TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2011, 00:23   #1
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию ГП на JZX110 IR-V 0

Имеется в наличии JZX110 IR-V, авт, ГП 3,7, вроде как торсен B01C, хочу поменять на покороче 4,1 или 3,9. Подойдет ли от марка или вероссы если просто перекинуть редуктора всборе. От 2л не подходит такт как там на фланцах 4 отв., на 1JZ-FSE 6. Может есть у кого опыт.?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 01:35   #2
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

неподойдет.
гп ищи от вешке 3.9, краун 14* 3000сс 4.1. ну список авто еще большой, так что сначала определись что тебе надо. а вообще, мне предлагали с форума менятся, 3,7 на 4,3, может есть еще желающие и тебе повезет
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:42   #3
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

на 100 вешка а/т 3,9 верно? Встанет болт-он? Просто замена целиком редуктора.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 35 минут 19 секунд:
поменяю ГП 3,7 от 110 ir-v , на табличке под капотом B01C(торсен?) на ГП 3,9 торсен. Есть ли кто во Владивостоке желающий поменяться?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:54   #4
Smol
Smol вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
на 100 вешка а/т 3,9 верно? Встанет болт-он? Просто замена целиком редуктора.
100% все подойдет, только на 100 АТ с завода все с открытым дифом шли. Я бы махнулся свою 4,1 торсен на 3,7 торсен, но далековато.
__________________
Подиумы под датчики, решЕтки 90-100-110 тут >>> viewtopic.php?f=7&t=67323&start=0
Товары с аукциона INJAPAN
присоединяйтесь к группе http://vk.com/smoltuningclub
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:39   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

ir-v
чего ты боишься сам переставить та гп, если ты с владика, там гп жопой кушай, купи да поставь
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:11   #6
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
ir-v
чего ты боишься сам переставить та гп, если ты с владика, там гп жопой кушай, купи да поставь
покупать жаба душит, поменяться бы. 4.1 с торсеном от чего искать? B01C это 100% торсен?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:38   #7
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

я себе поставил редуктор от 100 кузова с торсеном, пара 3.9 в самый раз, 4.1 помойму слишком короткая
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:21   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Lev
да ну??, на 4,1 паре 30сил по РСМ добавляет сразу
главное правильно стартануть

так конечно бензу будет на литр больше кушать конечно, но я не экономлю))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:26   #9
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

х.з. про расход. ща стоит 4,1. расход такой же как и с 3,7
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 15:57   #10
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

kleows
По законам физике не может быть)) Видимо стиль езды или скоростной режим поменял
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 16:59   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

kleows
Dredd
да ктоб его этот расход мерил - повжечь то позлободневнее
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 22:25   #12
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Константи_н
ну это да)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 04:30   #13
Kot555
Kot555 вне форума
Местный
 
Аватар для Kot555
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

у мня 4,56 и что напрягало не много честно езда по трассе 100идешь пачти 3тыщи оборотов про расход ни че скажу ни когда за ним не наблюдаю на то он и турер
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
Kot555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 12:13   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

я себе думаю 4.3 впиндюрить))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 12:52   #15
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Lev, говорят же не бывает от 100 вешки 3,9 с торсеном. Как определил что торсен? Крышку снимал? Как ощущения после перестановки? Разгоняться до 100 быстрее стал?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 13:32   #16
Badgay
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

У меня торсен на 100й вэшке вроде 4,1 я бы поставил себе пару по длиннее а то буксует сильно . Надо точно проверить, там по маркировке можно глянуть?
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:18   #17
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

у меня редуктор был с установленным торсеном, т.е. изначально он был свободным, там крышку снимать не надо, в первом же повороте понимаешь, что стоит блокировка. На 3.9 по трассе обороты стали заметно выше, может машина и стала быстрее, я этого не заметил, буксовать стала больше, мне кажется на 4.1 вообще постоянный букс будет.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:57   #18
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

lev, как это свободный когда тут же пишешь что торсен?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:44   #19
Badgay
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Lev У тебя на сотне с парой 3,9 сколько оборотов на 5 передаче?
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 18:44   #20
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: ГП на JZX110 IR-V 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
lev, как это свободный когда тут же пишешь что торсен?
ИЗНАЧАЛЬНО был свободным, на 100м турере, потом туда воткнули торсен, затем весь этот редуктор переехал мне.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от Badgay
Lev У тебя на сотне с парой 3,9 сколько оборотов на 5 передаче?
у меня автомат, он 4х ступый, обороты примерно 2600, раньше было меньше 2500, примерные значения- точно не замерял.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) ArtegaKHV Электрооборудование кузова 16 11.09.2016 11:19
JZX110 1.5 JZ Sergienko Модификация и свап двигателя 31 18.01.2013 08:39