Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
29.04.2011, 17:13 | #1 | ||
Стажер
|
Насколько я понимаю, самое слабое место механизма стеклоподъемника Марка/Чайзера/Кресты - это пластиковая деталь, которая со временем становится хрупкой и тросик ломает её, вырываясь (фото 1). На фото 2 видны наметившиеся трещины, по которым рано или поздно тросик сломает деталь и вырвется.
Привожу фотоотчет способа, которым я починил вышедший из строя стеклоподъемник и сделал профилактику на 3 остальных дверях. Чинил водительский подъемник, профилактику делал на двух задних подъемниках ПЕРЕД установкой купленных на разборке взамен вышедших из строя родных. Отчет составил при профилактике переднего пассажирского подъемника (единственного оставшегося родного, не успевшего выйти из строя). Итак, для ремонта/профилактики одного подъемника понадобятся 2 шплинта (видны на фото 3 и 4). 1. Снимаем обшивку с двери, 2. Вынимаем стекло, 3. Вынимаем механизм стеклоподъемника, 4. Подобрав подходящие по размеру шплинты, аккуратно сверлим два отверстия соответствующего диаметра в металлической пластине со стороны, противоположной от тросиков (Фото 5), 5. Вставляем в просверленные отверстия шплинты, пропуская тросик внутри шплинта (так, чтобы после закрепления шплинта тросик проходил через ушко шплинта (фото 7), 6. Вынимаем концы шплинта на пластине с противоположной от тросиков стороны (фото 8 и 9), загибаем их, стараясь уложить так, чтобы они не попадали на имеющиеся выступы на пластине (фото 10 и 11), 7. Наклеиваем какой-нибудь смягчающий материал (изоленту, лейкопластырь или что-нибудь подобное) на согнутые концы шплинтов чтобы они не царапали стекло (фото отсутствует), 8. Устанавливаем механизм на место (Фото 12), 9. Закрепляем стекло на место в механизме, регулируем положение стекла, 10. Устанавливаем на место обшивку двери. В отремонтированной водительской двери у меня был стандартный для такой ситуации "букет" в виде выскочившего тросика, который успел не очень сильно, но перекрутиться в сматывающем барабане. Поэтому пришлось разбирать барабан, стараться уложить там несколько "размочаленный" тросик в пазы, в которые он укладывался уже с неохотой из-за имевшихся на нем заломов. Тросик затем натягивал на механизме стеклоподъемника, прокидывая через соответствующие ролики. В связи с тем, что пластиковая деталь уже была сломана конец тросика просто держится в ушке шплинта, установленного описанным мною способом. Отремонтированный таким образом стеклоподъемник исправно функционирует уже около года. Профилактику подъемника пассажирской двери проводил сейчас, т.к. устал каждый раз опасаться, что единственный пока еще целый подъемник может вот-вот сломаться, когда опускал пассажирское стекло у шлагбаума на выезде со стоянки в аэропорту для того, чтобы расплатиться. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой способ ремонта или профилактики. |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Серия "Очумелые ручки". Ремонт подлокотника 90-х к | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 17 | 16.07.2008 17:46 |
Ремонт магнитолы+"стайлинг" | markii | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 07.02.2006 17:28 |