Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.05.2011, 18:43 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите кто знает! двигатель 1G-FE 2.0 не крутится больше 2500 оборотов, педаль в полу, а на тахометре 2500!
|
||
|
||||
|
02.05.2011, 20:32 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
03.05.2011, 03:39 | #3 | ||
Местный
|
ТРК на них нет?
__________________
|
||
05.05.2011, 08:06 | #4 | ||
Новичок
|
У педали газа ход большой, ей ничего не мешает!! Есть кнопка PWR она тоже ничего не дает!! Двигатель крутит не больше 2500! За исключением кнопки overdrive!! При отжатии overdrive двигатель можно крутить больше 2500!! С тросиком вроде все ок!! Двигатель недавно ставили контрактный!! Подскажите пожалуйста что это??
|
||
05.05.2011, 09:31 | #5 | ||
Местный
|
А если вручную газовать за привод ДЗ под капотом , то как?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
05.05.2011, 15:36 | #6 | ||
Новичок
|
Если стою на месте, на парковки или на нитналке, газую все нормально, до осечки!!
|
||
05.05.2011, 15:42 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
05.05.2011, 16:09 | #8 | ||
Новичок
|
Компрессию не замерял!! Я вот думаю можт двушка так и должна?? На диагностику ехать блин!!(((
|
||
05.05.2011, 16:12 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
05.05.2011, 16:26 | #10 | ||
Новичок
|
Пробывал! Он скидывает вниз, и тут же опять вверх, обороты так же 2500!!
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: Есть предположения?? |
||
06.05.2011, 05:24 | #11 | ||
Пользователь
|
Попробуй комп обнулить.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
07.05.2011, 15:15 | #12 | ||
Новичок
|
сегодня поеду диагностику сделаю!
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 6 секунд: блин даже смотреть не берутся!((( че делать хз! Добавлено спустя 18 часов 9 минут 49 секунд: сам разобрался!! два проводка с датчика дросельной заслонки отлетели!! |
||
08.05.2011, 17:54 | #13 | ||
Новичок
|
подскажите кто знает двигатель 1g-fe 2 л чайзер в 90 м кузове проблема вот в чем когда машина зимой остывает ниже 0 градусов не заводился вообще пока не затащишь в теплый бокс поехал к народным умельцам типа д.васи сняли катализатор сделали в нем в сетке сквозное отверстие поставили стал в любой мороз заводится с первого раза но теперь на холостых оборотах колбасит машину.у нас цена контрактного катализатора 15 шт. новый 27 шт.боязнь есть что тряска размолотит подушки двиг.их цена 4 тыс.за штуку в общем може есть какой аналог до этого была 12-ка вообще его убрал таких проблем не было?может можно от наших вазов поставить?на тойоте там датчик стоит если его убрать?и подогнать аналог?
|
||
10.05.2011, 04:47 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
11.05.2011, 17:41 | #15 | ||
Новичок
|
а пламя гаситель то от чего ставить? а насчет л.з. вроде на форуме писали что особой роли не играет на катализаторе,на расход будет влиять который возле двигателя?
|
||
23.05.2011, 10:50 | #16 | ||
Пользователь
|
клапана когда регулировал ? у нас у одного тоже на холодную не заводился только в теплом боксе отрегулировали клапана все нормально стало
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: а катализатор я на своем давно выбел никакой вибрации нет только положительные эмоции |
||
26.05.2011, 11:46 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Мне правда тоже как то раз в сервисе сказали, что для того что бы выпрессовать сайлент в заднем рычаге надо раму снимать . Наверное думали что к ним лошара приехал, который ничего не соображает в ремонте.
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |