TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2011, 11:18   #1
reactor8 TC
reactor8 вне форума
Пользователь
 
Аватар для reactor8
По умолчанию кислородный датчик 1g fe 0

у меня креста 90ая, хавает 20 литров в городе, иногда больше)
диагностика показала что датчик мёртвый, собираюсь брать новый, отсюда вопросы:
дубликаты можно ставить: оригинал не потяну никак, там резьба подходит? вроде видел инфу что дубликаты не ставятся там разъём не тот..
и самый главный, как на экзисте найти страничку с кислородными датчиками? я на джапанкарс искал всез апчасти но там не нашёл кислородного, не знаю где он там в каком разделе я все прошерстил ничё не нашёл)

мёртвый датчик может расход на 8 литров завышать? думаю до 12 упадёт с новым датчиком или врятли дело только в нём? движок с трамблёром контрактный и бронепровода новые
reactor8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 14:28   #2
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

reactor8
вряд-ли мёртвая лямбда даст расход +8 литров скорее всего 1- максимум 2 литра. Можешь проверить отключи лямбду (на разъёме). Из личного опыта нормальный расход на наших движках в городском цикле 12 литров если очень постараться без пробок можно влесть в 10 естественно двигатель полностью прогрет, а если посстоянно давить тапок в пол разгон торможение то у меня максимум 18 опять же на горячем вполне исправном движке. Если взять зимний режим с короткими перебежками и долгими стоянками то расход вылазит за 20ку. Опять же скажу мой пробег 150 тыщ, лямбда новая оригинальная, движок, форсунки, датчики и регулировки всё проверно на несколько раз. Поищи в каталоге по номеру на рисунке. Кроме лямбды, стиля езды на расход сильно влияют показания датчика температуры двигателя (для компа за генератором, не тот который для стрелки на приборке за маслянным фильтром) и состояние форсунок. Конечно много ещё чего. Диагностика кроме убитой лямбды, больше ничего не показала? Как состояние двигателя для начала компрессия? Какие свечки когда выкручиваешь?
Да ещё момент если движёк с 100 марка поставил на 90-й то по мозгам, датчикам и настройке того же датчика положения дроссельной заслонки при видимом сходстве будут различия. Проверь регулировки ДПДЗ по книжке.
В помощь----
viewtopic.php?f=8&t=82799
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Parts18.jpeg
Просмотров: 2578
Размер:	90.9 Кб
ID:	194365  
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:45   #3
reactor8 TC
reactor8 вне форума
Пользователь
 
Аватар для reactor8
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

большое спасибо за такой развёрнутый ответ.
датчик дросельной заслонки трогали руками регулировали.. движок вполне возможно с 100 марка, розовым цветом написано на нём gx100 1g-fe, хотя я на это никогда не обращал внимания, 1g fe думал он и в африке 1g fe. правда блок на котором датчик дросельной заслонки и рядом ещё какой-то, переставляли со старого движка...
свечи новые поставил 2 недели назад, те чт опоменял тоже были хорошие даже без износа, просто менял всё подряд но расход не снизился..
диагностика ещё показала что форсунки нужно чистить, хотя я не так давно заливал в бак присадку для прочистки инжекторной системы..

форсунки пришли с контрактником, их не стали менять, оставили как есть.. форсунки на расход хорошо влияют?

по мозгам вопрос, я в этом не шарю, вот если датчики со старого движка переставлены, там ещё что-то надо настраивать? (я про то что движок с gx100)
reactor8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:07   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

reactor8 на трассе какой расход? 1G-FE прожорливый
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:09   #5
reactor8 TC
reactor8 вне форума
Пользователь
 
Аватар для reactor8
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

kharlamov подскажи картинку где взял, я хочу найти по вину своему на джапанкарс такуюже.. не могу вот)
22region я не знаю, в городе только езжу.. может и прожорливый но не до 20 литров при спокойной езде.. у меня на старом убитом движке что тоннами хавал масло был расход 16 в городе..
reactor8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 03:47   #6
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

reactor8
Попробуй по номеру моей лямбды выйти у тебя должна быть такая же тем более что движок с 100го (у меня сейчас выхода на сайт нет регистрацию сбросило) Но всё таки я думаю дело не в лямбде как я уже говорил максимум что она даст 1-2 литра даже если полностью её отключить(попробуй акккуратно дёрнуть фишку за насосом гидроусилителя) сбрось настройки или изъятием предохранителя EFI (под капотом, где релюшки и преды номер 7 - 20Ампер) минут на 5 -10 достаточно или отключением массы, минус клемма на аккумуляторе.
Да попробуй проверить как отрегулировали датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ здесь я выкладывал регулировки на 100-й но лучше наверное найти на 90-й
viewtopic.php?f=8&t=88006
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 10:41   #7
reactor8 TC
reactor8 вне форума
Пользователь
 
