Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.05.2011, 07:20 | #1 | ||
Местный
|
ПРиветствую, Значить вычитал я в мурзилке про тэсты АКПП, ну и решил соответственно начать...
Тэст 1: На дороге снежный накат (было 2 месяца назад) АКПП и ДВС прогреты до рабочей температуры, стал на месте, вкл R, зажал педаль тормоза, обороты около 1.7-2.0 ЖУТКИЙ СКРИП КАК ПО МЕТАЛЛУ, Колеса не крутятся... НА ЛЬДУ! Сразу остановил тэст, включил D проехал пару метров, снова R... Колесо закрутилось, но немного скрипа было в начале... Тэст 2: Сегодня, асфальт, прогретый ДВС и АКПП... Теже обороты на R, тот-же скрип... PS: Передок подрывало на месте. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Фрикционы мрут? Или еще что? Масло менялось около 20 000 км назад вроде... Мож больше, точно не помню, менял не я Добавлено спустя 19 часов 46 минут 6 секунд: Никто не вкурсе? Добавлено спустя 7 дней 6 часов 24 минуты 29 секунд: ППц.... специалистов нету у нас... Добавлено спустя 11 дней 20 часов 15 минут: Никто даже не пробовал?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
|
||||
|
23.05.2011, 09:37 | #2 | ||
Пользователь
|
Зачем на R то сталлтест??? На Д я думаю надо. Задняя не рассчитана на тапкувпол
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Летнее время | grand99 | Новости и объявления | 9 | 07.05.2011 18:12 |
Скрип по прямой (редко), и скрип при повороте (постоянно) | Izengard | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 13.04.2011 00:01 |
P горит все время | V@RiK | Электрооборудование кузова | 3 | 28.04.2009 06:01 |
Все время газует | Двигатель | 6 | 13.04.2008 07:00 |