Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
07.05.2011, 17:00 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте всем, собираюсь взять Аристо 147 кузов, я так понимаю коробка там 340. Проблема с коробкой следующая: сразу после запуска движка гудит достаточно сильно маслонасос АКПП, потом перестает. Совсем на холодную машина еще как-то пытается ехать, трогается, как чуть масло в коробке прогреется - все ноль эмоций. На D ставишь, даешь газу до 3 тыс. оборотов, машина стоит как вкопанная. Прошу уточнить есть ли смысл заморачиваться с разбором АКПП и заменой маслонасоса и, думаю, бублика. Контрактную предлагают за 15 тыс. + снятие установка + масло(кстати так и не понял какое????????). Всем заранее благодарен за ответы!!!
|
||
|
||||
|
07.05.2011, 18:09 | #2 | ||
Стажер
|
Может фильтр напрочь забит? Маслонасос качает воздух так как не может масло через забитую сеточку протянуть от этого и шум. На что похож? на свист или больше на треск?
А звук с оборотами растет? Или пропадает, когда на месте стоишь?? |
||
09.05.2011, 10:52 | #3 | ||
Местный
|
Свист вместе с треском + гул. Звук не изменяется и не зависит от оборотов. Актуален вопрос про масло, четкого ответа кто какое залил в a340e я так и не нашел. Понимаю, может плохо искал. Но все таки, что туда лить? На щупе инфо может быть не верная - влетел так на короне, лил дексрон, а потом оказалось т4 надо лить, щуп меняли в япии, скорее всего из каких соображений - хз.
|
||
18.05.2011, 07:46 | #4 | ||
Новичок
|
исходи из этих данных!!
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись: 1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF. 1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2". 1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами. 1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени. 1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения. |
||
18.05.2011, 08:05 | #5 | ||
Специалист
|
в орининале на аристу 147 лили скорее всего t-3 (таётовский d3)
сейчас льют t-4, хуже не будет, если начать его лить.. просто оно дороже и многим становится принципиально только относительно смысла переплаты, т.к. чем именно лучше - никто пощупать не может
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена фриков АКПП, есть ли смысл? | weris | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 23.07.2012 03:51 |
есть ли смысл тюнинг акпп | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 95 | 14.11.2011 22:54 |
Есть смысл ???? | svbolo4 | Двигатель | 1 | 01.11.2010 03:12 |
Есть ли смысл вешать обвес? | svbolo4 | Общение и дискуссии | 19 | 30.08.2009 08:15 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |