Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.05.2011, 06:03 | #1 | ||
Стажер
|
после долгой езды в жестких режимах, на заглушеном двигателе кипит ОЖ... когда открываешь капот слышно бульканье и чувствуется на ощупь в районе верхнего патрубка радиатора. а по индикатору температура в норме. что за дела? 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
01.05.2011, 06:35 | #2 | ||
Знаток
|
Крышку радиатора проверь, наверняка клапан заклинило.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
01.05.2011, 06:48 | #3 | ||
Стажер
|
на горячую на ощупь патрубок твердый (под давлением). все равно крышку смотреть?
|
||
01.05.2011, 08:21 | #4 | ||
Знаток
|
Проверь, уровень в расширительном бочке, меняется ли он на холодном и на прогретом двиге, если нет то выкидывай крышку. Клапан, может заклинить или наоборот, вследствии чего нет нужного давления в системе.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
01.05.2011, 08:37 | #5 | ||
Стажер
|
уровень меняется, даже переливы бывают, периодически долеваю ОЖ...
|
||
01.05.2011, 09:03 | #6 | ||
Знаток
|
Слушай какие переливы еще, может у тебя и пузыри в расширительном булькают? смотри брат а то мож и прокладка ГБЦ прогарела
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
05.05.2011, 21:37 | #7 | ||
Стажер
|
не не сплюнь) никаких пузырей, на крышке расширителя налет от высохшей ОЖ присутствует
Добавлено спустя 4 дня 12 часов 29 минут 40 секунд: все решилось заменой крышки радиатора |
||
05.05.2011, 23:28 | #8 | ||
Знаток
|
парни, у меня 1jz-gte.
давно стал замечать, что стрелка ОЖ скачет из нормального состояния до пика и падает. грешил на датчик. потом пришлось менять проставку в нижнем патрубке (там датчик на срабатывание электро винтов) -слил ож из радиатора, поменял датчик в проставке. залил сколько влезло в радиатор. -завел. и смотрю у меня верхний патрубок набыхает, а нижний-где менял датчик в проставке- ни хрена-ХОЛОДНЫЙ. до этого у меня шланг к расширительному просто висел....я и не думал, что система сосет воздух, от этого там и появляются воздушные пробки.... короче-как мне быть, как правильно все соорудить? как проверить работу системы? расширительный нашел, воткнуд в него шланг на тройник. один конец тройника в ОЖ, а другой заткнул болтом. чтоб сосало только ОЖ обратно... короче-как быть?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
06.05.2011, 14:27 | #9 | |||
Знаток
|
rump
Термостат точно рабочий? Цитата:
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
|||
07.05.2011, 19:14 | #10 | ||
Знаток
|
LexeR
если верхний патрубок горячий...значит работает. а нижний холодный. какие мысли
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
08.05.2011, 07:05 | #11 | ||
Стажер
|
твою мать, нихера не решилось, видимо просто прохладно было.
сегодня все по новой, в расширительном бочке правда уже не бурлит, видимо крышка действительно давление не держала, но греется также с кондиционером( потрогал плоскость радиатора на горячую: левая часть холодная, а правая горячая, патрубки и напорный и сливной - горячие, это беда (часть радиатора забита) или так у него и должно температурное поле распределяться "с перекосом" ??? |
||
08.05.2011, 13:30 | #12 | ||
Знаток
|
я тоже думаю, что у меня либо воздушные пробки от того:
1) прокладка головы ******-все уходит в поршню 2)где то патрубок травит и сразу все испаряется 3) радиатор засрался. вот.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
09.05.2011, 08:58 | #13 | ||
Знаток
|
Ребят если машина греется в пробках, или при включеном кондере, частой причиной бывает забитость всякой какой пространство между основным и кондерным радиатором. Не раз обсуждалось.
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
09.05.2011, 10:07 | #14 | ||
Стажер
|
первым делом проверил...)
|
||
09.05.2011, 10:20 | #15 | ||
Знаток
|
была похожая проблемка, промыл систему глубинным насосом и моющим средством. Ушло.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
09.05.2011, 17:25 | #16 | ||
Знаток
|
murmul
Была точно такая же беда!!!! купил пробку новую и всё прекратилось. Попробуй пробку поменять!
__________________
Cresta JZX90 продал
jzx110 IR-S есть Drive 2 8-965-999-08-42 |
||
09.05.2011, 21:07 | #17 | ||
Стажер
|
так про холодную часть радиатора скажет кто-нибудь...?
|
||
10.05.2011, 05:09 | #18 | ||
Местный
|
термостат рабочий?
__________________
|
||
10.05.2011, 05:17 | #19 | ||
Специалист
|
радиатор разбери и прошомпури, видно забилось все какой.
Если радиатор не равномерно горячий
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
10.05.2011, 11:03 | #20 | ||
Стажер
|
как его разобрать?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
система охлаждения интеркуллера. | rump | Модификация системы охлаждения | 30 | 22.09.2010 01:43 |
Система охлаждения | Sakh999 | Двигатель | 1 | 11.01.2009 13:09 |
Система охлаждения зачудила | AndrewS | Двигатель | 4 | 12.12.2006 04:39 |
система охлаждения | Двигатель | 2 | 26.10.2006 09:43 |