TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2011, 15:35   #1
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Всем привет?
Меня очень интересует тема свапа моего марка сотового 4wd c 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i. Сразу хочу сказать что турбомотор мне не нужен. Мне нужен атмосферник с хорошей тягой на низах. Турбовые машины у меня уже были (Тойота Супра 1G-GTEU,Субару Форестер EJ20T), больше что то не хочется. Хочется какой то надёжности и простоты, да и просто я по себе сужу что использовал мощность турбового мотора в основном 90% только для того чтобы или знакомым показать как машина пуляет или под настроение, но это очееееень редко всё было.
Тама вопроса такая:
1.Как можно удешивить замену 1jz на 2jz.
2.Обязательно или нет искать мотор 2jz для свапа с альтезы гиты 4 WD или с вэдового кроуна.Может обычный подойдёт от заднеприводных.
3.Про замену поддона я вкурсе (свой мотор уже сам снимал разбирал, гильзовал потом собирал, сечас езжу и радуюсь, только мощности маловато будет).
4. Что там нужно будет делать с проводкой.Проводка нужна будет от 4WD или подойдёт от заднеприводного 2jz. Для меня это самый главный вопрос. Не люблю я с проводкой ковыряться.
5. И мне что то не понятно про моторы 2JZ. У них что дроссель заслонки электронный, без тросика?Я просто в глаза этот 2jz не видел.
Вроде всё написал.Буду очень рад если кто нибудь советом поможет. Заранее всем благодарен!!!
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 16:11   #2
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

бессмысленная затея, 2 джей такой же тупой на низах, как и первый, да и вообще разницу даже не почуствуешь. Ну для примера тебе скажу так: стартуя с места на 400 метров разница между 2 и 1 жз - всего 1 корпус. Хочешь тяги на низах - ставь узет)))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 02:04   #3
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

да они пульные двигателя,если бы на крышке 3000 не было бы написано то и не определиш,еще глядя какой год, я думаю что проводку можно срастить

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
конечно если бы был на задке делов вообще фигня было бы,а с 4WD по проводке надо помучиться
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 15:16   #4
zealotmva
zealotmva вне форума
Местный
 
Аватар для zealotmva
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от POMA_2JZ
бессмысленная затея, 2 джей такой же тупой на низах, как и первый, да и вообще разницу даже не почуствуешь. Ну для примера тебе скажу так: стартуя с места на 400 метров разница между 2 и 1 жз - всего 1 корпус. Хочешь тяги на низах - ставь узет)))
30 л.с. разницы и 1 корпус? не поверю в жизни, взять теже гиты, атмосоареры и супры, заехать с атмоджеями 2.5 - результат будет далеко не 1 корпус, притом что супры сорики и гиты тяжелее. Соглашусь с тем, что затея бессмысленная, тогда уж действительно на узет морочиться.
zealotmva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 15:42   #5
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

zealotmva,
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем...

но плюсану, если категоричски против турбо, то я бы воткнул 1узет ВВТи. самое то. возни все равно одинаково )))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 16:00   #6
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
zealotmva,
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем...

но плюсану, если категоричски против турбо, то я бы воткнул 1узет ВВТи. самое то. возни все равно одинаково )))
ты наверно спутал же и жте, атмо 3л едит чуть полутше 2,5 атмо, и Рома прав на 402 метра разница в корпус,проверялассь не раз
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 16:59   #7
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Что то 1юзет не хочется.С виду абсолютно не влезет в подкапотное пространство на мой марк. Это движок размером как у камаза. Не влезит он в 4WD марк. А кто нибудь осуществлял такую затею. Именно 1юзет на марк с 4WD? У них же поддоны сто процентов разные.Куда мой редуктор лепить надо будет?Не нравиться мне эта затея с 1юзет.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:15   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

valetoff771 юз по габаритам меньше чем жз, и влезает под капот просто на ура. И 1юз есть сразу 4вд ( от ведовых маджест), с дыркой под переднюю ось, да и редуктор там передний совершенно аналогичен.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:54   #9
valetoff77 TC
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

А где можно фотки найти 1юз от 4вд. Надо короче у себя в городе искать маджесту вэдовую.И всё примерить.А вдруг и впрям встанет.А коробка на 1юз какая? Она с 1JZ срастётся? Просто в 2 JZ я уверен что гемороя будет немного, а вот про совмещение моей коробки с 1UZ что как то боязно. А распиновка компьютера (шина подключения) на 1UZ сто процентов разная с 1JZ.А есть где нибудь на сайте готовые проекты с 1UZ?
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 18:29   #10
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

[quote=John_T]
Цитата:
Сообщение от "МихаНик":bbuj79xz
zealotmva,
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем...

но плюсану, если категоричски против турбо, то я бы воткнул 1узет ВВТи. самое то. возни все равно одинаково )))
ты наверно спутал же и жте, атмо 3л едит чуть полутше 2,5 атмо, и Рома прав на 402 метра разница в корпус,проверялассь не раз[/quote:bbuj79xz]
ой, сколько же вас таких )))) Кем проверялось то? я ездил на 1г-фе, 1жз-ге, 1жз-гте, 2жз-ге, 2жз-гте, причем месяцами на каждом моторе как минимум, и могу обьективно сказать что и как едет. 16 сек едет живой сток 2жз-ге на 402, АТ.

ок, у меня 3 литра АТМО, полный сток, тяжелая альтеза! Готов заехать в Иркутске со сток 2.5 литра атмо, на 402 и привезти более 2 корпусов. Ставка 5 тыщ рублей или публичное признание от вас что 1жз не едет вообще по сравнению с 2жз )))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
valetoff77,
есть переходники с колкола 1 узет на акпп от джея. стоят копейки, в наличии в рф. проблем никаких срастить твою коробку и мотор 1 узет.
готовых проектов к сожалению нету, есть тока сотни подобных тем
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 02:42   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

valetoff77А ты акпп оставь от 1юз. Это ж такая же 340 коробка , или колокол просто с нее перевинтить вместе в бубликом на твою родную акпп.
Вообщем вариантов масса, а с 2жз же связыватья смысла нету. Много денег , а эффект почти никакой. Кстати с 2жз вообще ничего менять не надо, тупо движку перекинуть и воткнуть на стоковую проводку. Ну впускной коллектор и дроссель возможно от 1жз перекинуть на 2жз.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 03:17   #12
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем...
ты походу специально выбирал мертвых соперников или водилы неопытные, от 4 до 7 корпусов ты мог уехать только от двушек.
Живой 2.5 л против живого 3 л, на 402 метра разница на корпус максимум, при условии что никто не тупит за рулем.
Проверено годами, а не по одному месяцу на каждом моторе
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 04:14   #13
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
zealotmva,
не обращай внимание ))) POMA_2JZ видимо фантазер. разница на 402 метра от 4 до 7 корпусов. из моей практики заездов. Да и низов на 2жз-ге ввти - ДО ОПЫ! едет с низов как паровоз, честно, 1 узет не ввти меня не впечатлил после гиты совсем...

но плюсану, если категоричски против турбо, то я бы воткнул 1узет ВВТи. самое то. возни все равно одинаково )))
я вообщето на 2JZ езжу. Ездил на автомате, потом стал на механике ездить. Заезжал с 2,5 несколькими. Помимо моей машины у нас еще в 90 кузове есть 2JZ. Так что я точно знаю о чем говорю, а ты фантазируешь гляда на паспортные данные.
PS: низов на джейзете нет, кто-бы что ни говорил. Уж на механике я использую весь диапазон от 500 до 6000 об. А автомат при любом удобном случае передачу понижает чтоб на оптимальные обороты переключиться. Так что на автомате ты на низах и не поездишь))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 06:08   #14
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Drovosek,
я искал любых соперников )) результат всегда один ) Как можно быть неопытным водилой на атмо автомате? тупо подержать газ и тормоз на старте и поехать это большая наука? Вот на мехе я еще пойму, опыт решает, на автомате даже обезьяна проехать максимально быстро на овоще 2.5-3 литра сможет.
еще раз говорю у меня 3 литра ,с кем тока не заезжал, и с 2.5 старым, и с новым. Все в жопе
POMA_2JZ
я вообще то тоже на 2жз-ге уже 2 года езжу. Заезжал десятки раз. Если у тебя ушатанный 2джей, не ровняй всех по себе. Кста, на мехе ты может и проезжаешь всего на корпус, тут неудивлюсь. На марках ставили 2джей подохлее чем на альтезе, но не думаю что на столько.
Какое у тебя время на 402? официальное? Или ты все продолжаешь фантазировать? Я официально замерялся.

