Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.10.2006, 01:29 | #1 | ||
Местный
|
http://www.youtube.com/watch?v=9A6S1NUjg_A
Не понял в чём плюс этой системы?? В том что отработанные газы во впуск идут ?? Объясните плиз непонятливому
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
|
||||
|
27.10.2006, 03:56 | #2 | ||
Знаток
|
В том что меняеться угол на впусном валу постоянно! из + тяга а низах и расход топлива
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
27.10.2006, 06:45 | #3 | ||
Специалист
|
Т.Е Исходя из показанной видюхи я понял то что в ВМТ клапана встречаются с поршнем!!
либо обратное !!! но тогда не должно гнуть клапаны при обрыве ремня !! или я чего то не так понял ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
27.10.2006, 12:03 | #4 | ||
Гость
|
не встречаютя там есть проточки на поршнях
|
||
27.10.2006, 17:45 | #5 | ||
Опытный
|
да, 4 штуки
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
27.10.2006, 20:55 | #6 | ||
Специалист
|
Так чего же тогда все говорят что клапана гнет на этих движках ????
Добавлено спустя 24 секунды: Arseniy а ты их видел эти проточки ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
28.10.2006, 23:01 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
2. Динамика газов подобна пульсирующему столбу
__________________
GX110 1G-FE
|
|||
01.11.2006, 16:25 | #8 | ||
Местный
|
так гнет клапана 1JZ-GE?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
01.11.2006, 23:53 | #9 | ||
Знаток
|
на сколько я знаю на JZ-тах вобще клапана не гнет. А вот на РБ за здрасти.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
02.11.2006, 01:51 | #10 | ||
Модератор
|
Анимация суперская..)) Просмотрел раз 10..завораживает..)
Система VVT-i, что мы видим: Изменена фаза и высота подъема впуского клапана. 1. Впуск (14..16 секунда) - мы видим измененную фазу и высоту подъема впускного клапана. Т.е. клапан больше открывается (высота подъема) и фаза более короче (не подволяет поршню вытолкнуть свежий зарад).. наполняемость цилиндра свежим зарядом соответствнено увеличивается, соотв. больше воздуха = больше отдача. 2. Выпуск (стоп-кадр) мы видим измененную (увеличенную) фазу перекрытия клапанов, что позволяет лучше очистить цилиндр от продуктов сгорания (продуть цилиндр). выпускные газы если и пойдут в обратку, то совсем незначительно, ибо поток выходящих газов создают за собой волну избыточного давления (как бы подсасывает за собой фронт).. и открывшийся впускной клапан (при еще открытом выпускном) позволит всем остаткам газов выйти.. Соотвественно лучше продувка - лучше очиста от продуктов сгорания, больше кислорода (как состав воздуха) потом вместится.. причеи более холдного чем оставшиеся горячие выпускные газы. Ну если где то не прав, поправьте плиз. Все таки вроде что-то еще помню из вузовской программы.)
__________________
In boost we trust
|
||
03.11.2006, 00:26 | #11 | ||
Местный
|
Я слышал, что систему эту предложил какой-то Пакистанец и сейчас он миллионер В действительности довольно простое решение, а поэтому гениальное.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.11.2006, 05:03 | #12 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
In boost we trust
|
|||
03.11.2006, 06:33 | #13 | ||
Администратор
|
Hondist
VTEС и ввти даже внешне не одинаково выглядят. Ближе всего ввти к даблванос от бмв, все примерно так же, и подъём и изменение фазы. Может с бмв и слизали. А может и наоборот |
||
03.11.2006, 14:02 | #14 | ||
Модератор
|
Стас
Не спорю, возможно..но принцип заложенный Хондой нашел распространение повсеместно..VVT-i у тойоты, MIVEC у Митсу.. у БМВ и Вольво подобные системы..да почти у всех производителей уже.. принцип реализации разный, но суть то одна..
__________________
In boost we trust
|
||
03.11.2006, 17:14 | #15 | ||
Администратор
|
Hondist
Да этот принцип вообщем то давно известен, ещё с 50 годов прошлого века. Применялся только в автоспорте. То есть специалисты его знали и до Хонды, Хонда просто в серию его первая пустила. Тут ей почет и хвала. Хотя ничего глобального она не применила. Самый главный недостаток этой системы то что изначальный Втек у Хонды был дискретен, что вызывало весьма неприятный горб на графике момента на границе переключения верхнего и нижнего вала. Тойота да и другие производители сразу стали делать плавный режим управления фазой. Современный i- втек у Хонды как раз работает так же примерно как на Тойоте и.т.п - то есть плавно. |
||
04.11.2006, 14:22 | #16 | ||
Модератор
|
Стас
Но на Хонде VTEC тем не менне был и самый простой и надежный.. этого не скрыть.. этого н еудавалось до того никому из производителей.. ибо упарвляющий механизм был главным слабым звеном.. В хонде же.. так так же как и 4WS.. чистая механика..никакой ненадежной гидравлики .. никакой электроники..
__________________
In boost we trust
|
||
04.11.2006, 17:39 | #17 | ||
Администратор
|
ввти тоже вполне надёжно, если масло нормальное лить.
|
||
04.11.2006, 19:50 | #18 | ||
Местный
|
Какойе масло лить в атмосферный 1JZ с VVTi? 10w40 Shel полусинтетику можно?
Как ремонтировать VVTi? Ремонтопригодный узел вообще? Какие основные поломки? Сколько служит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
05.11.2006, 03:44 | #19 | ||
Администратор
|
rega
Лей синтетеику. При поломке ввти меняют муфту, и все. Там ломаться то особо нечему. |
||
05.11.2006, 06:02 | #20 | ||
Местный
|
То есть система не ремонтнопригодна?
Просто машину взял в общем не сильно ухоженую, но не запущенную. На данный момент масло вроде там нормальное. Но вот иногда есть провал на низах... не VVTi случайно ? Или свечи? Масло кстати менять пора. Синтетика сколко ходит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||