TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2011, 08:07   #1
sheff TC
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Кто у нас разбирается в коробках ZF5HP24 0

Ехал я в понедельник с дачи обратно в Москву. Заметил странную вещь что при трогании с места идут какие-то несильные рывки. В пробке они начались при каждом трогании. Я попробовал трогаться в ручном режиме и с 1 и со 2 - все одно дергается. И так после пары рывков двигатель стал крутиться отдельно от колес Прогнал селектор по всем положениям - назад едет, вперед нет. Пока искал телефон эвакуатора и думал когда же он ко мне приедет по пробкам решил еще разок ее завести и помучить.

В итоге завел, погазовал в положении д и через несколько секунд коробка воткнула 4 или 5 передачу и написала что она в аварийном режиме. Так потихонечку я и доехал до дома.

Что там сломалось? Переключения передач в ручном режиме ощущаются но машина не едет. 1,2 и 3 скорости не работают. Назад едет хорошо, в аварийном режиме тоже едет. И самое главное, ставишь на Д, следует небольшое толчек(как обычно) обороты понижаются, она проезжает 20см. и останавливается, обороты повышаются. Дальше на титронике ставлю 2, она так-же еще прокатывается 20см. и опять встает.

Машин 540i, m62b44, 1997 год.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
одинаковые ли подшипники на коробках w55,w57 sen151 Автоматическая и механическая коробки передач 0 05.09.2010 09:35
Разбирается ли обшивка на 110 ? Каскадер МайкЪ Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 25.06.2010 12:29
Разница в коробках на марке!!!! A340LE и A340E Snaiper_Mark2_JZX90 Автоматическая и механическая коробки передач 1 17.02.2010 19:12
Как разбирается ионизатор на потолке в 110 _sky_ Кондиционер, отопление и вентиляция 1 09.06.2009 04:50
Кто разбирается в данных сход развала? brigadir Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 17.03.2009 06:42