Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
30.10.2006, 10:58 | #1 | ||
Местный
|
Уже как-то раз писал я на эту тему на форуме, но хотелось бы еще уточнить!
Обзвонил несколько контор (Автолео, Экзист и т.д) и везде мне озвучивали заоблачную цену на "Вентилятор отопителя в сборе с моторчиком" на 100-Марк, от 5 до 8500т.р. +ждать около месяца . Достал он меня своим гудением. Никогда бы не подумал, что такое может случиться. Сначало гудел только на первой скорости, а теперь на всех 3-х. Умер окончательно................Ужос! Если вдруг у кого была такая проблема, то расскажите плиз, как боролись и где покупали его, как быстро получали после оплаты?
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
|
||||
|
31.10.2006, 07:29 | #2 | ||
Местный
|
Мужик продавал на запчасти чайзер. 600 кажется рублей или меньше и все. После оплаты получил через 10 минут.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
31.10.2006, 08:16 | #3 | ||
Местный
|
Повезло тебе...........За 600р. я и сам бы взял без разговоров, но увы, нигде в наличии нет
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
01.11.2006, 05:30 | #4 | ||
Местный
|
А я починил свой http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=8418
Дайте мне патент за изобретение технолонгии!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
01.11.2006, 06:31 | #5 | ||
Местный
|
Слесарь, спасибо тебе за ссылку, но вот вопрос, у меня на 100-ом Марке такойже вентилятор с моторчиком стоит или придется тоже по рынкам бегать и подбирать втулки?
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
01.11.2006, 07:17 | #6 | ||
Местный
|
я бы разобрал сначала мотор, вынул втулку, и с ней в магазин...
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
02.11.2006, 07:40 | #7 | ||
Местный
|
Так и сделаю, но хочется все знать заранее, чтобы купить и сразу заменить на месте, а не кататься в мучительных поисках.........
Так уж мы устроены................ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Слесарь, а расскажи подробно, для снятия втулки (втулок) нужно ли выпресовывать (под нагревом) крыльчатку вентилятора, или она легко снимается сама? Добавлено спустя 1 день 2 минуты 45 секунд: Не могу найти ничего похожего, о чем выше писал Слесарь В магазинах пожимают плечами на мой вопрос, я даже текст распечатал Слесаря, но о "подшипнике распределителя зажигания с бронзовой втулкой внутри на 8мм" никто не слышал! Бред говорят................. Объясните мне, если кто понял!
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
02.11.2006, 10:35 | #8 | ||
Местный
|
У нас в сезон таксисты разметают такой товар, как пирожки горячие! Поэтому есть конторы, которые на вентиляторах практически специализируются. Стоят они (осенью) около 2000 руб.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
02.11.2006, 10:42 | #9 | ||
Местный
|
Нашел в распределителе зажигания на ВАЗ 2110 что-то похожее, но на картинке-деталь называется "Держатель переднего подшипника валика в сборе с опорной пластиной датчика". Там вроде стоит какая-то втулка, но она толи металлокерамическая, толи бронзовая не пойму...............
Добавлено спустя 53 секунды: Появился бы слесарь.......все бы расставил на свои места! Аууууу, где ты???
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
05.11.2006, 18:37 | #10 | ||
Местный
|
2Sergulet: Насколько мне известно, на двигателе 2111 распределитель зажигая (трамблер) полностью электроннный, т.е. в нем нет движущихся деталей вообще. А вот на двигателе 2108 (ставился и на первые "десятки") трамблер механический и присоединяется к хвостовику распредвала. Так вот "наша" деталька стоит внутри сразу под пластмассовой крышкой трамблера (где бронепровода подключаются). Напоминает собой "тарелку" диаметром 7 см и высотой 1 см. У детали одна движущаяся часть - это поводок для датчика разряжения. В центре "тарелки" есть втулка - вот она нам и нужна. Втулка прижата держателем на заклепках, которые нещадно срубаем. Там есть еще пластина, которая прижемает втулку. Ее я тоже использовал. Чтобы снять крыльчатку с мотора, ее надо хорошо нагреть конфоркой. Хотя я по незнанию сбил ее молотком, раздолбав при этом моторчик, который, впринципе, и так подлежал полной переборке. Далее, снимаем стопорные шайбы с обоих концов (верхний под крышкой). Далее отделяем верхнюю и нижнюю части от корпуса мотора, для этого отгибаем "усики" на корпусе. Нужно делать это осторожно небольшим зубилом. Я все же умудрился отрубить от верхней части кусок, но при сборке я его намертво приклеил "супермоментом". Далее все просто. Втулку поменял только верхнюю, в нижней износа почти не было. Удачи!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
07.11.2006, 06:51 | #11 | ||
Местный
|
Слесарь, спасибо большое, но ответил ты мне слишком поздно. Втулку в сборе с пластиной и датчиком Холла за 130р. нашел, несмотря на долгие скитания, именно от ВАЗ 2108, просто у тебя она называлась деталь на 01 -08, вот я и сбился с толку. В выходные все разобрал достаточно быстро, внутренний голос мне говорил, что нужно нагревать крыльчатку, но увы.........я ее тоже сбил молотком, причем бил прямо по валу.Моторчик не разбил, а вол нижняя посадочная часть треснула, да и крыльчатка немного лопнула от центра. В итоге старую верхнюю втулку снял засверлив с двух сторон, новую усадил как надо, все смазал, сальники, стопорные кольца, войлочная прокладка и т.д. Все работает, не гудит............тишина...............еще раз спасибо за помощь! Экономия 5000р
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |