Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
05.05.2011, 13:39 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет принимайте новичка, решился все таки на бортовик.
И так с чего начать, когда то давно был у моего лучшего друга был 90 атмо марк и плотно познакомившись с этой машиной и немало покатавшись как пассажиром так и за рулем я проникся симпатией этому харизматичному, просторному, надежному авто. К тому же давно знал про турерВ версии, но никак не складывалось с покупкой ну и я еще был неравнодушен к Альтезам и увидев одним прекрасным утром лексус IS 300 2JZ-Ge на W58 Мехе я загорелся и купил его, отличная машина на каждый день но проездив год на лексусе захотелось больше мошьности я начал думать о свапе -gte мотора в лексус, но подумав сколько денег и времени я потрачу на это начал задумываться либо о готовой Альтезе с 1-2JZ - Gte или не менее когда то полюбившимся мне 90м маркам и 100м Чайзерам, при виде которых на дороге я всегда провожал их взглядом приговаривая "блин охрененная тачка". В общем я не спешил продавать свой IS,но посматривал почти каждый день интренеты в поисках чего нибудь интересного, пока не наткнулся на объявление на Tourer V о продаже 100 го Чайника V на Мехе, я загорелся как факел, да ценник кусается, да правый руль, да машине больше 10 лет... говорил мне здравый смысл, но я каждый день смотрел объяву и хотел его все больше. Позвонил Роме организовали встречу с хозяином. Я приехал на предварительный осмотр увидел его и забыв о здравом смысле и жабе начал продавать свой IS, продал его достаточно быстро и забрал теперь уже мой Chaser toerer V на механике и бустапе. Отдельно хочется выразить благодарность за предыдущему хозяину Мише за состояние машины. Думаю машина здесь известна и было достаточно бурное обсуждение цены авто но да я купил его и не жалею! И так фото с которого я влюбился в этот авто: Сразу после после покупки радости не было предела, но над машиной надо было немного поработать, в основном требовалась срочная замена передних стоек Tein одна из которых умерла перед продажей мне машины также заменить воздушный фильтр и масло в двигателе и гидроусилителе. Закупившись маслами Motul и фильтром Apexi и забрав у Миши стоковые стойки, поехал в Нимс все это дело поменять и заменили масла и передние стойки на сток, заодно сделал диагностику подвески: также требовали замены нижние шаровые, верхние рычаги, и задние плавающие, все делать в нимсе не стал, поменял все что требовало срочной замены. Принял решение менять тейны т.к. они были очень жесткими, что с одной стороны радовало меня, но с другой стороны хотелось компромисса в общем решил заказать что нибудь в районе 8/12 смотрел в сторону КТS, Tein Flex, Cusco pzero, но в итоге понял что по цене их пока не тяну и увидел на форуме Tanabe Sustec Pro с маленьким пробегом и недолго думая забрал их. Было Стало Далее было знакомство с Виталием в клубном сервисе и замена задних стоек Tein на сток как временная мера пока ехали Tanabe, замена задних плавающих на супровские. Дальше чайник был джип какое то время. В промежутке кпил на форуме поворотники хрусталь и отремонтировал немного треснутый бампер: После приезда стоек снова поехал к Виталию на установку заодно Виталий поменял верхний правый рычаг на оригинальный и установил шедшие бонусом с машиной стабилизаторы Cusco. Отдельное спасибо Виталию, установка стоек и последующая регулировка заняла целый день и что бы их отрегулировать было приложено много усилий, знаю по себе т.к. недавно сам опускал машину пониже и понял, что на этих стойках эта затея не из легких. Рулежка стала интересней, стойки средней жёсткости, которая правда зависит от высоты машины в целом я доволен, но хочется все же немного по жестче. Позже друзья с альтеза клуба подогнали маслоуловитель, подумал что лишним не будет ну и придаст вида подкапотному. После съездил в madexhaust где поменял садящие прокладки фронтпайпа т.к. трасса находится достаточно низко ей регулярно доставалось зимой на наших "дивных" дорогах, еще выявили, что резонатор доживает свое, увидели трешину по краю подварили, но позже с ним надо будет что то решать мне предложили целиком сварить трассу на 76 трубе в общем есть над чем подумать, после замены стало гораздо тише и еще приятней звучать. Еще встревожило отсутствие какой либо гофры, которая препятствовала бы передаче вибрации трассы на аутлет и коллектор... Сделал фото после занижения и весеннем тотальным отмывом авто от зимних говн: В общем не нарадуюсь динамике и внешнему виду своего чайника. В процессе буду выкладывать что нибудь новое.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
|
||||
|
05.05.2011, 14:27 | #2 | ||
Опытный
|
Сразу видно, хороший ухоженный авто. Но за такую цену машина и должна была быть такой Поздравляю! Ещё можно зеркала Ганадор добавить к внешнему виду
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
05.05.2011, 15:53 | #3 | ||
Опытный
|
Спасибо.
Думаю куплю по возможности. Сейчас пока ожидает покраски Vertex и хотелось бы 18 диски на лето прикупить в общем есть еще масса задумок.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
05.05.2011, 17:24 | #4 | ||
Опытный
|
Красавец!
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
06.05.2011, 05:21 | #5 | |||
Модератор
|
Чувствуется грамотный подход к эксплуатации автомобиля, а это значит что машина будет жить, а возможно даже лучше чем прежде!
Цитата:
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
06.05.2011, 11:40 | #6 | ||
Опытный
|
Да. Ну если так удачно зацепится то и гофра не поможет Но т.к. её нет прокладки от аутлета-расходник, но я нашел где поронит купить, прозапас, пока что нибудь с трассой не надумаю.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
06.05.2011, 12:44 | #7 | ||
Знаток
|
Поздравляю. Классный авто достался.
С трассой не парься, так сделано у всех и все ездят. Мне мастер по выхлопам рассказывал почему так сделано и что это нормально. Плюс там есть спец крепление к кузову в районе катализатора. |
||
06.05.2011, 19:51 | #8 | ||
Опытный
|
dubick Спасибо! Да я видел там крепление в районе коробки на резиновых втулках. Катализаторам нет!
Начал потихоньку ставить/подгонять обвес начал с переднего бампера: Куплю рестаил туманки на 100й чайник)))
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
06.05.2011, 23:15 | #9 | ||
Местный
|
да в хорошие видно руки попал и без того достойный экземпляр
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
07.05.2011, 00:31 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Он у тебя должен быть |
|||
09.05.2011, 06:08 | #11 | ||
Новичок
|
вылет дисков какой у тебя и резина?
|
||
09.05.2011, 07:49 | #12 | ||
Опытный
|
Перед 8,5j ET33 225/45 зад 9,5j ET36 235/45
dubick Не заметил такого у себя, может смотрел невнимательно, как буду на подъемнике посмотрю.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
09.05.2011, 15:02 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я когда убирал каталик и ставил фронт то штырь оставлял. |
|||
10.05.2011, 08:42 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Так что должОн быть
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||||
10.05.2011, 08:52 | #15 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Должно там быть жесткое крепление и никакие гофры нафиг не нужны |
|||||
10.05.2011, 10:14 | #16 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Чтобы совсем защитить - это нужно банку жестко приварить к ухам крепления вместо резинок. Но тогда наверное вибрация будет адовая
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||||||
10.05.2011, 11:50 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Верка+Аут+Марк
|
|||
16.05.2011, 17:30 | #18 | ||
Опытный
|
dubick MuXHAEB Ну спасибо, успокоили) Парится больше не буду. Трассу приваривать тоже не буду накуплю поронита и герметика лучше ну и полиулетановые крепления вместо резинок) Процедура замены элементарна и недорога.
Rapsody Спасибо за инфу.
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
22.05.2011, 09:46 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Есть такой очень редкий материал Металоасбест. Вот он реально держит очень классно. Найти его трудно. Я его нашел а автомагазине на 16 парковой ( круглосуточный магазин). У меня сток резинки отлично держали |
|||
25.05.2011, 17:10 | #20 | ||
Пользователь
|
красивый чай)
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
chaser tourer v | Timuch | Выбор автомобиля | 3 | 14.07.2010 04:45 |
Chaser Tourer V +1 | YuraMP | Мой автомобиль | 23 | 23.03.2010 20:03 |