TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2011, 02:31   #1
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию помогите разобраться с холостыми оборотами 0

холостые обороты 1000, менял датчик ОЖ, выставили датчик положения дроселя как на аналогичном полностью исправном моторе, сбросили мозги сканером, 3 дня все нормально работает как часы, потом начинает опять ставить 1000, иногда сам по себе раз в 3 дня работает нормально потом опять 1000. Ездить невозможно коробка начинает тупить думает что я еще маленько давлю и не переключается на 4 если отпустить газ. Причем когда обороты нормальные она заводится с пол оборота а когда завышенные нужно подольше крутить. Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой, у нас опытные электрики уже разводят руками все перепробовали ничего не помогает

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
двигатель 1g-fe не beams

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
и еще если мозг завышает холостые обороты то он и прогревочные завышает на те же 250 то есть в нормальном режиме при прогреве 1200 а когда начинаются проблемы чуть больше 1500
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 05:33   #2
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

клапан холостого замени попробуй мб подклинивает?
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 06:49   #3
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

поменял уже давно, в том то и дело что поменял уже почти все
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 07:11   #4
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Тоже проблема с ДЗ или с чем еще ума не приложу. Старая ДЗ стала подклинивать и пришлось её заменить на контрактную. Помыл, продул, отрегулировал, как рекомендует Букварь, не фига. Двигатель живет своей жизнью. Прогревочные холостые 1200 об, после падает до 750 но стоит только прокатиться снова подымаются 1000-1200 и не падают. Постоит маленько на холостых и опять опускается до 750. Дросельную даже ставил с другого Марка эффект тот же. Куда лезть дальше?
karman38 датчик ОЖ где находится? У меня двигатель 1G-FE не beams. Как проверяют его работоспособность?
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 07:18   #5
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

он в головке под генератором, вообще надо мерить сопротивление при разных температурах я не помню точно значения надо в литературе посмотреть, я их 3 штуки уже поменял первый то точно неисправен был стало маленько лучше, раньше холостые могли и 3000 подняться и газовала сама холодная а еще если снять какой нибудь вакуумный патрубок обороты поднимаются и мозг начинает клапаном хх их понижать, ставишь обратно патрубок и обороты в норме, но при следующей заводке проблема возвращается
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 08:58   #6
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

была такая же херня. был подсос воздуха. поменял прокладки,кое-где посадил на герметик и все ок.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:22   #7
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

подсоса у меня быть не может иначе бы сброс мозга ничего бы не давал. Если снять клапан хх и закрыть пальцем дырку обороты нормальные значит клапан её недозакрывает потому что считает обороты нормальными видимо какой то датчик все таки врет
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:48   #8
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Цитата:
Сообщение от karman38
подсоса у меня быть не может иначе бы сброс мозга ничего бы не давал. Если снять клапан хх и закрыть пальцем дырку обороты нормальные значит клапан её недозакрывает потому что считает обороты нормальными видимо какой то датчик все таки врет
Смотри выключатель положения дроссельной заслонки. Там крышка легко снимается она на защелках. Похоже из-за выработки в пластике у тебя не всегда замыкается нижний контакт соответствующий ХХ. Проверь мультитестером. Я у себя подогнул, что выбрать выработку и сейчас нормально.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 13:21   #9
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

что то не пойму что за выключатель? Датчик положения дс? мерили сопротивление в положении полностью открыта и полностью закрыта и выставили значения как на нормальном двигателе, каких то перебоев в его работе не обнаружили
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 15:06   #10
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Цитата:
Сообщение от karman38
что то не пойму что за выключатель? Датчик положения дс? мерили сопротивление в положении полностью открыта и полностью закрыта и выставили значения как на нормальном двигателе, каких то перебоев в его работе не обнаружили
Вы выставили положение дроссельной заслонки, а концевик отвечающий за замыкание контакта на ХХ? Это именно та коробочка которую поворачивали для выставления положения, вот внутри концевик есть, под крышкой
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 15:56   #11
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

завтра попробую, сам датчик не надо снимать для этого?
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 15:59   #12
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Цитата:
Сообщение от karman38
завтра попробую, сам датчик не надо снимать для этого?
нет, там аккуратно защелки на крышке отжать надо и все.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 03:02   #13
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Все проверил, ДПДЗ выставил по щупу 0.5 - замкнуто, 1,0 - разомкнуто. В букваре описана процедура проверки КХХ, но не оговаривается высота хода (верх, в низ) самого клапана. Кто-то знает или нет это значение? В принципе если я с другого рабочего движка ставлю себе ДЗ, то тоже особого улучшения не наблюдаю. Шланги все проверил - целые. Наверное все таки датчик ОЖ. Если он считывает не правильные показания и выдает значения что двигатель холодный, то мозг и реагирует соответственно - выдавая на КХХ вольтаж на приоткрытие под прогревочные обороты. А что еще влияет на ХХ?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от karman38
он в головке под генератором,
Генератор снимать нужно или так подлезть можно?
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 13:59   #14
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

я снимал генератор, может можно и не снимать но так удобнее там всего два болта. А ДПДЗ мы по сопротивлению выставляли как на нормальном двигателе

Добавлено спустя 1 день 9 часов 5 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от cybertech
Цитата:
Сообщение от karman38
завтра попробую, сам датчик не надо снимать для этого?
нет, там аккуратно защелки на крышке отжать надо и все.
У меня там нету никаких защелок, ДПЗД можно конечно попробовать разобрать видел даже фотоотчет где то на этом сайте как это делается но чет я не рискну туда лезть
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 14:58   #15
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

Цитата:
Сообщение от karman38
я снимал генератор, может можно и не снимать но так удобнее там всего два болта. А ДПДЗ мы по сопротивлению выставляли как на нормальном двигателе

Добавлено спустя 1 день 9 часов 5 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от cybertech
Цитата:
Сообщение от karman38
завтра попробую, сам датчик не надо снимать для этого?
нет, там аккуратно защелки на крышке отжать надо и все.
У меня там нету никаких защелок, ДПЗД можно конечно попробовать разобрать видел даже фотоотчет где то на этом сайте как это делается но чет я не рискну туда лезть
Странно там же пластиковая крышка, уж аккуратно ее можно снять.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 16:29   #16
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

cybertech
C 90-х кузовов датчик положения ДПДЗ литой и так просто не открывается внутри собран и концевик (регулируется как уже писали щуп 0.5 под упор ДЗ короткое, 1мм обрыв в букваре всё понятно)и изменяемое сопротивление(реостат) которое показывает процент открытия дроссельной заслонки.
Страница из букваря для 1G-FE до 08.1998года

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
karman38
А клапан холостого хода точно исправный? новый? возможно если б\у то подклинивает я один клапан разбирал в нём подшибники смазка закоксовалась и не проворачивались, должны крутится очень легко, без разбора можно проверить по книге подачей напряжения в определённой последовательности на контакты КХХ.
Да при проверке КХХ не торопитесь, движение очень медленное и аккуратно тыкать на контакты датчика нужно много раз чтобы увидеть движение.
У меня всё-таки был подсос воздуха по резиновому уплотнению между ДЗ и пластиковой трубой в сторону воздушного фильтра если в этом месте маслянное потение возможен подсос, возможно в определённый момент при нагреве.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0007.jpg
Просмотров: 678
Размер:	178.2 Кб
ID:	193450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image000345358.JPG
Просмотров: 629
Размер:	118.5 Кб
ID:	193453  
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:46   #17
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

kharlamov со старым клапаном было тоже самое, я просто его маленько по мучил, снял и регулировал обороты вручную открывая и закрывая отвертие, и смотрел ходит клапан или нет, и в один прекрасный момент клапан слишком сильно вылез и слетел с резьбы, обратно его посадить так и не удалось вот уже 3 дня езжу пока все нормально, тьфу тьфу тьфу, может все таки вылечилась а на пластиковом патрубке есть масляный налет я там герметиком все смазал когда чистил, стало меньше но совсем не пропало. А разве от этого может зависеть, это же находится до клапана?
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:41   #18
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

karman38
У меня плавали немного меньше 650-800. А по поводу постановки штока КХХ на место можно постараться, если пружина не лопнула, то аккуратно выравниваем шток и подачей напряжения на клапан очерёдность как в книге на закрытие, ставим шток на место, стоит помучиться зная цену нового клапана. Можно немного побрызгать внутрь клапана очистителем карбюратора если есть соринки выдует да и если смазка на подшибниках загустела то может тоже помочь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.JPG
Просмотров: 584
Размер:	28.8 Кб
ID:	193672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.JPG
Просмотров: 580
Размер:	36.4 Кб
ID:	193675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.JPG
Просмотров: 593
Размер:	38.7 Кб
ID:	193676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 613
Размер:	34.6 Кб
ID:	193678  

kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 12:11   #19
karman38 TC
karman38 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

у старого клапана внутри этого пластикого штока или какой он там резьбу съело так что он похоже совсем умер
karman38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:38   #20
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: помогите разобраться с холостыми оборотами 0

karman38
У меня такое подозрение, что резьбу могло съесть из-за того, что клинил механизм(подшипники)
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с холостыми оборотами на 1JZ-GTE TT Samuel` Двигатель 29 04.07.2014 16:02
Помогите, проблема с оборотами 1JZ arturgprs Двигатель 9 11.01.2012 09:12
1G-GE помогите разобраться с оборотами dan1L Двигатель 11 31.12.2010 05:40
проблемы с холостыми на 1jz-gte VVTI АКПП bonder Двигатель 33 30.07.2010 11:39
Помогите новичку разобраться с оборотами gudvin Двигатель 34 04.11.2007 16:04