TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2011, 11:46   #1
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Приветствую. Парни, нужен совет. 13 тыс назад отрегулировал клапана, поменял маслосъемные колпачки, кольца новые поставил. Все работало как часы. Щас после зимы опять началось, клапана опять стучат, уже сильнее, масло уровень ушел за тысчу км. Ну думаю фигня, разберу башку отрегулирую клапана. Но открыл тут маслозаливную и все, аут... дым идет даже на холостых! Давит похоже конкретно, вот и масло вылетает, верх двига весь в масленом налете, дым выхлопа нихрена не синий кстати. Из за этого как я думаю одна свеча в масле аж утонула, продавило сальник, полный стакан свечной был. Да, еще лампочка масла стала гореть секунд по 5. Щас тарахтит не хуже дизеля. Так бы все ничего, отрегулировал бы клапана, дак у меня в голове не укладывается, как за 1 тыс, то он сапунить и масло жрать стал?! Че кольца за 13тыс накрылись? Нихрена не пойму. Хочу померять давление масла съездить, мож оттуда все ноги растут? Но 12 тыс то все ровно было, масло вообще не жрал, не сапунил. Кстати первый раз когда клапана загремели на выпуске, все толкатели были разбиты ножкой клапана, так и не понял тогда из-за чего. У кого какие мыли есть? Я уж думаю брать контрактный.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 16:33   #2
Mayhem
Mayhem вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mayhem
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

скинь машину
__________________
???
Mayhem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 16:57   #3
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от Mayhem
скинь машину
это простой вариант
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 01:12   #4
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от Mayhem
скинь машину
Ну, с такой движкой-то кому она нужна?
Надо уж сделать все по уму, а потом думать о продаже. Тока на что ее менять -то?!
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 06:05   #5
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

может глупо но: замки колец по книге раскидал? компрессия?
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 06:46   #6
<Никол@й>
<Никол@й> вне форума
Местный
 
Аватар для <Никол@й>
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

не проще на разборе мотор взять чем его делать,двигатель 1G-FE самый нормальный мотор по моему мнению,и если он так начал масло есть,значит ему хана,проще сменить!сколько я их видел,больше 400тыс.км они ходят легко!

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
замки колец в процессе работы перекручиваются.........
<Никол@й> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 09:57   #7
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Померял компрессию, 12,14,14,14,12,9. Походу клапана целые, дело в поршневой. Залил керосина, мож откиснет, хуже уже не будет. Готовлюсь к новой движке.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 09:52   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от DenK
открыл тут маслозаливную и все, аут... дым идет даже на холостых! Давит похоже конкретно, вот и масло вылетает, верх двига весь в масленом налете, дым выхлопа нихрена не синий кстати. Из за этого как я думаю одна свеча в масле аж утонула, продавило сальник, полный стакан свечной был.
Масло какое пользуешь? Эт вопрос к твоей компрессии - возможно кольца просто залегли. И второй вопрос - система вентиляции в каком состоянии? Мне думается, что в очень плачевном коль так сильно давит со всех щелей
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:05   #9
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
DenK писал(а):
открыл тут маслозаливную и все, аут... дым идет даже на холостых! Давит похоже конкретно, вот и масло вылетает, верх двига весь в масленом налете, дым выхлопа нихрена не синий кстати. Из за этого как я думаю одна свеча в масле аж утонула, продавило сальник, полный стакан свечной был.

Масло какое пользуешь? Эт вопрос к твоей компрессии - возможно кольца просто залегли. И второй вопрос - система вентиляции в каком состоянии? Мне думается, что в очень плачевном коль так сильно давит со всех щелей
Масло shell 0w-40. Да он так сапунит, что там никакая вентиляция не справляется. Раньше, при открытой маслозаливной при выс оборотах, наоборот засасывало туда, а щас прет оттуда еще сильнее. Кольца, с чего им залечь то? Им 13 тыс. отроду всего. Машина не стояла подолгу.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:15   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от DenK
Масло shell 0w-40. Да он так сапунит, что там никакая вентиляция не справляется.
Всё же проверь клапан вентиляции и смени масло. Если не поможет, то остается ток одно - кольца. Или замки на них. Но больше склоняюсь всё же к вентиляции, потому что не дымит выхлоп.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:40   #11
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Какой сальник то выдавило? задний коренной?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 15:18   #12
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от 129279
Какой сальник то выдавило? задний коренной?
Да нет, эти целые. Тот который в свечном колодце, в крышке клапанов.
Да и хрен с ним уже, заказал контрактный уже, этот стал еще и дымить теперь на оборотах выше средних.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:24   #13
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

привет!!! мдаа. ты нарна зимой толком движок не разогревал!!! сразу на газ нарна давил из-за этого у тя кольца может поломались или колпачки отвердели короче снимай и капилку делай
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:41   #14
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от Syynak
привет!!! мдаа. ты нарна зимой толком движок не разогревал!!! сразу на газ нарна давил из-за этого у тя кольца может поломались или колпачки отвердели короче снимай и капилку делай
На холодной нет привычки ездить! Нихрена там они не поломались, компрессия то есть. Капиталку уже делал, неохота больше тратить бабки впустую.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:38   #15
Роман2010
Роман2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Роман2010
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от DenK
Да и хрен с ним уже, заказал контрактный уже, этот стал еще и дымить теперь на оборотах выше средних.
Во скока обошелся контракт?
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан
Infiniti G35 Coupe- есть
Роман2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 08:47   #16
anton8419
anton8419 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для anton8419
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

DenK, подскажи ещё пожалуйста, откуда будут везти и сколько по времени? Такая же тема мучает, литр масла улетает за 300 км, симптомы похожи, только капиталку не делал.
anton8419 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:56   #17
DenK TC
DenK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenK
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Я заказал с Новосибирска, до Мирного с доставкой 49 тыс. Дорого, но у нас железки нет Вам проще со владика взять, там контор много.

Добавлено спустя 25 дней 14 часов 44 минуты:
Ну все, движку поменял. Правда не известно какой у него пробег, но масло не жрет (700 км проехал), не сапунит и клапанами не стучит.
DenK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 18:59   #18
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

а без доставки сколько?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 01:16   #19
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

Цитата:
Сообщение от DenK
Приветствую. Парни, нужен совет. 13 тыс назад отрегулировал клапана, поменял маслосъемные колпачки, кольца новые поставил. Все работало как часы. Щас после зимы опять началось, клапана опять стучат, уже сильнее, масло уровень ушел за тысчу км. Ну думаю фигня, разберу башку отрегулирую клапана. Но открыл тут маслозаливную и все, аут... дым идет даже на холостых! Давит похоже конкретно, вот и масло вылетает, верх двига весь в масленом налете, дым выхлопа нихрена не синий кстати. Из за этого как я думаю одна свеча в масле аж утонула, продавило сальник, полный стакан свечной был. Да, еще лампочка масла стала гореть секунд по 5. Щас тарахтит не хуже дизеля. Так бы все ничего, отрегулировал бы клапана, дак у меня в голове не укладывается, как за 1 тыс, то он сапунить и масло жрать стал?! Че кольца за 13тыс накрылись? Нихрена не пойму. Хочу померять давление масла съездить, мож оттуда все ноги растут? Но 12 тыс то все ровно было, масло вообще не жрал, не сапунил. Кстати первый раз когда клапана загремели на выпуске, все толкатели были разбиты ножкой клапана, так и не понял тогда из-за чего. У кого какие мыли есть? Я уж думаю брать контрактный.
а бочка- диаметр цилиндра был какой? проблема что когда жрет уже набиты цилиндры....

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вво владе 25-30тр. доставка 5тр. кому надо могу купить-выслать.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:35   #20
Se550
Se550 вне форума
Стажер
 
Аватар для Se550
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS снова жрет масло 0

подскажите куда может деваться масло, двиг 1г-фе.
уходит около 1 литра на 1500км
дыма практически нет, иногда когда поработает на холостых, газанешь немного дымит, но это я грешу на колпачки, но опять же здесь на форуме вычинал что через колпачки может уйти литр макс за 10000км
свечи выкручивал, все чистенькие, не в масле, с двигателя не откуда вроде не давит, единственное в районе масленного фильтра срачь, но я думаю что при замене масла просто засрали там, хотя там датчик давления масла, но опять же под машиной сухо, да и заводишь когда лампочка сразу гаснет, с таким расходом с нее бы капало, ремень грм сухой, т.е. сальники не текут.
думаю если бы кольца залегли то дымила бы будь здоров постоянно причем.
Вчера снял крышку клапанов, почистил маслоуловитель(вроде так обзывается) весь засрат был.
Единственное когда по городу ездишь, остановишься, от выхлопной трубы вонь такая, похоже на горелое масло с чем то как будто, мож катализатор добавляет спицифики вони
Компрессию не мерил, пока просто нечем.
Едет вполне отлично, расход за городом при 120км/ч 8л на палке 2х литровой
Se550 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не жрёт масло vl25 Двигатель 6 31.10.2012 14:48
1G Beams жрет масло, колпачки или кольца? Denovo Двигатель 45 17.12.2010 07:46
1G-FE жрёт масло tatarin Двигатель 47 07.08.2010 03:05
Жрет масло 1JZ Artem 7 Двигатель 21 24.07.2010 05:45
А сколько жрет 1G-FE BEAMS Двигатель 41 26.03.2010 17:03