TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2006, 04:43   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите, авто ездит, а потом неожиданно не заводится

Добрый день товарищи

Совсем меня достала чудо-машина Тойота Креста JZX100.

Проблема - машина ездит, заводится, и вдруг после короткой остановки на заправке крутит и не схватывает. Это уже втррой раз, опять везу на эвакуаторе в сервис.

Что это может быть? форсунки щелкают, ели проблема с зажиганием - куда смотреть? Может ли сигналка так глючить?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 05:39   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

вполне может.. пробуй вырубить сигналку...а вообще тащи к грамотрому электрику... ну и плановое то сделай.... фильтра свечи.... еще можно проверить все датчики и разьёмы отвечающие за работу двигателя.. может где контакт пропадает. и проверь массовый провод на двигатель.....!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 04:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Свечи, фильтра земенены 1000 км назад, подскажите пжлуста грамотного электрика в Москве. В КТА мне уже мозги полоскают, типа давай заменим всю проводку, а то неохота разбираться.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 05:18   #4
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Варфоломей
хай! у меня была похожая шняга. только стартер вообще ничего не крутил. машина на повороты ключа реагировала только светящимися лампочками на панели приборов.
во всем виновата была сигналка!

как правило, при установке сигналки, осуществляется блокировка зажигания IG1 IG2 (питание всей системы зажигания), либо топливного насоса, либо стартера, либо вообще все вместе. В моем случае умерло реле блокирующее стартер - т.е. сигнал на реле шел, а реле не замыкало цепь. Причем это релюшка не работало только на хорошо прогретую машину. вот
короче. прозванивай всю цепь, начиная от замка зажигания, проверь все презики и т.д.
ИМХО, 99% что глючит электрика
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 17:25   #5
AlexGSM
AlexGSM вне форума
Стажер
   
 
Аватар для AlexGSM
По умолчанию Лечи голову дружище!!! В прямом смысле !!! 0

Дорогой друг
С Достоверностью в 99% могу тебя огорчить.... Проблема твоя заключается в том, что у тебя залипают клапана системы газораспредиления!!! Что бы было ясно скажу проще: Когда ты глушишь двигу на горячую, твои клапана остаются открытыми, соответственно. Эта болячка присуща двигателям 1G и всем другим на этой базе. Причина! - Причина в кривых руках русских умельцев, которые покапашились явно в твоей башке, либо что не менее вероятно это износ пружин. Так или иначе. при нагреве метал расширяется и клинит клапана. Понять и наити причину краине сложно.. Т.к. стартер крутит, бенз лъётся так что из выхлопухи воняет и в подкопотном пространстве (это первый признак открытых клапанов) Искра есть. Воздух есть.. Всё есть , а двига не заводится! Правельно? А заведётся она я тебе скажу когда Когда остынет и спадёт напряжение с метала... Тогда машина как не в чём не бывало , с пол-пинка цвыркнет и заведётся. Не лезь в сигналку, и не слушай умников которые просят тебя выкинуть на помойку мозги от авто... Причина бональна, чудес на свете не бывает!!!! Для пущей уверенности в моих словах и проверки головки блока цилиндра на наличие трещин (результат перегрева двиги) На тёплый двигатель, только аккуратней не обожгись.... Сними крышку радиатора, пережми трубку для расширительного бочка зажимом или зубами если нет зажима ( шутка) Одень презерватив на горловину радиатора! Заведи двигу и наблюдай.... Если эрекция наступит.. т.е. презик начнёт надуваться, то значи, что наличие микротрещин размером с большой конъён, на лицо... Меняй башку с обязательной шлифовкой блока и новой башки!!!!! Удачи!!!!! Да чуть не збыл... болячька плавающаю... Возникает в самый не подходящий момент... Страшного в этом нет ничего, кроме головной боли, повышеного расхода топлива, и потери мощьности авто....
__________________
Обслуживание и Ремонт Тойота - Lexus 8 (916) 199-43-67
http://www.tm-avto.ru
AlexGSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 07:42   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, проблема была в реле сигнализации блокировки двигла, устранение 1000 р. , проблема всех СтарЛайн 6, как мне сказали в другом сервисе, авто ездит - нет более симптомов.

при этом КТА-сервис мне ипал мозги и создрал в общей сложности 400 баков,за всякие диагностики и "устранения неисправностей", а потом вообще предложили поменять всю проводку, мне пришлось везти авто в другой сервис. Более туда ни ногой.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 10:59   #7
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Лечи голову дружище!!! В прямом смысле !!! 0

Цитата:
Сообщение от AlexGSM
Дорогой друг
Когда ты глушишь двигу на горячую, твои клапана остаются открытыми, соответственно. ... Страшного в этом нет ничего, кроме головной боли, повышеного расхода топлива, и потери мощьности авто....
Вообще старайся глушить двигатель на холодную, для этого на работающем моторе сливаешь горячий антифриз и сразу же заливаешь обратно охлажденный ....мотор быстро остывает и ты глушишь мотор,тем самым предотвращая залипания клапанов в твоей башке.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 11:29   #8
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Варфоломей
устранение 1000 р
а я полгода собирался и за пару часиков устранил. цена вопроса - помытая машина моей женщиной пока я кувырялся
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 14:09   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Хм. Сколько живу, ни разу не сталкивался с тем, что-бы на JZ-х клинило клапана. Это наверное надо хорошо машину зад...ить, что-бы такое случалось

С заливкой холодного антифриза тоже весело. Думаю после этого уж точно вероятно появление трещин в головке и деформации блока... Хотя я как-то перегонял батин пикапчик, он мне забыл сказать, что радиатор подтекает. Так вот еду в горку, а он перестал ехать, дымит. Я глядь на датчик температуры, а он зашкаливает. Я остановился, заглушил и открывать пробку радиатора, хорошо хоть тряпку взял, а то точно бы ожог хороший получил бы. По неопытности сразу же налил воды из первой же лужи, сперва чего-то забулькало, а потом как хлынет гейзер пара метров на 10 вверх... Все, думаю, писец мотору. Но на самом деле выдержал и по сей день ездит, уже 3 года Живучий оказался
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 16:04   #10
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

AlexGSM
Писец... вот это помог челу! Я думаю когда он твой пост прочел у него инфаркт случился! :P
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 14:23   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

AlexGSM
Цитата:
Так или иначе. при нагреве метал расширяется и клинит клапана. Понять и наити причину краине сложно.. Т.к. стартер крутит,
Если все так как ты описал, то стартер не будет крутить двиг, т.к. распредвал упрется в заклинивший клапан. 8)
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто заводится и глохнет Михаил86rus Двигатель 2 16.02.2012 03:58
помогите советом. покупка авто через Гулливер-Авто Maxis Выбор автомобиля 9 04.05.2008 10:08
Прогретый авто заводится со втрого, третьего раза Двигатель 0 06.08.2007 09:12
1JZ-GE Спонтанно глохнет, потом заводится с БОООЛЬШИМ трудом Двигатель 12 25.07.2006 11:32
Както неуверено заводится..... секунды две .. потом ок Юрий Техническое обслуживание и ремонт 15 26.06.2006 05:39