TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.05.2011, 18:43   #1
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Вопрос по 1G-FE 2.0 0

подскажите кто знает! двигатель 1G-FE 2.0 не крутится больше 2500 оборотов, педаль в полу, а на тахометре 2500!
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 20:32   #2
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Цитата:
Сообщение от nskbandit
подскажите кто знает! двигатель 1G-FE 2.0 не крутится больше 2500 оборотов, педаль в полу, а на тахометре 2500!
С тросиком все в порядке? Или может кто пошутил болт под педалью газа выкрутил (типа ограничения сделал)?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 03:39   #3
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

ТРК на них нет?
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 08:06   #4
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

У педали газа ход большой, ей ничего не мешает!! Есть кнопка PWR она тоже ничего не дает!! Двигатель крутит не больше 2500! За исключением кнопки overdrive!! При отжатии overdrive двигатель можно крутить больше 2500!! С тросиком вроде все ок!! Двигатель недавно ставили контрактный!! Подскажите пожалуйста что это??
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 09:31   #5
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

А если вручную газовать за привод ДЗ под капотом , то как?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:36   #6
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Если стою на месте, на парковки или на нитналке, газую все нормально, до осечки!!
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:42   #7
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Цитата:
Сообщение от nskbandit
Если стою на месте, на парковки или на нитналке, газую все нормально, до осечки!!
А при езде не развивает обороты? Замеряли компрессию в цилиндрах? Если с компрессией все ок, то тут возможна куча вариантов. Дистанционно тяжело что то подсказать.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:09   #8
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Компрессию не замерял!! Я вот думаю можт двушка так и должна?? На диагностику ехать блин!!(((
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:12   #9
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Цитата:
Сообщение от nskbandit
Компрессию не замерял!! Я вот думаю можт двушка так и должна?? На диагностику ехать блин!!(((
Нет это ненормальная работа двигателя, он должен выкручиваться до отсечки. Кстати как он себя ведет в режиме "кик-даун" (педаль до упора в пол) неужели он и в этом случае не переваливает 2500?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:26   #10
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Пробывал! Он скидывает вниз, и тут же опять вверх, обороты так же 2500!!

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Есть предположения??
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 05:24   #11
Kost'N
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Попробуй комп обнулить.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 15:15   #12
nskbandit TC
nskbandit вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

сегодня поеду диагностику сделаю!

Добавлено спустя 11 часов 40 минут 6 секунд:
блин даже смотреть не берутся!((( че делать хз!

Добавлено спустя 18 часов 9 минут 49 секунд:
сам разобрался!! два проводка с датчика дросельной заслонки отлетели!!
nskbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:54   #13
sanya1981
sanya1981 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sanya1981
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

подскажите кто знает двигатель 1g-fe 2 л чайзер в 90 м кузове проблема вот в чем когда машина зимой остывает ниже 0 градусов не заводился вообще пока не затащишь в теплый бокс поехал к народным умельцам типа д.васи сняли катализатор сделали в нем в сетке сквозное отверстие поставили стал в любой мороз заводится с первого раза но теперь на холостых оборотах колбасит машину.у нас цена контрактного катализатора 15 шт. новый 27 шт.боязнь есть что тряска размолотит подушки двиг.их цена 4 тыс.за штуку в общем може есть какой аналог до этого была 12-ка вообще его убрал таких проблем не было?может можно от наших вазов поставить?на тойоте там датчик стоит если его убрать?и подогнать аналог?
sanya1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 04:47   #14
cybertech
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Цитата:
Сообщение от sanya1981
подскажите кто знает двигатель 1g-fe 2 л чайзер в 90 м кузове проблема вот в чем когда машина зимой остывает ниже 0 градусов не заводился вообще пока не затащишь в теплый бокс поехал к народным умельцам типа д.васи сняли катализатор сделали в нем в сетке сквозное отверстие поставили стал в любой мороз заводится с первого раза но теперь на холостых оборотах колбасит машину.у нас цена контрактного катализатора 15 шт. новый 27 шт.боязнь есть что тряска размолотит подушки двиг.их цена 4 тыс.за штуку в общем може есть какой аналог до этого была 12-ка вообще его убрал таких проблем не было?может можно от наших вазов поставить?на тойоте там датчик стоит если его убрать?и подогнать аналог?
Не вижу проблемы, вырезаешь катализатор, вместо него ставишь пламягаситель и в него уже устанавливаешь л/з (можешь вообще ее не ставить будет небольшой прирост в расходе). Не вижу связи колбосни на холостых и пробитием каталика. ИМХО смотри систему холостого хода/провода/трамблер и т.д.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:41   #15
sanya1981
sanya1981 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sanya1981
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

а пламя гаситель то от чего ставить? а насчет л.з. вроде на форуме писали что особой роли не играет на катализаторе,на расход будет влиять который возле двигателя?
sanya1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:50   #16
АртемМ
АртемМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для АртемМ
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

клапана когда регулировал ? у нас у одного тоже на холодную не заводился только в теплом боксе отрегулировали клапана все нормально стало

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
а катализатор я на своем давно выбел никакой вибрации нет только положительные эмоции
АртемМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:46   #17
AndreyN
AndreyN вне форума
Пользователь
 
Аватар для AndreyN
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-FE 2.0 0

Цитата:
Сообщение от АртемМ
блин даже смотреть не берутся!((( че делать хз!

Добавлено спустя 18 часов 9 минут 49 секунд:
сам разобрался!! два проводка с датчика дросельной заслонки отлетели!!
Ну и мастера же тебе попались, не могли элементарно выявить что проводки с датчика слетели Очень часто на первый взгляд нерешаемая проблема, решается довольно элементарно, как в твоем случае.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Мне правда тоже как то раз в сервисе сказали, что для того что бы выпрессовать сайлент в заднем рычаге надо раму снимать . Наверное думали что к ним лошара приехал, который ничего не соображает в ремонте.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
AndreyN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02