п.с. Ты сам понял что сказал? На механике ты как раз крутишь мотор постоянно во всем диапазоне и на низах практически не ездишь, а автомат переключает всегда на повышенную передачу, и ты как раз и ездешь на низах постоянно при спокойной езде! т.е диапазон 2-3 тыщи оборотов - это мои привычные городские обороты, при этом еду всегда быстрее потока
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:35   #15
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

на автомате я привозил 2,5 корпус-два, на мехе конечно больше, тут уже на взгляд в зеркале не определишь 4 или6 корпусов ты везешь.
причем результат был тоже всегда один, ни один 2,5 меня не объехал, то что 3 литра везут лучше чем 2,5 это очевидно, я в этом не спорю, но разница не столь уж существенная, ожидаешь большей пручести от трешки.
Чистое время моей машины 16,3, но у нас есть особенность - едем в гору, не знаю какой перепад высот, но те, кто замерялись на разных трассах - говорят, что на нашей трассе добавляется около 0,5 секунды, так что смею предположить что из 16 на нормальной трассе я выйду без проблем. Хотя драг это не мое, по отсечке ездил несколько раз, чтоб время засечь, да и в парных заездах участвую крайне редко, в основном на клубных встречах.
Я на палке могу тоже ехать и переключаться на 1500 об и то буду быстрее потока, а вот на автомате ты так поедешь только при неспешной езде, а стоит на полпедали притопнуть и автомат ниже 3000 не будет падать, потому что мотор до 3000 не едет. И с этим глупо спорить, джейзет не тяговой мотор, это всем известно. Да и вообще оценивать характеристики мотора надо с полностью открытым дросселем, а не на скорости потока, когда педалька давится на полсантиметра. Если на второй передаче разогнаться газ в пол с 1000 до 6000, то станет понятно что до 2000 мотор вообще слабо тянет, после трех немного начинает просыпаться, а прет он только с 4000 до 6000.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от МихаНик
п.с. Ты сам понял что сказал? На механике ты как раз крутишь мотор постоянно во всем диапазоне и на низах практически не ездишь, а автомат переключает всегда на повышенную передачу, и ты как раз и ездешь на низах постоянно при спокойной езде! т.е диапазон 2-3 тыщи оборотов - это мои привычные городские обороты, при этом еду всегда быстрее потока.
Мы говорим о раззных вещах, я говорю про режим, когда педаль газ больше чем на треть нажата, это весьма активная езда, скажем так)) при этом автомат будет выкручивать мотор до редлайна (мне этим мой автомат кстати нравился). А если так ехать на узетной машине, то автомат переключаться будет намного раньше, тыщ с четырех и все равно будет попадать в зону большого крутящего момента. А для езды со скоростью потока и того момента, который джейзет с тысячи создает хватит. Даже 1G, да что уж там, даже 4S на марковнике при езде со скоростью потока держит мотор в зоне 1000-2000, но это же не значит, что он тянет на низах как паровоз )))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:56   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

ну вот, уже больше конктретики.
чистое время моей машины - 16.1, это 2жз, автомат и 4вд. 2.5 марки/чайзеры ехали 16.8 в среднем. тут как раз от 4 корпусов разница. трасса так же чуть с горки и в горку.
мерил тоже только что б знать время сток машины, а не кричать едет/не едет. Без цифр я не воспринимаю машину.
Заезжал десятки раз с 2.5, результат одинаковый. гита 2жз 2вд едет на корпус лучше меня. поэтому точно из 16.


что касается низов на джее, так ты похоже не ездил на 1.5-1.6 моторах и очень ошибаешься ))) Я ездил на королле 1.6 Мт, на форде 1.6 МТ, очень много и каждый день. Вот там машина не едет с низов, и там нужно крутить постоянно. А то что 2джей даже атмо дохлый с низов, это я впервые слышу ))) Да, с муфтой ввти он едет после 4 тысяч заметно бодрее, но дело именно в ввти.
оценивать хар-ки мотора не нужно на полном дроселе, это не хонда. джезет достаочно тяговитый мотор.

у меня был чайзер, 2жз-гте не ввти, р154 - так вот на нем я ездил 1-я, 3-я, 5-я передача по городу. на третьей мог ехать с места и весь день кататься, точнее овощить. И никто бы даже не понял что я "не еду" с низов )))

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
чайзер с 1г нифига не держал при скорости быстрее потока обороты 1000-2000 ))) ты что то путаешь, без обид.
я говорю не о езде на скоросоти 60 км/ч прямо и езды на таких оборотах, это уже скорее от ГП зависит. Я о том, что я как выехал со стоянки, и могу весь день ездить не крутя мотор выше 3 тысяч! т.е при ускорении, со светофора, в горку крутую, мои обороты всегда не выше 3 тысяч, обычные 2-3. И я еду быстрее всего потока, всегда в левом ряду.Это и есть крутящий момент!
чтоб ехать так, на 1г и подобных надо на 1-й крутить до 5 тысяч, на 2-й до 4 и дальше можно ехать на 2-х тыщах свои 60 км/ч )))
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:23   #17
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

ну не знаю, мне момента 2 джея сильно не хватает))) и я буду ставить себе узет. Там с 1500 максимальный момент и полка ровная почти до редлайна. Вот это тяговой мотор, а на джее характеристика момента с приличной горой до 4000, т.е. момент с ростом оборотов растет, такой мотор паровозным уж никак не назовешь

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
кстати, я гоня не абы с какими марками, а с достаточно бодрыми, время одного из которых в гору было в районе 16,7 (там стояла ГП 4,56) Кстати я щас тоже с такой ГП, интересно замериться и сравнить самую длинную и самую короткую ГП в линейке 8" редукторов. У меня 2 редуктора: 3,7 торсен и 4,56 заварка.
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 04:58   #18
Сталин
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
valetoff77Кстати с 2жз вообще ничего менять не надо, тупо движку перекинуть и воткнуть на стоковую проводку. Ну впускной коллектор и дроссель возможно от 1жз перекинуть на 2жз.
Если на 93 кузов мотор от 91 то то какой мозг нужен от 93 или от 91 и какие форсунки ? Не будет ли на 93м мозге перелива или недолива (с разными форсунками) . Сможет ли 91 управлять a340h или у автомата свои мозги?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 05:02   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Сталин Мотор 2жз же ставишь и все, форсунки те которые с ним и идут. Проводка движки остается родная от 93 кузова.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 08:58   #20
Сталин
Сталин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сталин
По умолчанию Re: Свап 1JZ-GE vvt-i на 2JZ-Ge vvt-i MARK2 4WD jzx105??? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Сталин Мотор 2жз же ставишь и все, форсунки те которые с ним и идут. Проводка движки остается родная от 93 кузова.
jz
Если меняем 2.5 на 3.0 то камера сгорания увеличится на 20%, эти 20% добавятся за счет больших форсунок от 2jz-ge%?
__________________
Mark II JZX93
Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd Zandak Модификация и свап двигателя 38 18.07.2015 14:09
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап. jzx93,jzx105. На 1JZ-GTE 2JZ-GTE или 1UZ-FE ? yuri Модификация и свап двигателя 113 23.12.2013 10:02
Свап jzx105 на 1jz gte tt (от соарера)??? valetoff77 Модификация и свап двигателя 20 31.08.2013 16:29
Датчики АБС Mark2 JZX105 совместимость Vols Электрооборудование кузова 7 12.01.2012 18:30