Аватар для reactor8
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

так значит вся подстройка движка с gx100 на gx90 - вытащить предохранитель?)
reactor8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 14:51   #8
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

reactor8
Нет, это вариант обнулится. Комп в процессе работы прирабатывается к определённым условиям и показателям датчиков это вариант скинуть на первоначальные установки.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 16:59   #9
reactor8 TC
reactor8 вне форума
Пользователь
 
Аватар для reactor8
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

это похоже помогло, мне когда диагностику делали вытаскивали там чё-то обнуляли по-моему, щас я залил 18 литров 95, проехал 50 км стрелка и на половину не упала, похоже это скинуло расход, не знаю доскольки правда, машину продать уже успел))

Добавлено спустя 1 день 1 час 55 минут 21 секунду:
встретился с новым владельцем - посчитали расход - 13 литров, вот такие дела я сколько ездил на ней мучился мучился, на диагностике перед самой продажей вытащили предохранитель этот, обнулили комп и всё расход упал на 7-8 литров) если он ещё лямбду новую поставил будет ещё меньше 13 расход)
reactor8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 10:27   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: кислородный датчик 1g fe 0

reactor8 не факт
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 15:29   #11
лёлик06
лёлик06 вне форума
Опытный
 
Аватар для лёлик06
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov Посмотреть сообщение
reactor8
вряд-ли мёртвая лямбда даст расход +8 литров скорее всего 1- максимум 2 литра. Можешь проверить отключи лямбду (на разъёме). Из личного опыта нормальный расход на наших движках в городском цикле 12 литров если очень постараться без пробок можно влесть в 10 естественно двигатель полностью прогрет, а если посстоянно давить тапок в пол разгон торможение то у меня максимум 18 опять же на горячем вполне исправном движке. Если взять зимний режим с короткими перебежками и долгими стоянками то расход вылазит за 20ку. Опять же скажу мой пробег 150 тыщ, лямбда новая оригинальная, движок, форсунки, датчики и регулировки всё проверно на несколько раз. Поищи в каталоге по номеру на рисунке. Кроме лямбды, стиля езды на расход сильно влияют показания датчика температуры двигателя (для компа за генератором, не тот который для стрелки на приборке за маслянным фильтром) и состояние форсунок. Конечно много ещё чего. Диагностика кроме убитой лямбды, больше ничего не показала? Как состояние двигателя для начала компрессия? Какие свечки когда выкручиваешь?
Да ещё момент если движёк с 100 марка поставил на 90-й то по мозгам, датчикам и настройке того же датчика положения дроссельной заслонки при видимом сходстве будут различия. Проверь регулировки ДПДЗ по книжке.
В помощь----
viewtopic.php?f=8&t=82799
ищите exist /ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ/ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
лёлик06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 06:56   #12
Aiki56
Aiki56 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Aiki56
По умолчанию 0

Всем здрасте. Расход по городу 14-15 л. Через Торк посмотрел как работают лямбды. На ХХ и на скорости. Вот не пойму или Торк показывает не правильно, или лямбды подыхают.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1429767388571.jpg
Просмотров: 210
Размер:	27.1 Кб
ID:	348605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1429767387876.jpg
Просмотров: 163
Размер:	23.9 Кб
ID:	348606  
Aiki56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 13:09   #13
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Ничего не поняло, чего его Торк рисует циркониевым лямбдам титановую диаграмму ? Проверить просто - отключить первую лямбду и проехаться. Лямбда может быть цела физически , но давать неправильные показатели. Из-за этого и ХХ плавает, чуть ли не глохнет . А насчёт расхода ещё как может дать большой расход.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кислородный датчик 1jz-gte serg012 Двигатель 0 17.07.2013 00:47
Кислородный датчик? GigaByte Двигатель 18 08.10.2011 12:32
Кислородный датчик Kasanova Двигатель 1 22.05.2011 06:20
кислородный ска датчик FNF Двигатель 24 17.12.2010 16:17
Кислородный датчик? Mikres Двигатель 11 07.09.2005 10:59