TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2006, 01:29   #1
Inch TC
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию VVT-i ?? 0

http://www.youtube.com/watch?v=9A6S1NUjg_A

Не понял в чём плюс этой системы??
В том что отработанные газы во впуск идут ??
Объясните плиз непонятливому
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 03:56   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

В том что меняеться угол на впусном валу постоянно! из + тяга а низах и расход топлива
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 06:45   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Т.Е Исходя из показанной видюхи я понял то что в ВМТ клапана встречаются с поршнем!!

либо обратное !!! но тогда не должно гнуть клапаны при обрыве ремня !!

или я чего то не так понял ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:03   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

не встречаютя там есть проточки на поршнях
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 17:45   #5
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

да, 4 штуки
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 20:55   #6
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Так чего же тогда все говорят что клапана гнет на этих движках ????

Добавлено спустя 24 секунды:

Arseniy
а ты их видел эти проточки ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 23:01   #7
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию Re: VVT-i ?? 0

Цитата:
Сообщение от Inch
http://www.youtube.com/watch?v=9A6S1NUjg_A

Не понял в чём плюс этой системы??
В том что отработанные газы во впуск идут ??
Объясните плиз непонятливому
1. Улучшена подготовка рабочей смеси.
2. Динамика газов подобна пульсирующему столбу
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:25   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

так гнет клапана 1JZ-GE?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:53   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

на сколько я знаю на JZ-тах вобще клапана не гнет. А вот на РБ за здрасти.
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 01:51   #10
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Анимация суперская..)) Просмотрел раз 10..завораживает..)

Система VVT-i, что мы видим:
Изменена фаза и высота подъема впуского клапана.

1. Впуск (14..16 секунда) - мы видим измененную фазу и высоту подъема впускного клапана. Т.е. клапан больше открывается (высота подъема) и фаза более короче (не подволяет поршню вытолкнуть свежий зарад).. наполняемость цилиндра свежим зарядом соответствнено увеличивается, соотв. больше воздуха = больше отдача.

2. Выпуск (стоп-кадр) мы видим измененную (увеличенную) фазу перекрытия клапанов, что позволяет лучше очистить цилиндр от продуктов сгорания (продуть цилиндр). выпускные газы если и пойдут в обратку, то совсем незначительно, ибо поток выходящих газов создают за собой волну избыточного давления (как бы подсасывает за собой фронт).. и открывшийся впускной клапан (при еще открытом выпускном) позволит всем остаткам газов выйти.. Соотвественно лучше продувка - лучше очиста от продуктов сгорания, больше кислорода (как состав воздуха) потом вместится.. причеи более холдного чем оставшиеся горячие выпускные газы.

Ну если где то не прав, поправьте плиз. Все таки вроде что-то еще помню из вузовской программы.)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 00:26   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Я слышал, что систему эту предложил какой-то Пакистанец и сейчас он миллионер В действительности довольно простое решение, а поэтому гениальное.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 05:03   #12
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Я слышал, что систему эту предложил какой-то Пакистанец и сейчас он миллионер В действительности довольно простое решение, а поэтому гениальное.
Ерунда.. вивитиай - это купленый в чистом виде Хондовский VTEС, лишь с отличием управляющего механизма..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 06:33   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hondist
VTEС и ввти даже внешне не одинаково выглядят.
Ближе всего ввти к даблванос от бмв, все примерно так же, и подъём и изменение фазы. Может с бмв и слизали.

А может и наоборот
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 14:02   #14
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Стас
Не спорю, возможно..но принцип заложенный Хондой нашел распространение повсеместно..VVT-i у тойоты, MIVEC у Митсу.. у БМВ и Вольво подобные системы..да почти у всех производителей уже.. принцип реализации разный, но суть то одна..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 17:14   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Hondist
Да этот принцип вообщем то давно известен, ещё с 50 годов прошлого века. Применялся только в автоспорте.
То есть специалисты его знали и до Хонды, Хонда просто в серию его первая пустила. Тут ей почет и хвала.

Хотя ничего глобального она не применила. Самый главный недостаток этой системы то что изначальный Втек у Хонды был дискретен, что вызывало весьма неприятный горб на графике момента на границе переключения верхнего и нижнего вала.
Тойота да и другие производители сразу стали делать плавный режим управления фазой.
Современный i- втек у Хонды как раз работает так же примерно как на Тойоте и.т.п - то есть плавно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 14:22   #16
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Стас
Но на Хонде VTEC тем не менне был и самый простой и надежный.. этого не скрыть.. этого н еудавалось до того никому из производителей.. ибо упарвляющий механизм был главным слабым звеном.. В хонде же.. так так же как и 4WS.. чистая механика..никакой ненадежной гидравлики .. никакой электроники..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 17:39   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

ввти тоже вполне надёжно, если масло нормальное лить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 19:50   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Какойе масло лить в атмосферный 1JZ с VVTi? 10w40 Shel полусинтетику можно?

Как ремонтировать VVTi? Ремонтопригодный узел вообще?

Какие основные поломки?

Сколько служит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 03:44   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

rega
Лей синтетеику. При поломке ввти меняют муфту, и все. Там ломаться то особо нечему.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 06:02   #20
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

То есть система не ремонтнопригодна?

Просто машину взял в общем не сильно ухоженую, но не запущенную. На данный момент масло вроде там нормальное. Но вот иногда есть провал на низах... не VVTi случайно ? Или свечи? Масло кстати менять пора.
Синтетика сколко ходит?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход