Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
01.05.2011, 15:35 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!
Меня очень интересует тема свапа моего марка сотового 4WD c 1JZ-GE VVTI на 2JZ-GE VVTI. Сразу хочу сказать что турбомотор мне не нужен. Мне нужен атмосферник с хорошей тягой на низах. Турбовые машины у меня уже были (Тойота Супра 1G-GTEU, Субару Форестер EJ20T), больше что-то не хочется. Хочется какой-то надёжности и простоты, да и просто я по себе сужу что использовал мощность турбового мотора в основном 90% только для того чтобы или знакомым показать как машина пуляет или под настроение, но это ооочень редко всё было... Тама вопроса такая: 1. Как можно удешивить замену 1jz на 2jz. 2. Обязательно или нет искать мотор 2jz для свапа с альтезы гиты 4WD или с вэдового кроуна. Может обычный подойдёт от заднеприводных. 3. Про замену поддона я вкурсе (свой мотор уже сам снимал разбирал, гильзовал потом собирал, сейчас езжу и радуюсь, только мощности маловато будет). 4. Что там нужно будет делать с проводкой. Проводка нужна будет от 4WD или подойдёт от заднеприводного 2jz. Для меня это самый главный вопрос. Не люблю я с проводкой ковыряться. 5. И мне что то не понятно про моторы 2JZ. У них что дроссель заслонки электронный, без тросика? Я просто в глаза этот 2jz не видел. Вроде всё написал. Буду очень рад если кто-нибудь советом поможет. Заранее всем благодарен! Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 06:12. |
||
|
||||
|
01.05.2011, 16:11 | #2 | ||
Знаток
|
бессмысленная затея, 2 джей такой же тупой на низах, как и первый, да и вообще разницу даже не почуствуешь. Ну для примера тебе скажу так: стартуя с места на 400 метров разница между 2 и 1 жз - всего 1 корпус. Хочешь тяги на низах - ставь узет)))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
02.05.2011, 02:04 | #3 | ||
Специалист
|
да они пульные двигателя,если бы на крышке 3000 не было бы написано то и не определиш,еще глядя какой год, я думаю что проводку можно срастить
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: конечно если бы был на задке делов вообще фигня было бы,а с 4WD по проводке надо помучиться |
||
02.05.2011, 15:16 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.05.2011, 15:42 | #5 | ||
Знаток
|
zealotmva,
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем... но плюсану, если категоричски против турбо, то я бы воткнул 1узет ВВТи. самое то. возни все равно одинаково )))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
02.05.2011, 16:00 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
|||
02.05.2011, 16:59 | #7 | ||
Опытный
|
Что то 1юзет не хочется.С виду абсолютно не влезет в подкапотное пространство на мой марк. Это движок размером как у камаза. Не влезит он в 4WD марк. А кто нибудь осуществлял такую затею. Именно 1юзет на марк с 4WD? У них же поддоны сто процентов разные.Куда мой редуктор лепить надо будет?Не нравиться мне эта затея с 1юзет.
|
||
02.05.2011, 17:15 | #8 | ||
Администратор
|
valetoff77 1uz по габаритам меньше чем jz, и влезает под капот просто на ура. И 1uz есть сразу 4wd (от ведовых маджест), с дыркой под переднюю ось, да и редуктор там передний совершенно аналогичен.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 15:44. |
||
02.05.2011, 17:54 | #9 | ||
Опытный
|
А где можно фотки найти 1юз от 4вд. Надо короче у себя в городе искать маджесту вэдовую.И всё примерить.А вдруг и впрям встанет.А коробка на 1юз какая? Она с 1JZ срастётся? Просто в 2 JZ я уверен что гемороя будет немного, а вот про совмещение моей коробки с 1UZ что как то боязно. А распиновка компьютера (шина подключения) на 1UZ сто процентов разная с 1JZ.А есть где нибудь на сайте готовые проекты с 1UZ?
|
||
02.05.2011, 18:29 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
ок, у меня 3 литра АТМО, полный сток, тяжелая альтеза! Готов заехать в Иркутске со сток 2.5 литра атмо, на 402 и привезти более 2 корпусов. Ставка 5 тыщ рублей или публичное признание от вас что 1жз не едет вообще по сравнению с 2жз ))) Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: valetoff77, есть переходники с колкола 1 узет на акпп от джея. стоят копейки, в наличии в рф. проблем никаких срастить твою коробку и мотор 1 узет. готовых проектов к сожалению нету, есть тока сотни подобных тем
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||||
03.05.2011, 02:42 | #11 | ||
Администратор
|
valetoff77А ты акпп оставь от 1юз. Это ж такая же 340 коробка , или колокол просто с нее перевинтить вместе в бубликом на твою родную акпп.
Вообщем вариантов масса, а с 2жз же связыватья смысла нету. Много денег , а эффект почти никакой. Кстати с 2жз вообще ничего менять не надо, тупо движку перекинуть и воткнуть на стоковую проводку. Ну впускной коллектор и дроссель возможно от 1жз перекинуть на 2жз. |
||
03.05.2011, 03:17 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Живой 2.5 л против живого 3 л, на 402 метра разница на корпус максимум, при условии что никто не тупит за рулем. Проверено годами, а не по одному месяцу на каждом моторе
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
03.05.2011, 04:14 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
PS: низов на джейзете нет, кто-бы что ни говорил. Уж на механике я использую весь диапазон от 500 до 6000 об. А автомат при любом удобном случае передачу понижает чтоб на оптимальные обороты переключиться. Так что на автомате ты на низах и не поездишь))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
|||
03.05.2011, 06:08 | #14 | ||
Знаток
|
Drovosek,
я искал любых соперников )) результат всегда один ) Как можно быть неопытным водилой на атмо автомате? тупо подержать газ и тормоз на старте и поехать это большая наука? Вот на мехе я еще пойму, опыт решает, на автомате даже обезьяна проехать максимально быстро на овоще 2.5-3 литра сможет. еще раз говорю у меня 3 литра ,с кем тока не заезжал, и с 2.5 старым, и с новым. Все в жопе POMA_2JZ я вообще то тоже на 2жз-ге уже 2 года езжу. Заезжал десятки раз. Если у тебя ушатанный 2джей, не ровняй всех по себе. Кста, на мехе ты может и проезжаешь всего на корпус, тут неудивлюсь. На марках ставили 2джей подохлее чем на альтезе, но не думаю что на столько. Какое у тебя время на 402? официальное? Или ты все продолжаешь фантазировать? Я официально замерялся. п.с. Ты сам понял что сказал? На механике ты как раз крутишь мотор постоянно во всем диапазоне и на низах практически не ездишь, а автомат переключает всегда на повышенную передачу, и ты как раз и ездешь на низах постоянно при спокойной езде! т.е диапазон 2-3 тыщи оборотов - это мои привычные городские обороты, при этом еду всегда быстрее потока
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
03.05.2011, 08:35 | #15 | |||
Знаток
|
на автомате я привозил 2,5 корпус-два, на мехе конечно больше, тут уже на взгляд в зеркале не определишь 4 или6 корпусов ты везешь.
причем результат был тоже всегда один, ни один 2,5 меня не объехал, то что 3 литра везут лучше чем 2,5 это очевидно, я в этом не спорю, но разница не столь уж существенная, ожидаешь большей пручести от трешки. Чистое время моей машины 16,3, но у нас есть особенность - едем в гору, не знаю какой перепад высот, но те, кто замерялись на разных трассах - говорят, что на нашей трассе добавляется около 0,5 секунды, так что смею предположить что из 16 на нормальной трассе я выйду без проблем. Хотя драг это не мое, по отсечке ездил несколько раз, чтоб время засечь, да и в парных заездах участвую крайне редко, в основном на клубных встречах. Я на палке могу тоже ехать и переключаться на 1500 об и то буду быстрее потока, а вот на автомате ты так поедешь только при неспешной езде, а стоит на полпедали притопнуть и автомат ниже 3000 не будет падать, потому что мотор до 3000 не едет. И с этим глупо спорить, джейзет не тяговой мотор, это всем известно. Да и вообще оценивать характеристики мотора надо с полностью открытым дросселем, а не на скорости потока, когда педалька давится на полсантиметра. Если на второй передаче разогнаться газ в пол с 1000 до 6000, то станет понятно что до 2000 мотор вообще слабо тянет, после трех немного начинает просыпаться, а прет он только с 4000 до 6000. Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: Цитата:
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
|||
03.05.2011, 08:56 | #16 | ||
Знаток
|
ну вот, уже больше конктретики.
чистое время моей машины - 16.1, это 2жз, автомат и 4вд. 2.5 марки/чайзеры ехали 16.8 в среднем. тут как раз от 4 корпусов разница. трасса так же чуть с горки и в горку. мерил тоже только что б знать время сток машины, а не кричать едет/не едет. Без цифр я не воспринимаю машину. Заезжал десятки раз с 2.5, результат одинаковый. гита 2жз 2вд едет на корпус лучше меня. поэтому точно из 16. что касается низов на джее, так ты похоже не ездил на 1.5-1.6 моторах и очень ошибаешься ))) Я ездил на королле 1.6 Мт, на форде 1.6 МТ, очень много и каждый день. Вот там машина не едет с низов, и там нужно крутить постоянно. А то что 2джей даже атмо дохлый с низов, это я впервые слышу ))) Да, с муфтой ввти он едет после 4 тысяч заметно бодрее, но дело именно в ввти. оценивать хар-ки мотора не нужно на полном дроселе, это не хонда. джезет достаочно тяговитый мотор. у меня был чайзер, 2жз-гте не ввти, р154 - так вот на нем я ездил 1-я, 3-я, 5-я передача по городу. на третьей мог ехать с места и весь день кататься, точнее овощить. И никто бы даже не понял что я "не еду" с низов ))) Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: чайзер с 1г нифига не держал при скорости быстрее потока обороты 1000-2000 ))) ты что то путаешь, без обид. я говорю не о езде на скоросоти 60 км/ч прямо и езды на таких оборотах, это уже скорее от ГП зависит. Я о том, что я как выехал со стоянки, и могу весь день ездить не крутя мотор выше 3 тысяч! т.е при ускорении, со светофора, в горку крутую, мои обороты всегда не выше 3 тысяч, обычные 2-3. И я еду быстрее всего потока, всегда в левом ряду.Это и есть крутящий момент! чтоб ехать так, на 1г и подобных надо на 1-й крутить до 5 тысяч, на 2-й до 4 и дальше можно ехать на 2-х тыщах свои 60 км/ч )))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
03.05.2011, 10:23 | #17 | ||
Знаток
|
ну не знаю, мне момента 2 джея сильно не хватает))) и я буду ставить себе узет. Там с 1500 максимальный момент и полка ровная почти до редлайна. Вот это тяговой мотор, а на джее характеристика момента с приличной горой до 4000, т.е. момент с ростом оборотов растет, такой мотор паровозным уж никак не назовешь
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: кстати, я гоня не абы с какими марками, а с достаточно бодрыми, время одного из которых в гору было в районе 16,7 (там стояла ГП 4,56) Кстати я щас тоже с такой ГП, интересно замериться и сравнить самую длинную и самую короткую ГП в линейке 8" редукторов. У меня 2 редуктора: 3,7 торсен и 4,56 заварка.
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
05.05.2011, 04:58 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93
|
|||
05.05.2011, 05:02 | #19 | ||
Администратор
|
Сталин Мотор 2жз же ставишь и все, форсунки те которые с ним и идут. Проводка движки остается родная от 93 кузова.
|
||
05.05.2011, 08:58 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Если меняем 2.5 на 3.0 то камера сгорания увеличится на 20%, эти 20% добавятся за счет больших форсунок от 2jz-ge%?
__________________
Mark II JZX93
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd | Zandak | Модификация и свап двигателя | 38 | 18.07.2015 14:09 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап. jzx93,jzx105. На 1JZ-GTE 2JZ-GTE или 1UZ-FE ? | yuri | Модификация и свап двигателя | 113 | 23.12.2013 10:02 |
Свап jzx105 на 1jz gte tt (от соарера)??? | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 20 | 31.08.2013 16:29 |
Датчики АБС Mark2 JZX105 совместимость | Vols | Электрооборудование кузова | 7 | 12.01.2012 18:30 |