TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2011, 14:59   #1
Denovo TC
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию Высокие холостые на 1G Beams 0

Всем доброго дня! В общем проблема такова: поднялись холостые до 1000 об/мин и не опускаются. В поиск не пинать, т.к. перерыл уже все, и здесь и на турерв - нихрена. Симптомы следующие: машина стоит заглушенная, но прогретая. Заводим - обороты поднимаются до 1300-1500 и плавно опускаются до нормальных 650-700 оборотов. Если погазовать на месте - опять же пускаются до нормальных. Но стоит проехаться и все при остановке ниже тысячи уже не падают. Сразу скажу, дроссель с КХХ чистил - не помогло, КХХ менял - не помогло, дроссель в сборе менял - не помогло. Проверили на сканере на разных режимах, показывает, что дроссель (ДПДЗ) и КХХ работают нормально, но комп после того, как проедешься, дает команду КХХ выставить открытие на 26% от max. Таким образом имеем, что комп получает команду откуда-то на повышение оборотов (например от ГУРа, кондея или усилителя тормозов или хрен знает от чего еще). На сервисе говорят, надо притащить машину с таким же двиглом и сравнивать параметры работы в реальном времени, чтобы определить, откуда комп получает команду на повышение оборотов.
Вопрос знатокам: как проверить, что именно из навесного дает команду процу поднять обороты и каким образом?
Может кто сталкивался с такой фигней?
PS по осени была такая же проблема но тогда все решилось заменой КХХ на контрактный, а сейчас нифига. Везет мне с ц у ко на нестандартные неисправности)))
PSS обороты не плавают, просто стоят на штуке и все, мотор работает ровно.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2011, 03:48   #2
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Высокие холостые на 1G Beams 0

датчик температуры ОЖ , проверь=)

Добавлено спустя 22 секунды:
тот который на мозги идёт !
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 07:25   #3
Denovo TC
Denovo вне форума
Местный
 
Аватар для Denovo
По умолчанию Re: Высокие холостые на 1G Beams 0

А где на Бимсе находится датчик температуры антифриза, сигнал с которого идет на EFI? Он однопроводной или двухпроводной? Какого цвета фишка?
Может у кого-то есть фотка этого датчика. Я нашел в районе генератора на голове зеленый датчик двухпроводной, но при его отключении упала температура на приборке. Значит на EFI идет какой-то другой. Рядом есть еще один, серый, но он однопроводной. Не может же темп. датчик быть однопроводным, если на он на изменение сопротивления работает? Или я неправ?

Добавлено спустя 1 день 7 часов 1 минуту 12 секунд:
В общем, сегодня снял разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и воткнул в него резистор на 200 Ом, что соответствует показаниям датчика при полностью прогретом двигателе. Была мысль, что датчик гонит и компьютер думает что не прогрелся и накручивает обороты. Нифига не изменилось. Точно так же, пока стоишь на месте - холостые норм, проедешься - ниже 1000 не падают((( Блин ну кто-нибудь подскажите уже куда копать? мозг уже взрывается(((

Добавлено спустя 3 дня 16 часов 46 минут 45 секунд:
Короче, форум здесь загибается, я чувствую) Уже нашли решение проблемы. Всем спасибо, все свободны, тему можно закрывать.
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
Denovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 17:48   #4
tolij
tolij вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tolij
По умолчанию Re: Высокие холостые на 1G Beams 0

Товарищ, напиши, как проблему решил?
tolij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 17:23   #5
alex-mark2
alex-mark2 вне форума
Стажер
 
Аватар для alex-mark2
Счастье Высокие холостые 1gfe 0

Привет форумчане! С Новым годом! Суть проблемы- двиг 1gfe не бимс. Ставлю акб, завожу, прогревается- обороты 1000 - 1100. Глушу, завожу они уже 1500-2000 иногда начинают плавать тоже в этом диапазоне. Опять скинул одел клемму и они 1000-1100. Датчик температуры менял, кхх настраивал. Что это может быть?
alex-mark2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие холостые обороты 1G-FE 1993г. sanya-yrik Двигатель 2 16.11.2011 18:51
Высокие ! ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ! GFE 2.0 96г.в Перепробовал всё ERA30 Двигатель 1 22.03.2011 06:46
Проблемы с двигателем 3A. Высокие прогревочные и холостые. Lexus Двигатель 5 22.10.2010 07:46
Высокие холостые, кхх исправен, я скоро с ума сойду Mopar Pete Двигатель 12 25.08.2010 19:05
Помогите советом, высокие холостые! Rage (Tourer V) Двигатель 10 28.09.2008 15:28