатор в ввиде дверцы это моё мнение по прочитанному в инете и видевшему свой стоковый актуатор. также предполагаю что вестгейт выполняет функцию предохранительного клапана холодной части. коллектор сварить будет сложновато, но думаю это реально т.к. руки растут из того места и коллекторов на трубы от атмосферников на разборках вал, с аутлетом тоже проблем не должно быть только вот интересуют нюансы которые характерны для всех видов работ, просто многое уже прочитал многое на опыте насмотрелся. только вот не видел отличия вестгейта от актуатора... стоковую турбину ставить крайне не ахота, т.к. умерла она от постоянно работающего буста(глупо)т.к. турбо игле очень пристрастился, и пару раз сорванных пайпов на 100 кузове с мафом сразу глохнет и соответственно пару раз её в пик оборотов никто не охлаждал и не смазывал. Ставить буду однозначно просто не могу найти ТХ на данную турбину чтоб сравнить со стоковой, точно знаю что диаметр этой 50 у стоковой 48 по лопастям крыльчатки у этой тоже больше т.к. у стоковой 5 у ентой 6. ну и хотелось бы знать хоть что на что переделываю поэтому и интересуют модель аутлета стокового и данной. и соответственно входов подсоединения турбины к коллектору как я понял это Т3 на данной, а на стоке ? |
|||
28.04.2011, 07:36 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
И пока заняться нечем: Актуатор гейта-внутренний клапан сброса отработанных газов в обход горячего колеса турбы для предотвращения передува. Вестгейт - вешний клапан сброса отработанных газов, выполняет те же функции. Ставится на те турбы, где отсутствует встроенный клапан в горячей части. Разницы нет. Управляются одинаково.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
28.04.2011, 08:35 | #9 | ||
Специалист
|
Если готов ставить несток турбу.
То таких вопросов недолжно быть.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
28.04.2011, 08:53 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
поетому и спрашиваю, где можно получить еще инфу как не на форуме, если нет знакомых специалистов. Ниже фотка вот така она отверстие это, наверное придется аутлет делать под вестгейт. или я не прав ? можно поставить стоковый актуатор ? |
|||
28.04.2011, 09:18 | #11 | ||
Местный
|
Актуатор состоит из:
1. Сам клапан, обычно висит на холодной улитке, на бывают исключения. 2. Тяга на шторку. 3. Сама шторка. Если шторки нет, коллектор сварной, заткни дырку, поставь внешний гейт и радуйся.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
28.04.2011, 11:03 | #12 | ||
Профи
|
У гарретов свои фланцы, стоковые с ними совершенно разные. Надо будет менять коллектор, а на ввти мотор он стоит тысяч 15 минимум, надо будет с нуля варить даунпайп, готовых не найдешь. Нужен будет кит маслоподачи, слива, охлаждения. Если вестгейт не встроен в турбину то еще и вестгейт. Это самый минимум. Будет ехать как сток, если хочешь чтобы ехало лучше то +мозг, форсунки, насос, кулек, доработка автомата. В итоге лосей 400 выжмешь.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
турбина IHI на 1jz-gte vvti 400ps - с чем ее едят? | egchur | Модификация и свап двигателя | 24 | 13.03.2009 09:49 |
Турбины HKS/GARRET/GReddy | ZB | Модификация и свап двигателя | 15 | 10.11.2007 04:27 |