Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2011, 17:20 | #1 | ||
Стажер
|
Прошу совета.
Имеется Чайник TourerV 1JZ-GTE VVT-i. Движка и турбина после капиталки. Впуск - выпуск, кулёк, комп Mines, буст. Без буста при плюс 35 стабильно давит 0,8-0,9. Проблема в следующем: пока машина не нагреется сильно - тянет нереально. Стоит чуть придавить, сразу бешенный подхват и букс. Но стоит покататься минут тридцать, приемистость заметно падает. Ускорение намного хуже, с места машина вообще вяло трогается, о буксе даже речи нет. Начинает более менее валить только после 3500 об. При этом выхлоп начинает басить не по детски, хотя на холодную звучит довольно тихо. Многие скажут что на горячую всегда хуже едет, но факт есть факт. С места 90 турер сразу вырывает меня на пару корпусов, догонять начинаю только на оборотах. Хотя у прежнего хозяина машина всегда ехала очень не плохо и со старта всегда обходила 90-е. Да я и сам чувствую большую потерю тяги на горячую. Вот уже год катаюсь, проблему так и не нашёл. Что было сделано: новые свечи, катушки, новый клапан vvt-i, грешил на насос Walbro, поставил стоковый, проблема не ушла. Чувствую что проблема не механическая, а в электрике или датчиках, потому как даже на нейтралке тяжело набирает обороты и глушитель орёт громко. Такое ощущение что после нагрева комп начинает позднить зажигание, вопрос почему? Самодиагностика ошибок не выдает. Ещё один момент - 402 метра прохожу в среднем за 14,5-14,8 сек (чистое). Причем на бусте время хуже. Бензин лью всегда только 98. Подскажите где ещё можно покопать? |
||
|
||||
|
05.05.2011, 17:58 | #2 | ||
Пользователь
|
привет! коленвал когда ставили токари проверяли на наличие трешины? вполне может из-зи этого когда нагревается метал расширяется. и давление хреновое. или катализатор засорен если ты с этим коленвалом год ездишь
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
05.05.2011, 23:26 | #3 | ||
Опытный
|
я так думаю после капиталки не стоит наваливать двигателю.дай время притереться колечкам,зеркалу набиться.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
06.05.2011, 05:30 | #4 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Цитата:
|
||||
07.05.2011, 05:48 | #5 | ||
Местный
|
может я и ошибусь, сказав такое, что вязкомувта на горячую на себя много энергии забираает...
как вариант...
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой" |
||
07.05.2011, 10:52 | #6 | ||
Местный
|
Тепловые зазоры клапанов проверь ,компрессию на горячем двиге
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
||
12.05.2011, 10:06 | #7 | ||
Пользователь
|
такая же херня....(
|
||
19.01.2012, 10:41 | #8 | ||
Стажер
|
Давненько сюда не заходил. Нашёл причину затупа на низах. Оказалось всё просто и банально, причина оказалась в перегнутой медной трубке, которая идёт снизу блока к клапану VVTi. Я так понимаю через неё подаётся масло к самой муфте. Так вот трубка была замята в одном месте, причём визуально практически незаметно, увидели случайно, и соответственно масло практически не подавалось к муфте, особенно на низах. Вот муфта и не работала как нужно. Сейчас трубку поменяли, машину просто не узнать. Подхватывает на низах так как и должна.
Кстати ещё у одного Чайника была такая проблема, так хозяин узнав о моём косяке тоже решил проверить у себя эту трубочку. У него она оказалась целой, но грязи и гущи внутри было немеренно. Продули, поставили и машина тоже намного лучше поехала. Не смею утверждать что это может быть у всех с двигателем VVTi, но факт есть факт. Надеюсь кому то информация будет полезной. |
||
10.06.2016, 04:41 | #9 | ||
Стажер
|
Такая же беда ,только когда газ отпускаешь еще и дым белый плюет Говорят турбине плохо ( как увеличивается температура горячки чувствую с салона =/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорается 4wd ABS и пропадает тяга совсем | Bashtan | Двигатель | 6 | 17.08.2012 07:47 |
Пропадает тяга 1JZ-GTE VVT-I | dimon.ru | Двигатель | 3 | 21.06.2010 13:44 |
Пропадает тяга с 5000 до 6000 об/мин | didoge | Двигатель | 36 | 17.05.2010 18:20 |
После 3 резко пропадает тяга! | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 09.10.2009 18:17 |
Пропадает кик-даун | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 12.07.2009 12:01 |