TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2011, 11:24   #1
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Проблема с Оборотами 1JZ-GTE Twin turbo 0

Помыл заслонку на выходных собрал все наместо, пропали прогревочные обороты и вообще обороты меньше 1000 не падают. Так понимаю нужно клапан холостого хода плмыть а где он стоит понять не могу. Может кто ткнёт пальцем что чистить нужно. Или посоветует в чем может ещё проблема быть?
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:30   #2
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Проблема с Оборотами 1JZ-GTE Twin turbo 0

Может просто сбится память, тебе нужно попробовать сбросить память на компе, почитай в мануале как это делается, у меня было такое на Тойоте Прадо но только там обороты были при старте около 2000 оборотов, и холостые около 1000 потом приработались, поездил с недельку и пропало все само. Тоже чистил дросель и впускной коллектор. Также на дросселе стоит Датчик прогревочных оборотов и датчик угла дросельной заслонки, если ты разбирал все это то угол мог сбится, а диапозон визуально мал для регулировки.
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 11:34   #3
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Проблема с Оборотами 1JZ-GTE Twin turbo 0

Нет ничего не трогал не какие датчики которые стоят на заслонке в том то и дело. Перед чисткой снимал клемы на акуме я думаю что этого достаточно для обнуления компьютера.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:15   #4
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Проблема с Оборотами 1JZ-GTE Twin turbo 0

Так и есть.после снятия клейм двигатель надо обучить оборотам.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 10:09   #5
Kinq TC
Kinq вне форума
Местный
 
Аватар для Kinq
По умолчанию Re: Проблема с Оборотами 1JZ-GTE Twin turbo 0

Цитата:
Сообщение от excel
Так и есть.после снятия клейм двигатель надо обучить оборотам.
Это ты имеешь виду что не достаточно снять клемы перед чисткой? Я просто не могу понять твою фразу "двигатель надо обучить оборотам"

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да и после чистки я уже проехал около 150 км изменений ни каких

Добавлено спустя 1 день 21 час 47 минут 28 секунд:
Нашел причину в которой сам виноват. Забыл одеть один тоненький вакумный шланг.
__________________
Mark2 1G-FE 2.0л Овощ
Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo
Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo
Kinq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! Макс Модификация и свап двигателя 2 29.03.2012 19:49
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА 1JZ-GTE Toyota MarkII TWIN TURBO АКПП CABAN-666 Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.10.2011 01:08
Chaser 100 Twin TURBO c004cc Мой автомобиль 2 20.10.2010 16:16
2JZ-GTE - как получить 400+л.с. на TWIN-Turbo? Marseille Модификация и свап двигателя 5 24.12.2007 08:25
TWIN TURBO. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 20 16.08.2006 15:21