Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.04.2011, 02:31 | #1 | ||
Новичок
|
холостые обороты 1000, менял датчик ОЖ, выставили датчик положения дроселя как на аналогичном полностью исправном моторе, сбросили мозги сканером, 3 дня все нормально работает как часы, потом начинает опять ставить 1000, иногда сам по себе раз в 3 дня работает нормально потом опять 1000. Ездить невозможно коробка начинает тупить думает что я еще маленько давлю и не переключается на 4 если отпустить газ. Причем когда обороты нормальные она заводится с пол оборота а когда завышенные нужно подольше крутить. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, у нас опытные электрики уже разводят руками все перепробовали ничего не помогает
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: двигатель 1g-fe не beams Добавлено спустя 5 минут 49 секунд: и еще если мозг завышает холостые обороты то он и прогревочные завышает на те же 250 то есть в нормальном режиме при прогреве 1200 а когда начинаются проблемы чуть больше 1500 |
||
|
||||
|
30.04.2011, 05:33 | #2 | ||
Местный
|
клапан холостого замени попробуй мб подклинивает?
__________________
|
||
30.04.2011, 06:49 | #3 | ||
Новичок
|
поменял уже давно, в том то и дело что поменял уже почти все
|
||
30.04.2011, 07:11 | #4 | ||
Модератор
|
Тоже проблема с ДЗ или с чем еще ума не приложу. Старая ДЗ стала подклинивать и пришлось её заменить на контрактную. Помыл, продул, отрегулировал, как рекомендует Букварь, не фига. Двигатель живет своей жизнью. Прогревочные холостые 1200 об, после падает до 750 но стоит только прокатиться снова подымаются 1000-1200 и не падают. Постоит маленько на холостых и опять опускается до 750. Дросельную даже ставил с другого Марка эффект тот же. Куда лезть дальше?
karman38 датчик ОЖ где находится? У меня двигатель 1G-FE не beams. Как проверяют его работоспособность?
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
||
30.04.2011, 07:18 | #5 | ||
Новичок
|
он в головке под генератором, вообще надо мерить сопротивление при разных температурах я не помню точно значения надо в литературе посмотреть, я их 3 штуки уже поменял первый то точно неисправен был стало маленько лучше, раньше холостые могли и 3000 подняться и газовала сама холодная а еще если снять какой нибудь вакуумный патрубок обороты поднимаются и мозг начинает клапаном хх их понижать, ставишь обратно патрубок и обороты в норме, но при следующей заводке проблема возвращается
|
||
30.04.2011, 08:58 | #6 | ||
Местный
|
была такая же херня. был подсос воздуха. поменял прокладки,кое-где посадил на герметик и все ок.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
30.04.2011, 10:22 | #7 | ||
Новичок
|
подсоса у меня быть не может иначе бы сброс мозга ничего бы не давал. Если снять клапан хх и закрыть пальцем дырку обороты нормальные значит клапан её недозакрывает потому что считает обороты нормальными видимо какой то датчик все таки врет
|
||
30.04.2011, 10:48 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
30.04.2011, 13:21 | #9 | ||
Новичок
|
что то не пойму что за выключатель? Датчик положения дс? мерили сопротивление в положении полностью открыта и полностью закрыта и выставили значения как на нормальном двигателе, каких то перебоев в его работе не обнаружили
|
||
30.04.2011, 15:06 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
30.04.2011, 15:56 | #11 | ||
Новичок
|
завтра попробую, сам датчик не надо снимать для этого?
|
||
30.04.2011, 15:59 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
01.05.2011, 03:02 | #13 | |||
Модератор
|
Все проверил, ДПДЗ выставил по щупу 0.5 - замкнуто, 1,0 - разомкнуто. В букваре описана процедура проверки КХХ, но не оговаривается высота хода (верх, в низ) самого клапана. Кто-то знает или нет это значение? В принципе если я с другого рабочего движка ставлю себе ДЗ, то тоже особого улучшения не наблюдаю. Шланги все проверил - целые. Наверное все таки датчик ОЖ. Если он считывает не правильные показания и выдает значения что двигатель холодный, то мозг и реагирует соответственно - выдавая на КХХ вольтаж на приоткрытие под прогревочные обороты. А что еще влияет на ХХ?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Цитата:
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
|||
02.05.2011, 13:59 | #14 | ||||
Новичок
|
я снимал генератор, может можно и не снимать но так удобнее там всего два болта. А ДПДЗ мы по сопротивлению выставляли как на нормальном двигателе
Добавлено спустя 1 день 9 часов 5 минут 39 секунд: Цитата:
|
||||
02.05.2011, 14:58 | #15 | |||||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||||
02.05.2011, 16:29 | #16 | ||
Местный
|
cybertech
C 90-х кузовов датчик положения ДПДЗ литой и так просто не открывается внутри собран и концевик (регулируется как уже писали щуп 0.5 под упор ДЗ короткое, 1мм обрыв в букваре всё понятно)и изменяемое сопротивление(реостат) которое показывает процент открытия дроссельной заслонки. Страница из букваря для 1G-FE до 08.1998года Добавлено спустя 14 минут 38 секунд: karman38 А клапан холостого хода точно исправный? новый? возможно если б\у то подклинивает я один клапан разбирал в нём подшибники смазка закоксовалась и не проворачивались, должны крутится очень легко, без разбора можно проверить по книге подачей напряжения в определённой последовательности на контакты КХХ. Да при проверке КХХ не торопитесь, движение очень медленное и аккуратно тыкать на контакты датчика нужно много раз чтобы увидеть движение. У меня всё-таки был подсос воздуха по резиновому уплотнению между ДЗ и пластиковой трубой в сторону воздушного фильтра если в этом месте маслянное потение возможен подсос, возможно в определённый момент при нагреве. |
||
03.05.2011, 10:46 | #17 | ||
Новичок
|
kharlamov со старым клапаном было тоже самое, я просто его маленько по мучил, снял и регулировал обороты вручную открывая и закрывая отвертие, и смотрел ходит клапан или нет, и в один прекрасный момент клапан слишком сильно вылез и слетел с резьбы, обратно его посадить так и не удалось вот уже 3 дня езжу пока все нормально, тьфу тьфу тьфу, может все таки вылечилась а на пластиковом патрубке есть масляный налет я там герметиком все смазал когда чистил, стало меньше но совсем не пропало. А разве от этого может зависеть, это же находится до клапана?
|
||
03.05.2011, 13:41 | #18 | ||
Местный
|
karman38
У меня плавали немного меньше 650-800. А по поводу постановки штока КХХ на место можно постараться, если пружина не лопнула, то аккуратно выравниваем шток и подачей напряжения на клапан очерёдность как в книге на закрытие, ставим шток на место, стоит помучиться зная цену нового клапана. Можно немного побрызгать внутрь клапана очистителем карбюратора если есть соринки выдует да и если смазка на подшибниках загустела то может тоже помочь. |
||
05.05.2011, 12:11 | #19 | ||
Новичок
|
у старого клапана внутри этого пластикого штока или какой он там резьбу съело так что он похоже совсем умер
|
||
05.05.2011, 16:38 | #20 | ||
Местный
|
karman38
У меня такое подозрение, что резьбу могло съесть из-за того, что клинил механизм(подшипники) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с холостыми оборотами на 1JZ-GTE TT | Samuel` | Двигатель | 29 | 04.07.2014 16:02 |
Помогите, проблема с оборотами 1JZ | arturgprs | Двигатель | 9 | 11.01.2012 09:12 |
1G-GE помогите разобраться с оборотами | dan1L | Двигатель | 11 | 31.12.2010 05:40 |
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП | bonder | Двигатель | 33 | 30.07.2010 11:39 |
Помогите новичку разобраться с оборотами | gudvin | Двигатель | 34 | 04.11.2007 16:04 |