TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2011, 17:00   #1
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? 0

Здравствуйте всем, собираюсь взять Аристо 147 кузов, я так понимаю коробка там 340. Проблема с коробкой следующая: сразу после запуска движка гудит достаточно сильно маслонасос АКПП, потом перестает. Совсем на холодную машина еще как-то пытается ехать, трогается, как чуть масло в коробке прогреется - все ноль эмоций. На D ставишь, даешь газу до 3 тыс. оборотов, машина стоит как вкопанная. Прошу уточнить есть ли смысл заморачиваться с разбором АКПП и заменой маслонасоса и, думаю, бублика. Контрактную предлагают за 15 тыс. + снятие установка + масло(кстати так и не понял какое????????). Всем заранее благодарен за ответы!!!
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2011, 18:09   #2
Max-GX81`
Max-GX81` вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Max-GX81`
По умолчанию Re: Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? 0

Может фильтр напрочь забит? Маслонасос качает воздух так как не может масло через забитую сеточку протянуть от этого и шум. На что похож? на свист или больше на треск?
А звук с оборотами растет? Или пропадает, когда на месте стоишь??
Max-GX81` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 10:52   #3
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? 0

Свист вместе с треском + гул. Звук не изменяется и не зависит от оборотов. Актуален вопрос про масло, четкого ответа кто какое залил в a340e я так и не нашел. Понимаю, может плохо искал. Но все таки, что туда лить? На щупе инфо может быть не верная - влетел так на короне, лил дексрон, а потом оказалось т4 надо лить, щуп меняли в япии, скорее всего из каких соображений - хз.
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 07:46   #4
maxgoldie
maxgoldie вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maxgoldie
По умолчанию Re: Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? 0

исходи из этих данных!!

Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 08:05   #5
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Маслонасос АКПП есть ли смысл менять? 0

в орининале на аристу 147 лили скорее всего t-3 (таётовский d3)
сейчас льют t-4, хуже не будет, если начать его лить.. просто оно дороже и многим становится принципиально только относительно смысла переплаты, т.к. чем именно лучше - никто пощупать не может
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена фриков АКПП, есть ли смысл? weris Автоматическая и механическая коробки передач 4 23.07.2012 03:51
есть ли смысл тюнинг акпп Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 95 14.11.2011 22:54
Есть смысл ???? svbolo4 Двигатель 1 01.11.2010 03:12
Есть ли смысл вешать обвес? svbolo4 Общение и дискуссии 19 30.08.2009 08:15
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22