TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2011, 17:20   #1
rider TC
rider вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rider
По умолчанию Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

Прошу совета.
Имеется Чайник TourerV 1JZ-GTE VVT-i. Движка и турбина после капиталки. Впуск - выпуск, кулёк, комп Mines, буст. Без буста при плюс 35 стабильно давит 0,8-0,9. Проблема в следующем: пока машина не нагреется сильно - тянет нереально. Стоит чуть придавить, сразу бешенный подхват и букс. Но стоит покататься минут тридцать, приемистость заметно падает. Ускорение намного хуже, с места машина вообще вяло трогается, о буксе даже речи нет. Начинает более менее валить только после 3500 об. При этом выхлоп начинает басить не по детски, хотя на холодную звучит довольно тихо. Многие скажут что на горячую всегда хуже едет, но факт есть факт. С места 90 турер сразу вырывает меня на пару корпусов, догонять начинаю только на оборотах. Хотя у прежнего хозяина машина всегда ехала очень не плохо и со старта всегда обходила 90-е. Да я и сам чувствую большую потерю тяги на горячую. Вот уже год катаюсь, проблему так и не нашёл. Что было сделано: новые свечи, катушки, новый клапан vvt-i, грешил на насос Walbro, поставил стоковый, проблема не ушла. Чувствую что проблема не механическая, а в электрике или датчиках, потому как даже на нейтралке тяжело набирает обороты и глушитель орёт громко. Такое ощущение что после нагрева комп начинает позднить зажигание, вопрос почему? Самодиагностика ошибок не выдает. Ещё один момент - 402 метра прохожу в среднем за 14,5-14,8 сек (чистое). Причем на бусте время хуже. Бензин лью всегда только 98. Подскажите где ещё можно покопать?
rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:58   #2
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

привет! коленвал когда ставили токари проверяли на наличие трешины? вполне может из-зи этого когда нагревается метал расширяется. и давление хреновое. или катализатор засорен если ты с этим коленвалом год ездишь
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 23:26   #3
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

я так думаю после капиталки не стоит наваливать двигателю.дай время притереться колечкам,зеркалу набиться.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 05:30   #4
rider TC
rider вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rider
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Syynak
привет! коленвал когда ставили токари проверяли на наличие трешины? вполне может из-зи этого когда нагревается метал расширяется. и давление хреновое. или катализатор засорен если ты с этим коленвалом год ездишь
Капиталку прежний хозяин делал, давление в норме. Ктализатора нет, вся трасса 76мм.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от excel
я так думаю после капиталки не стоит наваливать двигателю.дай время притереться колечкам,зеркалу набиться.
Ты не понял меня, капиталку делал прежний хозяин машины, после я уже год катаюсь )) Движек делался для себя и досканально.
rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 05:48   #5
svr
svr вне форума
Местный
 
Аватар для svr
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

может я и ошибусь, сказав такое, что вязкомувта на горячую на себя много энергии забираает...
как вариант...
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой"
svr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 10:52   #6
Niss@noff
Niss@noff вне форума
Местный
 
Аватар для Niss@noff
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

Тепловые зазоры клапанов проверь ,компрессию на горячем двиге
__________________
трезвый на форуме не пишу
Niss@noff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:06   #7
frukt357
frukt357 вне форума
Пользователь
 
Аватар для frukt357
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

такая же херня....(
frukt357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:41   #8
rider TC
rider вне форума
Стажер
 
 
Аватар для rider
По умолчанию Re: Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i 0

Давненько сюда не заходил. Нашёл причину затупа на низах. Оказалось всё просто и банально, причина оказалась в перегнутой медной трубке, которая идёт снизу блока к клапану VVTi. Я так понимаю через неё подаётся масло к самой муфте. Так вот трубка была замята в одном месте, причём визуально практически незаметно, увидели случайно, и соответственно масло практически не подавалось к муфте, особенно на низах. Вот муфта и не работала как нужно. Сейчас трубку поменяли, машину просто не узнать. Подхватывает на низах так как и должна.
Кстати ещё у одного Чайника была такая проблема, так хозяин узнав о моём косяке тоже решил проверить у себя эту трубочку. У него она оказалась целой, но грязи и гущи внутри было немеренно. Продули, поставили и машина тоже намного лучше поехала. Не смею утверждать что это может быть у всех с двигателем VVTi, но факт есть факт. Надеюсь кому то информация будет полезной.
rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 04:41   #9
Owned
Owned вне форума
Стажер
 
Аватар для Owned
По умолчанию 0

Такая же беда ,только когда газ отпускаешь еще и дым белый плюет Говорят турбине плохо ( как увеличивается температура горячки чувствую с салона =/
Owned вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается 4wd ABS и пропадает тяга совсем Bashtan Двигатель 6 17.08.2012 07:47
Пропадает тяга 1JZ-GTE VVT-I dimon.ru Двигатель 3 21.06.2010 13:44
Пропадает тяга с 5000 до 6000 об didoge Двигатель 36 17.05.2010 18:20
После 3 резко пропадает тяга! Rmd Автоматическая и механическая коробки передач 4 09.10.2009 18:17
Пропадает кик-даун Deu$ Автоматическая и механическая коробки передач 14 12.07.2009 12:01