Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
07.05.2011, 12:15 | #1 | ||
Новичок
|
Решил поделиться кому интересно. Сколько не искал тему ничё не нашёл. На станции за замену по рУблю за штуку просят, жАба чёт задушила да и стойки надо менять
Начал с правой стороны, только со второго захода получилось сделать и то весь день ковырялся))))) то одного нет то другого нехватает. Ладно понеслась Добавлено спустя 19 часов 55 минут 36 секунд: Всё чинится если руки правельно ростут!!! |
||
|
||||
|
08.05.2011, 00:10 | #2 | ||
Местный
|
Красиво и понятно ! Твой отчёт понадобится многим. Я уже давненько их на своём Марчке менял. Но, помню,одного ломика было недостаточно и при выбивании пальца с посадочного места я использовал увесистый молоток. Было неудобно но эффективно.
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
08.05.2011, 15:39 | #3 | ||
Местный
|
Что за шаровая подходит назад?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
09.05.2011, 00:42 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
09.05.2011, 03:07 | #5 | ||
Заблокирован
|
со съемниками намного меньше гемороя))
заходит туго так и должно, ослабишь посадку придется менять рычаг, стопора щлифовать тоже не стоило, этим способом экономия 2 косарей может выйти боком, а поговорка скупой платит дважды действует 100% )) |
||
11.05.2011, 08:18 | #6 | ||
Новичок
|
Ну даже незнаю что сказать... Там разница была в 0.6 мм и посадочное меньше тоже гдето на пол миллиметра вот и пришлось грубую силу приминять. Да и шары гомнО - STR. Но взади говорят нормально стоят. Время покажет!!!
|
||
11.05.2011, 19:21 | #7 | ||
Опытный
|
удобнее было-бы снять рычаг.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
12.05.2011, 02:52 | #8 | ||
Местный
|
CRESTA 490 +100
Так было бы быстрей , удобней и проще
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
12.05.2011, 05:37 | #9 | ||
Новичок
|
Ну кому как. Уменя стойки внизу прикипели, точнее втулка из ушка цапфы не хочет вылазить.
|
||
12.05.2011, 13:01 | #10 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток))))
У меня вопрос.Нужна помощь.Решил сам поменять передние нижние шаровые, но увы не получилось снять старою с помощью лома и молотка.Хотя на русской вылетали в лёт..что делать?Mark 2 GX90 Добавлено спустя 35 секунд: ОТЧЁТ СУПЕР ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ.. |
||
12.05.2011, 14:54 | #11 | ||
Местный
|
kostik GX90 Марк это тебе не ведро с гайками!!! С ним надо ласку, и нежность... Берешь сьемник от ВАЗа, и снимаешь, на рулевую гусаком от волги норм... но я вазовской снимал, и молотком подбивал на натянутом сьемнике) Предварительно пробрызгав все WD-40... Обильно... Ломом и рычаги погнуть можно, если "сила есть мозгов не надо" =) Удачи) Кстати.. ставить какую будешь ОРИГИНАЛЬНУЮ или нет? УДАЧИ)
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
12.05.2011, 15:06 | #12 | ||
Новичок
|
нет. CTR-фирма если не ошибаюсь... Спасибо за совет.
|
||
13.05.2011, 10:38 | #13 | ||
Местный
|
kostik GX90 я купил сьемник шаровых от газели, ниче и нигде молотком делать не нужно, просто семник подкручиваешь и все само собой происходит
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
16.05.2011, 07:31 | #14 | ||
Заблокирован
|
все мелочи, попробуйте на гранд чироке в гаражах передние шаровые заменить, оч увлекательное занятие))
|
||
17.05.2011, 14:07 | #15 | ||
Опытный
|
Задние верхние шаровые 90 и 81 кузов одинаковые или нет?
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 41 секунду: Нашел размеры шаровой передней от 71го кузова 555 SB-2292, и взял свою старую от 90 го заднюю верхнюю померил, вроде 555 должна встать в место родной! Ни кто не пробовал ставить?
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
18.05.2011, 14:34 | #16 | ||
Новичок
|
Зря вы, Алексей, посадочное под шаровую шкуркой обрабатывали, шаровая должна сидеть очень плотно, а точнее запрессовываться.
|
||
22.05.2011, 09:34 | #17 | ||
Новичок
|
Sergei G Да ладно Вам Сергей, прошлого не вернёшь Шары стоят нормально)) Вчера стойки менял за одним проверил, всё пучкОм!!!
|
||
22.05.2011, 10:24 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 39 секунд: если надо номерок детали, чуть позже выложу.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
22.05.2011, 11:51 | #19 | ||
Опытный
|
Конечно надо!
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
|
||
23.05.2011, 19:08 | #20 | ||
Пользователь
|
номерок есть, тока эксист не даёт шаровую....
Шаровые отдельно существуют, тока где такие заказывать.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с задней шаровой!!! Прямо полтергейст какой то. | Truetemplar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 04.09.2012 07:08 |
замена верхней шаровой | Dimonrb | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.05.2011 21:31 |
Замена сайлентов и задней шаровой | Skaynet | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 21.11.2010 18:12 |
номер задней шаровой | erop4uk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 03.03.2009 23:10 |
Существует ли аналог для ЗАДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ШАРОВОЙ? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 11.12.2007 05:34 |