Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
30.10.2006, 19:06 | #1 | ||
Новичок
|
Что-то искал,да вот только не нашел...Хочу узнать одну вещь. Если можно то по подробней
иТак: Заводится у меня странно, но говорят это нормальное явление. после прохладной ночи (не важно зима или лето) вставил ключь ,повернул.....работает как-будто "Пятирит"....глушу сразу, второй раз поворачиваю и она наберает обороты и заработала норм...из выхлопной трубы сначало легкий сизый дымок а потом сразу белый и вонючий от катализатора. Вопрос в следущем....если ставить автозапуск...она ведь заведется с первого раза...но надо сделать так что б она после того как зовелась сразу глохла и заводилась снова (но больше не глохла) возможно такую "Фишку " сделать ? спасибо за ранее !
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
|
||
|
||||
|
31.10.2006, 08:07 | #2 | ||
Местный
|
Была такая же херня с запуском, т.е. первый раз запускаю мотор –работает не устойчиво, не выходит на прогревочные обороты(питался 92)…. Как то попробовал залить 95- стала заводиться нормально(и с автозауска)…Сейчас лью 95, чего и Вам желаю
|
||
31.10.2006, 10:47 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Помоему нужно сделать так, чтоб она без автозапуска нормально заводилась, а потом уже фичи всякие навешивать. |
|||
31.10.2006, 16:44 | #4 | ||
R.I.P.
|
777
+1 krotos Лечи двиг, свечи, провода, и т.д.
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
01.11.2006, 18:51 | #5 | ||
Новичок
|
Просто как объяснил знающий знакомый....это правильно ! Что она так заводится.
Спорить не буду,т.к. еще много чего не знаю )
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
|
||
01.11.2006, 18:57 | #6 | ||
Специалист
|
правильно-то правильно, только это относится для тяжелых условий, ну там -30 и т.п. комп отлавливает, что двиг не завелся и второй раз заводит с другими параметрами, на обедненной смеси.
только вот до -30 должен заводится нормально. вот этого и надо добиться
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
01.11.2006, 20:19 | #7 | ||
Новичок
|
были проблемы с катушкой......
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
|
||
19.11.2006, 06:32 | #8 | ||
Местный
|
krotos
Катушку менял? А че за двиг у тебя?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
29.11.2006, 18:04 | #9 | ||
Новичок
|
1JX90 2.0
__________________
Будьте добродушными на дороге.Вспоминайте ДДД.
|
||
29.11.2006, 19:25 | #10 | ||
Местный
|
чисть клапан ХХ, вместе с клапаном снимай мой БДЗ. И только потом там всякую ерунду типа свечей... проводов. мойка инжектора тоже не панацея.
Главное бенз еще нормальный лить. у меня щас заводтся хорошо и мой Марк 2 с 1G-Fe и креста с 1JZ-Ge. Оба мотора плохо заводились... пока не сменил заправку. А на машинах сделано было все. свечи, клапан ХХ, БДЗ. все фильтра поменяны. Инжектора мыты.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.12.2006, 17:54 | #11 | ||
Новичок
|
может чего я и пропустил.. но тут все просто.. у меня абсолютно тоже самое! просто НЕ ДЕРЖИТ клапан бензонасоса.. и за ночь весь бенз стекает в бензобак.. и с утра при первой попытки завестись не успевает сразу накачать нужного количества бенза.. со второй попытки естественно все ОК!!
|
||
03.12.2006, 19:34 | #12 | ||
Местный
|
AHTOXXA про клапан бензонасоса не верится. 95 % владельцев чайзеров крест марков решают проблему плохого пуска чисткой клапана ХХ и сменой бензозаправки.
Да к томуже причем тут клапан. Куча бензина остается в топливной рамке. Он может через форсунки убегать... но клапан. Клапан давление в системе держит... чтоб на высоких оборотах достаточно бенза было. Так что как вариант - чистить форсунки.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
04.12.2006, 16:45 | #13 | ||
Новичок
|
ну не знаю.. инжектора помыл.. фильтра все поменял.. все равно такая же хрень.. после ночи не заводиться... почти..
на сто сказали - клапан бензонасоса.. ХЗ.. да еще у меня 100 процентов умервший лямбда!! |
||
04.12.2006, 19:36 | #14 | ||
Местный
|
При запуске лямюда не работает.
Чисть БДЗ и КХХ. на 1ж-at он чистится элементарно. Два болта открутил и с огромным усилием вытащил его. Сломать практически невозможно. Там просто резиновая прокладочка закисает. и то редко. Карбклинером его почистишь. И будет тебе счастье! А потом в срочном порядке меняй заправки... ну это если не поможет.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
05.12.2006, 07:54 | #15 | ||
Новичок
|
У меня тоже такая бодяга была.
Когда на улице еще тепло было, то все норм. Как токо чуть чуть похолодало то при перво м заводе пятерила обороты падали и тд. Прям стали закрадываться плохие мыслишке о замене, читки или еще ченить подобного. Решил залиться на др заправке и о чудо все работает как часы. Так что сначала попробуй др бензином залится. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит автозапуск! | R_E_N | Электрооборудование кузова | 55 | 01.09.2010 07:10 |
Автозапуск!!! Опасно или нет??? | mixan | Электрооборудование кузова | 51 | 16.01.2010 17:02 |
Автозапуск и МКПП | Spyr0 | Электрооборудование кузова | 2 | 09.11.2009 01:10 |
сигналка и автозапуск | -jzx- | Электрооборудование кузова | 10 | 15.10.2007 09:41 |
Автозапуск... | Нюта | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 20.01.2007 10:20 |